дифференциал повышеного трения, у кого установлен оный, посоветуете - хочу поставить


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь юзал такую блоку http://www.dak4x4.com/produkt/303092532 ?

А то пишут так красиво, а что на самом деле? :pardon:

Да, Да ... Тоже интересуюсь этим вопросом ...

Как качество?

Как реальность соответствует с описанием?

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто-нибудь юзал такую блоку http://www.dak4x4.com/produkt/303092532 ?

А то пишут так красиво, а что на самом деле? :pardon:

Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ:

- Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).

- Имеет малые габариты.

- Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.

- Не требует переделки конструкции автомобиля.

- Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.

не верю я им. слишком красиво. ну нельзя, чтобы было идеально везде! если бы все так было хорошо- не было бы: Торсена, Квайфа, Вискомуфт, ну и принудительных блокировок, в конце концов.

так не бывает!!!! ))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пойму логики, как она может плохо работать на жужалке, и хорошо на моментном... принцип, что регулирует и от каких цифр отталкиваться.

своими словами не получилось рассказать, вот вырезка из статьи:

1. дифференциал типа квайф. или винтовой или червячный дифференциал. без преднатяга.

червячный диффер это такая вещь, где вместо прямозубых сателлитов как у обычного диффера, применяются винтовые сателлиты (называют их еще червяки) как известно в них при нагружении крутящим моментом растет сила трения. и эта сила трения зависит от угла под которым нарезаны винты.

то есть пока червяки не нагружены крутящим моментом, колеса между собой вращаются свободно как на обычном диффере.

таким образом на нейтрали такой дифференциал не мешает поворачивать машине в отличие от дисковой блокировки и тем более заваренного диффера.

но если нажать на газ то:

если одно колесо висит в воздухе, то так как крутящий момент в блокировке не появляется - машина ведет себя как на стандартном диффере беспомощно. это главный отстой данного типа блокировки

если одно из колес например на асфальте, другое на песке, и мы даем газу - на блокировке появляется крутящий момент от сопротивления колес вращению (трение с дорогой) и от тяги двигателя.

червяки этим моментом прижимаются к стенкам внутри блокировки и возникшей силой трения (аналог трению дисков в дисковой блоке) передают крутящий момент от колеса находящегося на грязи к колесу на асфальте. машина быстрее чем с обычным диффером разгоняется.

в червячных блокировках % блокировки не зависит от покрытия. чем сильнее зацеп, тем выше сила трения. и наоборот

он может сместить баланс 50/50 как у обычного диффера например до 75/25%

2. Винтовой диффер с преднатягом.

преднатяг в нем создается силой упругого сжатия тарельчатых пружин, эта сила прижимает полуосевые шестерни к корпусу дифференциала и трением полуосевых шестерен об корпус мешает свободному проворачиванию колес друг относительно друга.

это примерный аналог дисковому дифференциалу. (примерный потому что преднатяг может отличаться от направления тяги - вперед или назад, так как при тяге направленной назад полуосевые шестерни прижимаются сателлитами не к корпусу, а друг к другу, а там, на диффере для 2108 например, радиус приложенной силы трения меньше чем между полуосевой шестерней и корпусом)

в чем хитрость: хитрость в том что в случае пробуксовки одного из колес ЗА СЧЕТ этого преднатяга появляется ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТРЕНИЕ в червяках. т.е. суммарно блокировка идет из за:

1. как и в простом винтовом диффере червяки создают трение из за нагруженности от момента на диффере.

2. преднатяг.

3. дополнительное трение в червяках из за преднатяга.

3-й фактор здорово улучшает работу червяка с преднатягом, люди не понимающие эту хитрость любят орать - преднатяжной червяк отстой, т.к. действительно преднятяг по сравнению с настоящей дисковой блокировкой слаб. (слаб потому что цели делать сильный преднатяг нет)

слабость преднатяга в этой блокировке становится ее достоинством когда машина просто вкатывается в поворот, блокировка не сильно мешает колесам проворачиваться и управляемость не меняется (не меняется на сброшенном газе, если газ топнуть - она сразу схватывает и руль надо держать будь здоров...)

ЗЫ: Плюсы и минусы по моему усмотрению я описал ранее.

на фото блока Торгмаша (ТМС)

post-4556-1268340058.jpg

Изменено пользователем Rash

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня щас такая в 12-хе, только с преднатягом. Последний раз 3.5 кг было... это после подкидывания еще одной шайбы.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rash ниче не понял. какой ты хочешь тип, 1й? и он типа лучше тех, на которых мы всегда ездили? ))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rash ниче не понял. какой ты хочешь тип, 1й? и он типа лучше тех, на которых мы всегда ездили? ))

да 1-ый. Лучше или хуже будет субъективно. Я считаю, что для обычного повседневного авто он лучше, т.к. не является обслуживаемым, преднатяг там не падает, руль не вырывает, при повороте при резкой тампке тоже ни куда не кинет и т.п. Ну да преднатяг не регулируется, но достать эти пружиные шайбы для регулировки тоже проблема и снимать коробку раз в год, нет ни какого желания, что бы вернуть преднатяг. Скажем это выбор, который каждый должен сделать сам. :rolleyes:

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему дисковую один раз не поствить, выставить преднатяг и все...?

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему дисковую один раз не поствить, выставить преднатяг и все...?

Почитай мат.часть чтоли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай мат.часть чтоли?

+1

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да 1-ый. Лучше или хуже будет субъективно. Я считаю, что для обычного повседневного авто он лучше, т.к. не является обслуживаемым, преднатяг там не падает, руль не вырывает, при повороте при резкой тампке тоже ни куда не кинет и т.п. Ну да преднатяг не регулируется, но достать эти пружиные шайбы для регулировки тоже проблема и снимать коробку раз в год, нет ни какого желания, что бы вернуть преднатяг. Скажем это выбор, который каждый должен сделать сам. :rolleyes:

если денги девать некуда- ставь с нулевым.

или ставить с преднатягом, или вообще не ставить. имхо.

А почему дисковую один раз не поствить, выставить преднатяг и все...?

выставь :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти