Chaosracing 1 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Если не забуду, завтра сфоткаю. Если сомневаешся, можеж Юру попросить, подъехать посмотреть. Чего не хочешь ему рассказать о том, о чем вчера разговаривали на счет колена? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Чего не хочешь ему рассказать о том, о чем вчера разговаривали на счет колена? Посмотри выше, я ответил. Но человек хочет колено Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Фото, как и обещал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Фото, как и обещал За карбы узнавал? Изменено 17 марта, 2010 пользователем Chaosracing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subaric 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 в журнале Тюнинг Автомобилей с полностью русскими тачками есть статья про 09.у неё стандартный 83 блок, увеличили объем до 2.2 литра.цитирую дословно"в частности агрегат получил составной блок.для увелечения высоты на верхнюю плоскость штатной детали установили специальную дистанционную плиту,а в цилиндры запрессовали гильзы.поршни остались стандартными,а их рабочий ход увеличили при помощи модифицированного коленвала от 2-литрового двигателя AUDI". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Фото, как и обещал да я не сомниваюсь с Юркой уже обшались! ьты мне скажи сколько денег хочкшь и пару нюансов, диам етр шейки шатун сталь или ЧУГУН?? какое межцелиндровое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) в журнале Тюнинг Автомобилей с полностью русскими тачками есть статья про 09.у неё стандартный 83 блок, увеличили объем до 2.2 литра.цитирую дословно"в частности агрегат получил составной блок.для увелечения высоты на верхнюю плоскость штатной детали установили специальную дистанционную плиту,а в цилиндры запрессовали гильзы.поршни остались стандартными,а их рабочий ход увеличили при помощи модифицированного коленвала от 2-литрового двигателя AUDI".Одно лишь интересно- почему, т.е какого х все пишут(и про 9-ку, и про 12шку,что именно от ауди, а не фолькса и шкоды?Может был движок, который применялся лишь в Ауди? Изменено 17 марта, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_2106 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 да я не сомниваюсь с Юркой уже обшались! ьты мне скажи сколько денег хочкшь и пару нюансов, диам етр шейки шатун сталь или ЧУГУН?? какое межцелиндровое?Коленвал стальной ,кованый !Диаметр коренных шеек : 54.00 ммДиаметр шатунных шеек : 47.80 мм VW Passat 1.8T Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Коленвал стальной ,кованый !Диаметр коренных шеек : 54.00 ммДиаметр шатунных шеек : 47.80 ммцена какая?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_2106 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 цена какая??я непродаю ! просто привёл тебе ,интересующие тебя сведенья . VW Passat 1.8T Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти