Troll 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Слышал шо на классику продается пластина для уменьшения сж(шобы ездить на 76)ставиться она между прокладками под бошкой!ес лть ли такая на зубило или может можно изготовить? такок впечатление что ты собираеш мотор чтоб на дачу ездить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Скажу просто. Кроилово ведет к попадалову. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimmon 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 я бы прислушался к мнению опытных людей и не изобретал велосипед! хочется чтобы ехало, нужно платить как не крути ! А мы все продолжаем делать непродаваемые автомобили. (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Про десятый поршень забудь... Торцевание поршня-не катит(это понижение жарового пояса,а это отрицательное действие на живучесть колец) Бутерброд из прокладок-на турбо не ставят,это кроилово... Бюджетно нивопоршень 21213,10-й шатун,если дуть будешь 1бар,сж можно сделать 8,а для этого достаточно сделать одни лишь только циковки...конфиг проверенный временнем... Ковка будет (на заказ тем более)очень не бюджетно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти