Рекомендуемые сообщения

Ездил вчера в Умань и по дороге домой практически закончился бензин и нету нихде 95ого, пришлось лить 92ой.

Тут же если надавить нормально на вонючку "пальцы" стучать стали, выставил пока что зажиганее, по позже, вроде нормально и сейчас думаю перейти на 92ой пока не уляжица этот "крызис".

Какие могут быть последствия перехода на 92ой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Отрегулируй зажигание и катайся на 92м. Если, конечно катализатора нет. А вообще "за рулем" проводил тест. Оказалось, что для свечей предпочтительнее второй. А двиг (если инжектор) прекрасно переваривает и тот и другой (но катализатор все же надо удалить). Одно могу сказать по собственному опыту: зачастую на 92м машина бежит лучше. Особенно на фоне последних событий, когда качество и цена 95го оставляют желать лучшего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во время "оранджевой революции" ездил только на 92 (инж.+катал) и всё гутт и расход и динамика и ничего не стучало....сейчас же если 95 с ТНК или Лукойла, то машинке ой как хреново...где то читал что в пятом октановое чуть за 80 переваливает, а второй вродь как получчше бутт.....а вообще ещё раз повторюсь УКРАВТО-РУЛИТТ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во время "оранджевой революции" ездил только на 92 (инж.+катал) и всё гутт и расход и динамика и ничего не стучало....сейчас же если 95 с ТНК или Лукойла, то машинке ой как хреново...где то читал что в пятом октановое чуть за 80 переваливает, а второй вродь как получчше бутт.....а вообще ещё раз повторюсь УКРАВТО-РУЛИТТ!

Особо спорить не буду, так как не часто там заправляюсь, далековата она от меня, но слышал от Бомбочки , что он одно время ездил исключительно на бензине Укр Авто и когда выкрутил свечи там был не ху,,, нагар ;) , машина у него новая ;) может и не в бинзине проблема ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если был нагар, то маселко в мотор попадает;) Тем паче у него изначально с ней какие то траблы были. От бензинов идет налет. И самый поганый - рыжий. ПРичем налет этот тряпочкой стереть низзя, а от масла нагар вытирается - сажа.

А что касается 92. То когда ехал нубирку переоформлять, пришлос 92 плеснуть. И повадки у нее стали полуше. Снизу тяга пошла, а на 5 ниже 2500-3000 тяга слабенькая. ВОт и появилас мысля, а не зря ли я на ней стока денех пропалил на 95? :lol:

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня наоборот лучше на 95 катается чем на 92 (а может хочется чтоб лучше) :)

Но кода последний раз залил 95 (92 небыло) так двиг ровней работает на хх и тяга лучше( кажись :huh: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во время "оранджевой революции" ездил только на 92 (инж.+катал) и всё гутт и расход и динамика и ничего не стучало....сейчас же если 95 с ТНК или Лукойла, то машинке ой как хреново...где то читал что в пятом октановое чуть за 80 переваливает, а второй вродь как получчше бутт.....а вообще ещё раз повторюсь УКРАВТО-РУЛИТТ!

Особо спорить не буду, так как не часто там заправляюсь, далековата она от меня, но слышал от Бомбочки , что он одно время ездил исключительно на бензине Укр Авто и когда выкрутил свечи там был не ху,,, нагар ;) , машина у него новая ;) может и не в бинзине проблема ;)
у меня тожж машина не старая!.....поменял на 17000 свечи......всё гутт (правда трохи рыжие)......так что спорить безсмысленно...особенно про Укравто! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюраторные машины изначально сделаны под 92 (93) и лить 95 вообщем-то нет смысла.

Больше зависит от качества самого бензина, и от авто на какм ездишь.

Например у меня на 2109 расход 95-го с ТНК (пришлось заправиться) по трассе получился 9.5, а 92-го с УКРТАТНАФТЫ, при таком же стиле вождения меньше 7.5.

Уже больше года запрвляюсь 92-м только на УКРТАТНАФТЕ или ОККО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И самый поганый - рыжий.

Нагар еще зависит от того насколько точно выставил зажигание. На счет рыжего нагара - не совсем согласен. Если мы говорим об одном и том же цвете. Плохо конечно когда есть нагар, но лучше светло-кориченвый или коричневый и даже красный (как я вчера заметил у себя), чем черный. А вообще лучше без нагара.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и лить 95 вообщем-то нет смысла.

Могём поспорить :rolleyes:

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти