Рекомендуемые сообщения

Здравствуте Все!Подскажите пожалуйста если в моторе и кпп будет одно и тоже масло "Смертельно" или нет?

В общем по порядку:

ВАЗ 21083 1998гв.взял в 2008 году за ~2300$ летом,заменил масло и фильтр, минералку ~10w40 и в коробку егоже,через год появились права начал ездить(до этого проехал ~1500км по городку без прав,учился.)в декабре 2009 после пробега в 6000км менял в моторе на полусинтетику Маннол 10W40.В кпп менял нет непомню(запись: замена масла и тосола,замена термостата)

Вчера посмотрел уровни и обнаружил что в кпп уровень не между рисок,а на 5 мм на щупе. Сделал "титьку"и "ЗАЛИЛ"остаток маннола п\синь10w40.

короче походу сморозил или не страшно?

погода сейчас 0 -10 ночью.

А то половина друзей орут срочно меняй,другая половина не парься у "Нас"косозубая передача"всё будет нормуль.

пипец Вот и весь вопросик.

Если надо поеду заменю.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то АвтоВАЗ рекомендовал даже для переднеприводных машин своего производства лить в КПП моторное масло... но сейчас при наличии большого выбора трансмиссоннных масел лучше все же лить трансмиссионку в КПП... Честно... я бы поменял масло в КПП на хорошую трансмиссионку... но от того что в коробку залито моторное масло ничего страшного с ней не случится....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то АвтоВАЗ рекомендовал даже для переднеприводных машин своего производства лить в КПП моторное масло... но сейчас при наличии большого выбора трансмиссоннных масел лучше все же лить трансмиссионку в КПП... Честно... я бы поменял масло в КПП на хорошую трансмиссионку... но от того что в коробку залито моторное масло ничего страшного с ней не случится....

Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в коробке моторное масло - ездить можно. но действительно лучше залей трансмиссионного, только не ТАД-17))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в коробке моторное масло - ездить можно. но действительно лучше залей трансмиссионного, только не ТАД-17))))))))))))

Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в коробке моторное масло - ездить можно. но действительно лучше залей трансмиссионного, только не ТАД-17))))))))))))

Не шути так тад 17 сильно густое для этой коробки Я сам не знаючи как только связался с 8й после классики залил тад 17 а потом после кучи прочитанного и рекомендаций сменил на то что и в моторе и никаких проблем... Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни всем спасибо. купил ТНК trans KP super 75W90 полусинь,API GL-4

23.5$ за 4 литра.

P.S.Сколько читаю форум пока только положительные моменты Всем Спасибо!!!

С Уважением rrok78. :good:

Изменено пользователем rrok78
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуте Все!Подскажите пожалуйста если в моторе и кпп будет одно и тоже масло "Смертельно" или нет?Сорри возможно минералки2,5литра остальное п\синтетика

В общем по порядку:

ВАЗ 21083 1998гв.взял в 2008 году за ~2300$ летом,заменил масло и фильтр, минералку ~10w40 и в коробку егоже,через год появились права начал ездить(до этого проехал ~1500км по городку без прав,учился.)в декабре 2009 после пробега в 6000км менял в моторе на полусинтетику Маннол 10W40.В кпп менял нет непомню(запись: замена масла и тосола,замена термостата)

Вчера посмотрел уровни и обнаружил что в кпп уровень не между рисок,а на 5 мм на щупе. Сделал "титьку"и "ЗАЛИЛ"остаток маннола п\синь10w40.

короче походу сморозил или не страшно?

погода сейчас 0 -10 ночью.

А то половина друзей орут срочно меняй,другая половина не парься у "Нас"косозубая передача"всё будет нормуль.

пипец Вот и весь вопросик.

Если надо поеду заменю.

Спасибо.

Скажу больше проехал сегодня порядка 80км в гололёд 2-3 передача,часто обороты~>4000 и вечером хотел менять, но на щупе обычное масло ни примесей:мутнение,пена,творог,и т.п.

Изголяюсь.Изменяю вопрос :Что будет(для общего развития мож кто знает)если в КПП ТАКОЕ масло?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу больше проехал сегодня порядка 80км в гололёд 2-3 передача,часто обороты~>4000 и вечером хотел менять, но на щупе обычное масло ни примесей:мутнение,пена,творог,и т.п.

Изголяюсь.Изменяю вопрос :Что будет(для общего развития мож кто знает)если в КПП ТАКОЕ масло?

Спасибо.

Ответ на твой вопрос давно рассмотрен в интернете.... вот хорошая цитата в полной мере раскрывающая суть ....

Многие задают вопрос: какое масло заливать в коробку 08-09?

Попробую ответить научно.

Для чего в коробке масло? Правильно. В коробке передач есть шестерни, они установлены на валах. Валы и шестерни вращаются в подшипниках. Подшипники и зацепляющиеся шестерни необходимо смазывать. Выбор масла зависит от условий, в которых работают трущиеся пары. Для большинства наверное не секрет, что в коробках применяются косозубые цилиндрические передачи. В них две шестерни контактируют друг с другом посредством зубьев и этот контакт имеет плоскостно-неподвижный характер. Это означает, что если два зуба вошли в зацепление, то они неподвижны относительно друг друга до момента расцепления. В этом собственно и заключается главное отличие их от гипоидных передач, которые имеют точечный контакт, однако в силу особенности конструкции у них появляется продольное скольжение зубьев, которое вызывает сильнейшие контактные напряжения (3-4 ГПа против 1-1.5 ГПа у цилиндрических) и резко ухудшает условия смазки.

Большие удельные давления и значительное продольное скольжение разрушают масляную пленку в зоне контакта и это может приводить к заеданию (схватыванию) металла трущихся поверхностей.

Указанный недостаток гипоидных передач обычно устраняется применением более вязких масел со специальными присадками (активная сера и др.), которые обеспечивают высокую прочность масляной пленки, и специальным фосфатированием шестерен.

Масла, применяемые в гипоидных передачах, (трансмиссионые) содержат все те же добавки, что и обыкновенные моторные масла - противоизносные, противозадирные, вязкостно-температурные, противокоррозионные, антивспенивающие и др., только немного в разных пропорциях.

Для упрочнения масляной пленки в масло добавляют соединения хлора, фосфора, серы и цинка, которые при большом давлении и высокой температуре образуют прочные пленки оксидов. Кроме того, трансмиссионные масла - высокомолекулярные соединения, содержащие большое количество смолистых веществ, поэтому с понижением температуры их вязкость резко увеличивается. Это вызывает значительные потери мощности в механизмах трансмиссии, особенно при трогании машин с места. Велики потери мощности в трансмиссии зимой, когда вязкостно-температурные свойства масла не соответствуют необходимым требованиям, что приводит к увеличению расхода топлива. Для устранения этого недостатка применяют специальные присадки-депрессоры. Подробно останавливаться на добавках я не буду, смысл не в этом.

В механической коробке есть синхронизаторы. Это такие специальные шестеренки. Они выравнивают скорости между ведущим и ведомыми валами и позволяют "втыкакть" передачи даже без сцепления. В этих целях они должны "тормозится" с определенной скоростью. Наверняка многие замечали, что если масло слишком густое (например на сильном холоде) то передачи включаются со скрежетом, потому как синхронизаторы быстро останавливаются. То же будет, если масло слишком жидкое - на ходу на разогретом двигателе придется включать с запаздыванием, то есть ждать пока остановятся. Иначе тоже будет скрежетать, но уже от их слишком быстрого вращения.

В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:

GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C

GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C

GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С

GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C

GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C

GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.

Таким образом, масло, которое необходимо заливать в коробку переднеприводных автомобилей, по условиям эксплуатации должно соответствовать группам GL-3 или GL-4. Так откуда взялась рекомендация завода заливать в коробку моторное масло?

Дело в том, что моторные масла по уровню эксплуатационных свойств находятся в группах не выше GL-1 и GL-2. К моменту начала выпуска переднеприводных автомобилей 2108 - 1984 г. в Советском Союзе не производилось в достаточном количестве масел, удовлетворяющим необходимым свойствам. Самым распространенными для легковых авто были моторные М5з, М6з, М8з и т.п. и трансмиссионное ТАД-17, замененное впоследствии ТАД-17И. ТАД-17 (ТАД-17И) соответствует группе GL-5.

Таким образом, из двух зол было выбрано меньшее. Излишне вязкое масло в большого объема коробке приводило к слишком большой нагрузке на синхронизаторы и значительным механическим потерям, особенно зимой.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Заменил.

При переключениях ЗАМЕТНА разница по сравнению с тем что было всё-таки ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ что в кпп залито.

Переключения "Мягче""Чётче",комфортней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти