Рекомендуемые сообщения

У меня давление масла на холостом ходу 4 АТМ. на оборотах до 6 атм. Редукционный не клинит. Где искать причину? Не вредно ли для мотора такое давление?

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А датчик часом не глючит?

Попробуй поменять на заведомо исправный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня давление масла на холостом ходу 4 АТМ. на оборотах до 6 атм. Редукционный не клинит. Где искать причину? Не вредно ли для мотора такое давление?

Визет же людям 4-6 атм ;)

а после чего оно таким стало ? Че делал? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик не глючит, я брал специальний со шкалой, закручивал заместь стокового, прогретая на холостом 4атм, на оборотах 6 и больше. Такое давление было сразу как купил авто, после ремонта ЦПГ давление не изменилось. :ph34r:

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик не глючит, я брал специальний со шкалой, закручивал заместь стокового, прогретая на холостом 4атм, на оборотах 6 и больше. Такое давление было сразу как купил авто, после ремонта ЦПГ давление не изменилось. :ph34r:

Мое мнение - это ОК ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок!, только надо быть зимой осторожным.... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти