Rash 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 если денги девать некуда- ставь с нулевым.или ставить с преднатягом, или вообще не ставить. имхо.да причём тут с нулевым, я даже выложил описание отличий. Мы так и не поняли друг друга, ну да ладно. USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 да причём тут с нулевым, я даже выложил описание отличий. Мы так и не поняли друг друга, ну да ладно.точно не поняли... есть первй тип- с нулевым. полезность этой блоки сомнительная... есть 2й тип- с преднатягом, на которых все ездят. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) А как она в драге помогает, значительно? У меня при старте 2 колеса в буксе, тобишь остается 2 полосы от резины. В чем тогда ее преимущество? Изменено 15 марта, 2010 пользователем Chaosracing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MART 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Всем спасибо за инфу, но я изначально неправильно сформулировал вопрос. В ближайшее время собираюсь переехать в частный дом , что бы добраться до него каждый день необходимо проехать прим. 200 метров по грунтовой дороге (по которой кроме меня никто не ездит) , и если лето-весна-осень проблема частично решена - насыпал битого кирпича , то зимой вопрос остается открытый. Купить Ниву- не вариант, проехав 200м. я в день проезжаю 70-90 км по городу - на ниве не очень приятно, поэтому было принято решение усовершенствовать 8ку. Необходим вариант не требующий постоянных регулировок,доработок,настроек - поставил и езжу, + максимально комфортный и не мешающий норм. езде. PS Что такое преднатяг знаю, но нужна ли такая блока вот в чем вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ: - Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен). - Имеет малые габариты. - Легко монтируется, взамен обычного дифференциала. - Не требует переделки конструкции автомобиля. - Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.не верю я им. слишком красиво. ну нельзя, чтобы было идеально везде! если бы все так было хорошо- не было бы: Торсена, Квайфа, Вискомуфт, ну и принудительных блокировок, в конце концов.так не бывает!!!! ))Надо у ОФФРОУДЕРОВ спросит, может кто узал в реале, есть какой то опыт, хотя на их сайте я не нашел варианта для зубилок и матрешек. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 А как она в драге помогает, значительно? У меня при старте 2 колеса в буксе, тобишь остается 2 полосы от резины. В чем тогда ее преимущество?с блокой надо уметь стартовать, хотя все ставят блоки, а пользоваться не умеют. вот когда ты будешь стартовать на грани, и тебя будет метать со стороны в сторону и руль дергаться- это работает блока. а стартовать с буксом- это потеря времени. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 с блокой надо уметь стартовать, хотя все ставят блоки, а пользоваться не умеют. вот когда ты будешь стартовать на грани, и тебя будет метать со стороны в сторону и руль дергаться- это работает блока. а стартовать с буксом- это потеря времени.я имею в виду, что задействованны 2 колеса. Без букса, хоть и короткого, все равно, не обойдешься. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 я имею в виду, что задействованны 2 колеса. Без букса, хоть и короткого, все равно, не обойдешься.ну если покрытие однородное, и колеса одинаковые, с чего бы это буксовать одному колесу? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) ну если покрытие однородное, и колеса одинаковые, с чего бы это буксовать одному колесу? Так вот и я ж о том..многие просто кажуть, шо надо блоку и тогда поедет, ибо теряется мош двигателя в буксе.Типо с блокой букс будет меньше Я про драг. Изменено 17 марта, 2010 пользователем Chaosracing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Так вот и я ж о том..многие просто кажуть, шо надо блоку и тогда поедет, ибо теряется мош двигателя в буксе.Типо с блокой букс будет меньше Я про драг.на драге блокой не так просто пользоваться, как кажется. она больше выручает при старте на скользком покрытии. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти