Кузьма 121 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 А как тебе сломаный вторичный вал, разлетевшаяся шестерня ГРМ, спилиная почти в ноль новая резина в режиме обкатки и сгоревшее масло после 2 т.км? Мое дело предупредить, а как они ездят выкупить не проблема 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 А как тебе сломаный вторичный вал, разлетевшаяся шестерня ГРМ, спилиная почти в ноль новая резина в режиме обкатки и сгоревшее масло после 2 т.км? Мое дело предупредить, а как они ездят выкупить не проблема Непослушные студенты у тебя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Почитал тут и вспомнил как я свой мотор обкатывал: через день после сборки, с пробегом около 50км - на аеродром, на драг. Ну ничего, мотор гонки пережил, и не одни. На данный момент пробег составил около 500км, из них половина под максимальной нагрузкой, полет нормальный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Почитал тут и вспомнил как я свой мотор обкатывал: через день после сборки, с пробегом около 50км - на аеродром, на драг. Ну ничего, мотор гонки пережил, и не одни. На данный момент пробег составил около 500км, из них половина под максимальной нагрузкой, полет нормальный.Шо за дрег зимой???? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Шо за дрег зимой???? На ВПП зимы нет Уже 500 км, полет нормальный Жуков разрешил крутить до 4 )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Шо за дрег зимой???? Спокойствие, только спокойствие! То было весной, машина типа не основная, а так, покататься, оттого и пробег такой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Спокойствие, только спокойствие! То было весной, машина типа не основная, а так, покататься, оттого и пробег такой.Да верим-верим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 На ВПП зимы нет Уже 500 км, полет нормальный Жуков разрешил крутить до 4 ))Вона хоть крутится)))???Чи так пока попёрдует ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Вона хоть крутится)))???Чи так пока попёрдует Если учитывать, что на одном карбе, то довольно быстро набирает обороты+ГП 4.3 творит чудеса На холостом, видимо из-за легкого маховика, как мотоцикл стрелку гонит вверх Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subaric 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Если учитывать, что на одном карбе, то довольно быстро набирает обороты+ГП 4.3 творит чудеса На холостом, видимо из-за легкого маховика, как мотоцикл стрелку гонит вверх так и есть.из-за легкого маховика такое.когда мы собирали боевой мотор,советовался с Павлом из Луганска.его совет такой.где то 1 тыс в щедящем режиме.а потом постепенно наращивать обороты.например до 1 тыс,максимальные обороты 3500.от 1тыс до 2 тыс иногда начинать до 4000 крутить. и так далее.просто боевые моторы немного по другому обкатывают чем стоковые.ведь если все 5 тыс проездить на оборотах до 3500,то в первом бою дать до 8-9 тыс оборотов,и может что то плохое случится.так как мотор обкатывался только на низких об.вот мы так и обкатывали мотор.после 4 тыс разобрали,кольца,поршни-все идеально притерлось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти