Рекомендуемые сообщения

В общем опишу свой метод установки 16 клапанного мотора в классику.

При полном комплекте установка и запуск движка займёт не более 1-2 дней.

Для этого понадобится:

двигатель в сборе со всем навесным;

кронштейны двигателя от классики, в одном из них отверстия под крепление к блоку рассверлены до 10мм;

венец 2101, стартер 2101;

сцепление в сборе с выжимным классическое на выбор ( я брал от НИВЫ);

опорный подшипник первичного вала 2101 (тот что в коленвале);

педаль газа с тросом от 2107 инж.;

паук от классики, фланец от 16 клапанного паука или катколлектор от 2112 и с него срезать фланец.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтоб установить движок, его полюбому надо вскрывать. Первое это вытащить коленвал и отдать его хорошему токарю, который сможет проточить отверстие под подшипник, проточить ровно на столько, на сколько выступает родная бобышка на которой центруется маховик. Запресовать подшипник.

Второе, это подрезать поддон, наметить лучше на машине с установленным блоком.

Дальше можно полностью собрать обратно мотор.

Вырезать в моторном щите отверстие под термостат.

С маховика 2112 снимаем венец и одеваем на его место венец от 2101. (многие пишут, что венец надо одевать с другой стороны, но у меня этот номер не прошёл, стартер не выходит из венца).

Ставим классическое сцепление на маховик (становится как родное), выжимной. Не надо ни каких переходников!

Теперь можно свободно ставить движок на своё место. Верхнее левое ухо не сходится, но на трёх тоже норм.

Ставим стартер, пробуем или всё в норме.

Металическая труба от помпы будет упираться в стартер. Отрезаем её от фланца и подганяем её такт чтоб нигде не доставало.

Дальше выпуск. Прикручиваем фланец 2112 к голове, срезаем с классического паука фланец, ставим паук, по месту методом примерок и подгибов труб подганяем паук к фланцу, прихватываем, дальше снимаем и обвариваем, отдаём шлифовщику паук и он выравнивает фланец на станочке. При этом всегда смотрим или не цепляют рулевые тяги за паук.

По охлаждению, думаю каждый решит для себя сам, как ему лучше сделать. Я ставил радиатор от 2108 с вентилятором. Патрубки почти полный самопал.

Ну конечно прийдётся повозится с печкой. Тут ничего не могу сказать. Я себе ставил торпеду в месте с печкой от ОПЕЛЬ ОМЕГА А. Половину родной и половину опелёвской. Отверстие в моторном щите закрывается свареным гробиком.

Несколько фото.

ещё

Плюс можно установить ещё гидрач. Берём насос с кронштейнами от 2112, а рулевую колонку от Шнивы, меняем сошку на рулевачке от классики, шланги, бачок и вот долгожданный лёгкий руль уже на классике.

post-2048-1268260146.jpg

post-2048-1268260171.jpg

post-2048-1268260250.jpg

post-2048-1268260321.jpg

post-2048-1268260342.jpg

post-2048-1268260372.jpg

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти