Рекомендуемые сообщения

и лить 95 вообщем-то нет смысла.

Могём поспорить :rolleyes:

А мона поподробнее (ну там примеры, доводы). Сегдоня буду заправляться - что лить?

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

и лить 95 вообщем-то нет смысла.

Могём поспорить :rolleyes:

А мона поподробнее (ну там примеры, доводы). Сегдоня буду заправляться - что лить?
Заливай 98 и не морочь себе голову.... я вот постоянно на Лукойле 98 заливаю и бегает крошка как угорелая, как только 95 или !!!! 92!!!!!! - тянет, но слабовато, но если сравнивать 95, 93, 92 - я бы заливал 92....

Но если есть бабки, то заливаю 98, особенно если далеко ехать, расход уменьшается конкретно.

А то, что у 95 - октановое число ниже 80 - это правда... Очень часто с 76 (помните такой?) с помощью нафталина (который для моли) повышают октановое число до 95. В Китае этим занимаются давно и закупают в Украине для этих целей нафталин и везут на Китай... Говорят, что движки, особенно инжектора вылетают через 15-20 тыс. проезда на таком бензине....

pic_1298477995.jpg

rz2e.gif

Мой тел. 093-403-72-08

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От блин - уже заправился 95. 98 боюся - у меня сальники клапанов 12 лет не менялись.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От блин - уже заправился 95. 98 боюся - у меня сальники клапанов 12 лет не менялись.

Дык а они к марке бензика ааабсолютно никакого отношения не имеют. И нисколечки от этого не стродают.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От блин - уже заправился 95. 98 боюся - у меня сальники клапанов 12 лет не менялись.

Дык а они к марке бензика ааабсолютно никакого отношения не имеют. И нисколечки от этого не стродают.
Есть идея - я заправляюсь 98-мым .... ну 5 заправок по 20 литров и если все нормально - тебе огромный сенкс, а если сальники по пи...де пойдут - ты мне их меняешь (при чем покупаются в моем магазине и те, которые я указываю, а так же устанавливаются на СТО, которую я укажу)? ;)

ПЫСЫ а заодно и диафрагмы в бензонасосе и карбе.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От блин - уже заправился 95. 98 боюся - у меня сальники клапанов 12 лет не менялись.

Дык а они к марке бензика ааабсолютно никакого отношения не имеют. И нисколечки от этого не стродают.
Есть идея - я заправляюсь 98-мым .... ну 5 заправок по 20 литров и если все нормально - тебе огромный сенкс, а если сальники по пи...де пойдут - ты мне их меняешь (при чем покупаются в моем магазине и те, которые я указываю, а так же устанавливаются на СТО, которую я укажу)? ;)

ПЫСЫ а заодно и диафрагмы в бензонасосе и карбе.

To John Ripper - вишь какой умный Orange, но будь спок ты выйграешь ... я верю, у меня тоже сальники последний раз на заводе меняли (в 1986 году).

To Orange - не умничай, и слушай, что более опытные говорят, особенно John Ripper

Это тебе говорю я -odessit! B)

pic_1298477995.jpg

rz2e.gif

Мой тел. 093-403-72-08

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сча начнется .............. :ph34r:

только я тож думаю, что сальнички не пострадают.

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нивапрос братко, давай персонально заправляем 98 до полного, и по результату выкатки смотрим B) Но только учти, если с твоими сальниками ничего не случится(если они еще живые), то будь любезен вытащить и положить в мой карман 100 бачков, за то что меня на глупость спровоцировал. Ежели им придет песец, то я те персонально их поменяю. А ежели о сих пор не понял про попадалово, то купи сальник, и всунь его хоть в 102 бензин. Если он за месяц не растворится, неси 50 бачков, за совет.

а еще давай посмотрим конструкцию двигателя, и увидим что сальники с бензиком в контакт не вступают. А что касается 95 от 98 то они имеют одинакову температуру горения, но 98 имеет большую детонационную стойкость. ТАк что ни единой причины, по которой бы гавкнули сальники от 98 бензины, я не вижу.

Может я и не прав, прошу аргументировать.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сча начнется .............. :ph34r:

только я тож думаю, что сальнички не пострадают.

Нифига! Не начнется. Я например тоже считаю его опытным, т.к. много постов читаю и часть мне помогла в борьбе за лучшую едзу на машине. А что касается Адесссситов аж 31 сообщениями на форуме - просто не обращаю внимания. Если бы такое сказал тот, с кем я общаюсь в клубе - принял бы за шютку. Да и не тема это для спора. Сальники все-равно скоро дойдут сами (я так думаю) - на 98 я б сам бы покатался, только вот боюсь опять-таки уходить сальники-ветераны автопрома.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс опять-таки очень сомневаюсь, что выдержит резина в насосе и карбе.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти