Народ, возите в машине большой огнетушитель


Рекомендуемые сообщения

Сочувствую. Хорошо еще, что отделался малой кровью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня около года назад в копье тоже проводка загорелась -- коротнул замок зажигания на массу. Ну оно искронуло, я думаю от бля, надо предохранитель поменять (кто-бы мог подумать, что дыбилы-конструкторы самую нагруженную цепь не защитили предохранителем :ph34r: ) Вобщем смотрю и слышу -- под торпедой дымится и шкварчит :blink: . Я выскакиваю из машины, молниеностно открываю капот и так срываю клемму, что думал накуй аккум вырву :lol: Потом хватаю огнетушитель(какой-то ноунейм), а он подлец побулькал и скис(а из под торпеды по прежнему валит дым). Вобщем я думаю все -- пиздарики на воздушном шарике прилетели -- взял документы, панельку от мага и стою жду возле машины развязки сюжета B), так как звать на помощь было некого. :(

Вобщем тогда обделался токо заменой основной проводки. Мораль -- в машине ОБЯЗАН БЫТЬ ХОРОШИЙ И ДЕЙСТВУЮЩИЙ огнетушитель, а не китайский(а-ля для успокоения совести). После этого в обе тарантасы прикупил себе ОП 2(3) перезаряжаемые и водрузил на почетные места в багажнике.

ЗЫ Токо покупайте их в специализированных фирмах -- дешевле и гарантия присутствует, в отличии от базара.

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только сегодня ходил по мэтро, и присмотрелся на огнетушители... :unsure:

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы когда с кумом по базару ходили я его тоже подбил на покупку огнетушителя, правда не знаю какой в деле но 50 грн. отдали за мини бачоночек, а то у кума дезик какой то в богажнике был, но по вашим расказам даже не знаю поможет ли в случае чего (тьфу, тьфу, тьфу).

Помню пару лет назад показывали по телеку как на Набережной Хрещатецкой горел авто, так возле него штук 20-ть огнетушителей валялось и из них ну может 10-30% сработали, а остальные так от ментов отмазка.

А вообще интересно от чего зависит степень возможности возгарания проводки? И как это можно предотвротить, может фальгой провода обмотать? Хотя если даже подводные лодки горят так что уже тут говорить про авто!

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще интересно от чего зависит степень возможности возгарания проводки? И как это можно предотвротить, может фальгой провода обмотать?

Как уже отмечалось - закон Ома... Из-за чего происходит возгорание проводки? Собственно из-за нагрева токопроводящих елементов, которое, в свою очередь, является следствием прохождения большого тока, по проводникам малого сечения. Итак, как избежать возгорания проводки?

1) Использовать предохранители нужного номинала. Черезвычайно не рекомендуется тулить всяческого рода "жучки".

2) Если предохранитель перегорел это сигнал для проверки соответствующей электро цепи.

3) Следить за состоянием контактов и разъемов. Плохой, неплотный контакт, это не просто проблемы с электрооборудованием, это место потенциального нагрева и возгорания.

4) Внимательно следить за качеством монтажа проводки, в том числе, во время обычных ремонтов. Т.е. если, к примеру, меняют сцепление, нередки случаи неправильной укладки проводов, или их повреждения, что в свою очередь может привести к возгоранию. Как пример, ездил недавно к своему электрику, так у него стояла машина, которая не сгорела просту чудом - силовой провод "+", который от аккумулятора, ухитрились проложить так, что он попал между подрамником и кузовом! Результат - в какой-то момент провод был просто перебит (и слава Богу, т.к. если бы медленно перетирался, сами представьте результаты).

5) Использовать при всяческом ремонте или вмешательстве в электросистему, провода соотвестввующего сечения. Так же, безусловно, рекомендуется понимание того, что ты делаешь. Не забывайте, многие электроцепи взаимосвязаны и вмешательство в одну из цепей, запросто может привести к изменению параметров в смежной.

6) Использование в осветительных приборах ламп нужного номинала. Очень популярное у нас явление - установка, например, вместо лампы 50-55Ватт, 100-ки, приводит в увеличению тока в цепи и соответственно большему нагреву проводников. Если не устраивает штатный свет, то переделку (как и все в этой жизни) нужно делать с умом, тем более, что зачастую вместо повышения мощности можно использовать другие методы.

Так же достаточно частыми являются случаи возгорания автомобилей в следствие неисправности систем подачи топлива. Как мне рассказывал мой электрик, весьма нередки случаи возгорания после промывки форсунок (кстати вспомним недавний случай когда сгорела Хонда). Какие причины? Основная это негерметичность топливной системы. Итак:

1) Необходимо следить и вовремя менять поливные шланги. Особенно на инжекторных машинах, где в топливной системе весьма и весьма высокое давление. Любой шланг или соединение вызывающее мадейшее сомнение подлежит замене. Признаком старения шлангов, является потеря эластичности, появление мелких трещин. Особо хочу отметить, что при ремонте топливных систем необходимо применять специальные бензо-маслостойкие шланги, т.к. многие сорта резины бензином просто растворяются. В системах с высоким давлением, помимо того, шланги должны быть расчитаны на это давление.

2) При проведении любых ремонтов, необходимо убедится в надежности соединений и отсутствия любых утечек. При проведении чистки форсунок, особое внимание следует обратить на места их установки. При снятии-установке форсунок весьма настоятельно рекомендуется установка новых уплотнителей. Часто бывает что при установке форсунок (если знаете, они просто "заталкиваются" в посадочные места на топливной магистрали и во впускном коллекторе), из-за неплотности в местах установки происходят утечки топлива, что может привести к возгоранию.

Если чего забыл или написал неправильно, думаю меня поправят... :)

Фу-у... Помоему я с утра кофе перепил... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тенкс, за информацию! Биг Рэспеккт!

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, по поводу огнетушителей... ИМХО, углекислотные получше будут, чем порошковые... ОУ-2 рулит. Хотя тяжелый, зараза... ;)

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал про причины возгорания и как-то страшно стало в течении первой минуты. Потом шок прошел и я пришел к выводу, что бояться ездить - пешком ходить. Ну, а если шутки в сторону нового мало.

- ремонт делать с умом

- возить с собой нормальный огнетушитель

У меня в машине есть аналог дезодоранта, но толку от него, кроме, как тушения спичек или сигарет не предвидится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОУ хуже тушит воспламенения бензина. Правэрено.

Я рекомендую иметь хладоновый - в бардачке. Это что то типа дихлофоса. Им классно сбивать открытое пламя. И ОП в багажнике...так сказать для контрольного выстрела или в тяжелых случаях.

И пожарники тож рэкомендуют ОП. Это один из немногих сертифицированых огнетушителей. Кстати в любой пожарке можно глянуть список правильных огнетушителей и посмотреть что для чего рекомендуется.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, по поводу огнетушителей... ИМХО, углекислотные получше будут, чем порошковые... ОУ-2 рулит. Хотя тяжелый, зараза... ;)

А как у него с электрикой? Там же вроде жидкость внутрях? Или углекислотный, это типа таким паром дрыщет?

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти