дифференциал повышеного трения, у кого установлен оный, посоветуете - хочу поставить


Рекомендуемые сообщения

если денги девать некуда- ставь с нулевым.

или ставить с преднатягом, или вообще не ставить. имхо.

да причём тут с нулевым, я даже выложил описание отличий.

Мы так и не поняли друг друга, ну да ладно.

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да причём тут с нулевым, я даже выложил описание отличий.

Мы так и не поняли друг друга, ну да ладно.

точно не поняли...

есть первй тип- с нулевым. полезность этой блоки сомнительная... есть 2й тип- с преднатягом, на которых все ездят.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как она в драге помогает, значительно? У меня при старте 2 колеса в буксе, тобишь остается 2 полосы от резины.

В чем тогда ее преимущество?

Изменено пользователем Chaosracing
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за инфу, но я изначально неправильно сформулировал вопрос.

В ближайшее время собираюсь переехать в частный дом , что бы добраться до него каждый день необходимо проехать прим. 200 метров по грунтовой дороге (по которой кроме меня никто не ездит) , и если лето-весна-осень проблема частично решена - насыпал битого кирпича , то зимой вопрос остается открытый. Купить Ниву- не вариант, проехав 200м. я в день проезжаю 70-90 км по городу - на ниве не очень приятно, поэтому было принято решение усовершенствовать 8ку.

Необходим вариант не требующий постоянных регулировок,доработок,настроек - поставил и езжу, + максимально комфортный и не мешающий норм. езде.

PS Что такое преднатяг знаю, но нужна ли такая блока вот в чем вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ:

- Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).

- Имеет малые габариты.

- Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.

- Не требует переделки конструкции автомобиля.

- Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.

не верю я им. слишком красиво. ну нельзя, чтобы было идеально везде! если бы все так было хорошо- не было бы: Торсена, Квайфа, Вискомуфт, ну и принудительных блокировок, в конце концов.

так не бывает!!!! ))

Надо у ОФФРОУДЕРОВ спросит, может кто узал в реале, есть какой то опыт, хотя на их сайте я не нашел варианта для зубилок и матрешек.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как она в драге помогает, значительно? У меня при старте 2 колеса в буксе, тобишь остается 2 полосы от резины.

В чем тогда ее преимущество?

с блокой надо уметь стартовать, хотя все ставят блоки, а пользоваться не умеют. вот когда ты будешь стартовать на грани, и тебя будет метать со стороны в сторону и руль дергаться- это работает блока. а стартовать с буксом- это потеря времени.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с блокой надо уметь стартовать, хотя все ставят блоки, а пользоваться не умеют. вот когда ты будешь стартовать на грани, и тебя будет метать со стороны в сторону и руль дергаться- это работает блока. а стартовать с буксом- это потеря времени.

я имею в виду, что задействованны 2 колеса. Без букса, хоть и короткого, все равно, не обойдешься.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имею в виду, что задействованны 2 колеса. Без букса, хоть и короткого, все равно, не обойдешься.

ну если покрытие однородное, и колеса одинаковые, с чего бы это буксовать одному колесу? :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если покрытие однородное, и колеса одинаковые, с чего бы это буксовать одному колесу? :)

Так вот и я ж о том..многие просто кажуть, шо надо блоку и тогда поедет, ибо теряется мош двигателя в буксе.

Типо с блокой букс будет меньше :)

Я про драг.

Изменено пользователем Chaosracing
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот и я ж о том..многие просто кажуть, шо надо блоку и тогда поедет, ибо теряется мош двигателя в буксе.

Типо с блокой букс будет меньше :)

Я про драг.

на драге блокой не так просто пользоваться, как кажется. она больше выручает при старте на скользком покрытии.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти