дифференциал повышеного трения, у кого установлен оный, посоветуете - хочу поставить


Рекомендуемые сообщения

как я понимаю нулевой преднатяг у обычного дифа. У торгмаша преднатяг есть, вот какой он х.з., его только не настраивают. Блока подходит под гражданский сектор, не для спорта. А у блок с преднатягом, он падает сам по себе при использовании и со временем становиться как обычный диф. Разве не так. Думаю каждые 10-15 тыщ., коробку нужно снимать и преднатяг восстанавливать.

моя прошла тыщ 100, и вот толкьо перестала работать в прошлом году... почитай принципы, и вообще, что такое преднатяг. для чистого спорта- там вообще дисковые. а все гражданское- это Квайф. они же червячные, они же винтовые.проверить преднатяг можно просто, динаметрическим ключиком.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

моя прошла тыщ 100, и вот толкьо перестала работать в прошлом году... почитай принципы, и вообще, что такое преднатяг. для чистого спорта- там вообще дисковые. а все гражданское- это Квайф. они же червячные, они же винтовые.проверить преднатяг можно просто, динаметрическим ключиком.

да читать то читал, из всего прочитанного у людей через 10-20 тыщ. преднатяг падал почти в 2,5 раза. Про диск речь не шла. Причём ни один продавец не рассказывает про его падение.

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да читать то читал, из всего прочитанного у людей через 10-20 тыщ. преднатяг падал почти в 2,5 раза. Про диск речь не шла. Причём ни один продавец не рассказывает про его падение.

не надо экономить на блокировках, и брать надо у проверенных продавцов.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо экономить на блокировках, и брать надо у проверенных продавцов.

да никто не говорит, что нужно экономить. Причём блока торгмаша, стоит дороже блок с преднатягами. Её плюсы не обслуживающаяся, не выламывает руки, не кидает машину. Минусы нужет момент, натяг на колёса для её срабатыванию или чувства её работы. Как раз блока на каждый день.

Блока с натягом. Плюсы выставляй желаемый натяг. Минусы, вырывает руль при резком поворе, не кидает машину при резком старте, со временем падает натяг, это факт (точнее 10-20 тыщ. км), (поэтому его делают изначально большим, дабы со через пару тыщ упадёт до нормы), регулировочные шайбы отдельная проблема в доставаемости.

Также под блоку желательна трансмисионка предназначена для блокировок. Т.к. при морозе когда масло сильно густое, блока тоже хуже работает

ЗЫ: всё на писаное ИМХО, мой выбор за торгмашом.

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-спорт неплохими дифами счас барыжит.Можешь глянуть у них на сайте.И цена ниче

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь юзал такую блоку http://www.dak4x4.com/produkt/303092532 ?

А то пишут так красиво, а что на самом деле? :pardon:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь юзал такую блоку http://www.dak4x4.com/produkt/303092532 ?

А то пишут так красиво, а что на самом деле? :pardon:

Я честно говоря, даже не вкурил как она работает. :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да никто не говорит, что нужно экономить. Причём блока торгмаша, стоит дороже блок с преднатягами. Её плюсы не обслуживающаяся, не выламывает руки, не кидает машину. Минусы нужет момент, натяг на колёса для её срабатыванию или чувства её работы. Как раз блока на каждый день.

Блока с натягом. Плюсы выставляй желаемый натяг. Минусы, вырывает руль при резком поворе, не кидает машину при резком старте, со временем падает натяг, это факт (точнее 10-20 тыщ. км), (поэтому его делают изначально большим, дабы со через пару тыщ упадёт до нормы), регулировочные шайбы отдельная проблема в доставаемости.

Также под блоку желательна трансмисионка предназначена для блокировок. Т.к. при морозе когда масло сильно густое, блока тоже хуже работает

ЗЫ: всё на писаное ИМХО, мой выбор за торгмашом.

если этой блоке нужен момент для срабатывания, тут я не знаю что даже сказать...нах@я тебе нужна блока, которая в сугробе при пробуксовке, тебя не выручит? я как-то тещу повез в деревню 3 года назад, а когда выезжал через поле, там замело все наххххрен! только вперед, назад пути нет! так вот блока слегка распустилась к тому времени, но если бы не она- я бы там жил в сугробах! идешь в натяг, только чуть больше дал газку- легкий щелк, т.к. разница момента между колесами достигает имеющегося преднатяга, и все, машина сразу становится, т.к. буксует одно колесо. сдаешь назад пол метра, и обратно пошел вперед ползти по снегу, в натяг. вот для таких случаев, и случаев в грязи- и нужна блока!!!

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если этой блоке нужен момент для срабатывания, тут я не знаю что даже сказать...нах@я тебе нужна блока, которая в сугробе при пробуксовке, тебя не выручит? я как-то тещу повез в деревню 3 года назад, а когда выезжал через поле, там замело все наххххрен! только вперед, назад пути нет! так вот блока слегка распустилась к тому времени, но если бы не она- я бы там жил в сугробах! идешь в натяг, только чуть больше дал газку- легкий щелк, т.к. разница момента между колесами достигает имеющегося преднатяга, и все, машина сразу становится, т.к. буксует одно колесо. сдаешь назад пол метра, и обратно пошел вперед ползти по снегу, в натяг. вот для таких случаев, и случаев в грязи- и нужна блока!!!

то что ты написал делает и та блока. Только если мотор жужалка, то да мало толку от неё будет, а если у тебя объём и моментный мотор то самый раз. В общем мы говорим об одном и том же только по разному. И как сам ты написал, что блока распустилось, т.е натяг упал, о чём я и говорил. Так что, что б она была всегда в боевом состоянии, коробку раз в год разобрать снять придётся. А при хорошей резине и прокладке между рулём и водительским сиденьем, можно и без блоки прекрасно двигаться, главное машину на пузо не посадить, но с блокой проходимость в разы лучше.

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что ты написал делает и та блока. Только если мотор жужалка, то да мало толку от неё будет, а если у тебя объём и моментный мотор то самый раз. В общем мы говорим об одном и том же только по разному. И как сам ты написал, что блока распустилось, т.е натяг упал, о чём я и говорил. Так что, что б она была всегда в боевом состоянии, коробку раз в год разобрать снять придётся. А при хорошей резине и прокладке между рулём и водительским сиденьем, можно и без блоки прекрасно двигаться, главное машину на пузо не посадить, но с блокой проходимость в разы лучше.

не пойму логики, как она может плохо работать на жужалке, и хорошо на моментном... принцип, что регулирует и от каких цифр отталкиваться.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти