выбор полуслика  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. что выбрать?

    • Toyo r888
      61
    • Falken rt615
      3
    • Kumho KU15
      11
    • Pirelli P ZERO C
      3
    • Federal 595 RS-R
      14
    • Bridg Potenza RE001 adrenalin
      9
    • другое
      10


Рекомендуемые сообщения

Вася, подскажи, плз, они боковину на ней сделали лучше, чем КУ15? Ибо все прелести КУ-15й портит триперный борт - как на росаве.

Не знаю кому как , но мне борт в KU 15 триперным совсем не показался . Все дело в давлении . И вообще кто вам сказал что борт должен быть безумно жестким ? В конце концов речь идет о дорожной резине ! Зато получив средней жесткости борт ты имеешь довольно приличную устойчивость на мокром покрытии ! Ну а если говорить вообще о перечисленных марках резины то имею сказать следующее . Вопреки первоначальному скептицизму очень удивила и порадовала KUMHO KU15 , особенно по части езды по мокрому , то вообще превзошла любые ожидания . HANKOOK тоже вроде ничего , но на мокром покрытии пасует . 888 - шикарная резина , великолепная управляемость , только быстро кончается , BRIDGESTONE 070 - Это какой то позор... Пока не прогреешь ее градусов до 90 то сливает даже росаве . Вообще не понятно как ее допускают к дорожному применению . В горячем состоянии держится как серп за молот , но довольно быстро стирается . А если честно , то ИМХО , Всем им достаточно далеко до старого доброго TOYO PROXES , которая своим рисунком напоминает GOOD YEAR F1 . Да и сама F1 есть прекрасная резина , к недостаткам которой пожалуй можно отнести лишь повышенную шумность , и достаточно ощутимое снижение устойчмвости при сильном износе .

Наиболее удачным компромиссом между всеми упомянутыми марками мне все таки видится MICHELIN . Обьясню почему . Вполне возможно не за ней будет пальма первенства по части момента срыва в занос или дистанции торможения , но хочу заметить , что это наиболее удачно сбалансированная по своим свойствам резина , и к томуже легко пргнозируемая . У нее срыву в занос всегда предшествует звуковой эффект еще до самого срыва , да и отлавливать машину из заноса на ней не сложно , поскольку при нагреве своих свойств не теряет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю кому как , но мне борт в KU 15 триперным совсем не показался . Все дело в давлении . И вообще кто вам сказал что борт должен быть безумно жестким ? В конце концов речь идет о дорожной резине ! Зато получив средней жесткости борт ты имеешь довольно приличную устойчивость на мокром покрытии ! Ну а если говорить вообще о перечисленных марках резины то имею сказать следующее . Вопреки первоначальному скептицизму очень удивила и порадовала KUMHO KU15 , особенно по части езды по мокрому , то вообще превзошла любые ожидания . HANKOOK тоже вроде ничего , но на мокром покрытии пасует . 888 - шикарная резина , великолепная управляемость , только быстро кончается , BRIDGESTONE 070 - Это какой то позор... Пока не прогреешь ее градусов до 90 то сливает даже росаве . Вообще не понятно как ее допускают к дорожному применению . В горячем состоянии держится как серп за молот , но довольно быстро стирается . А если честно , то ИМХО , Всем им достаточно далеко до старого доброго TOYO PROXES , которая своим рисунком напоминает GOOD YEAR F1 . Да и сама F1 есть прекрасная резина , к недостаткам которой пожалуй можно отнести лишь повышенную шумность , и достаточно ощутимое снижение устойчмвости при сильном износе .

Наиболее удачным компромиссом между всеми упомянутыми марками мне все таки видится MICHELIN . Обьясню почему . Вполне возможно не за ней будет пальма первенства по части момента срыва в занос или дистанции торможения , но хочу заметить , что это наиболее удачно сбалансированная по своим свойствам резина , и к томуже легко пргнозируемая . У нее срыву в занос всегда предшествует звуковой эффект еще до самого срыва , да и отлавливать машину из заноса на ней не сложно , поскольку при нагреве своих свойств не теряет.

Не пишите ересь, 070 - вещь.

Если речь про ТОЙО Т1R , так это просто фуфло китайское вместо шины. Поливочный шланг с дачи, если его намотать на диск, имеет точно такие же свойства. Имеем триперный борт, на котором шишки растут после каждой кочки и полное отсутствие держака. Полный аналог вот такой шины (сцепление и езда в мокрую погоду), только у этого Амтела борт практически как у 888 и цена 600грн за 215/55/16.

http://www.amteltyre.com/clients/catalogue...l-planet/ft501/

Чтобы ты понимал, то посмотри вот тут немножко - давление было 2,8атм!!! У КУ-15 борт = ТРИПЕР галимый.

Изображение

Изображение

Наверное, у меня есть все основания называть борт КУ-15 трипером.

После бушного Мишлен N-24 в размере 20-63/R17 любая гражданская шина на асфальте (даже на мокром) - катях. Ездил с давленим 2,2 перед и 1,95 зад - держак такой шо ХЗ зачем ставить АБС на машину, у меня тормоза кончились раньше.

вот такая, только я ее дорезал чуток.

Изображение

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После бушного Мишлен N-24 в размере 20-63/R17 любая гражданская шина на асфальте (даже на мокром) - катях. Ездил с давленим 2,2 перед и 1,95 зад - держак такой шо ХЗ зачем ставить АБС на машину, у меня тормоза кончились раньше.

вот такая, только я ее дорезал чуток.

Изображение

Pusharik, скажи как полное название данного "Мишлена"?

Мне она очень понравилась, я на ней прокатился она офигенная :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pusharik, скажи как полное название данного "Мишлена"?

Мне она очень понравилась, я на ней прокатился она офигенная :good:

Ее полное название N-24 размер 20-63/R17.

Скачай каталог мишлена и ты ее там увидишь, равно как и расписовку всех обозначений.

N- шина для сухого асфальта

24- средняя жесткость состава.

каталог лежит на сайте УРТ (Успенского, т.к. они дилеры в РФ по Мишлену).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее полное название N-24 размер 20-63/R17.

Скачай каталог мишлена и ты ее там увидишь, равно как и расписовку всех обозначений.

N- шина для сухого асфальта

24- средняя жесткость состава.

каталог лежит на сайте УРТ (Успенского, т.к. они дилеры в РФ по Мишлену).

Спасибо! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Изображение

Yokohama Parada Spec-2 PA01

кто что думает ??

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yokohama Parada Spec-2 PA01

кто что думает ??

отлично работает, катался на ней на чайке и фео, в размере 195.50 р15

Изменено пользователем rodion mi16

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по мокрому как ?? дорезать ненада, а то у нее чота не так в ламелях или как оно называется.

Точнее интересует как резина для повседневной езды+выезды на кольцо и т.д.

Изменено пользователем шурег

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее интересует как резина для повседневной езды+выезды на кольцо и т.д.

:good::good::good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по мокрому как ?? дорезать ненада, а то у нее чота не так в ламелях или как оно называется.

Точнее интересует как резина для повседневной езды+выезды на кольцо и т.д.

Именно для этих целей Парада просто идеальна! Но надо строго следить за температурой и погодой - я в прошлом году в сентябре при +8С и моросящем дождике по клумбам прыгал от оленей, меня подрезавших. Держак несколько прымхлывый)

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти