subaric 0 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) у меня клаксон красный. -2 витка. ато жыпконечно джип,ты ведь видел что я оставил от своих бывших красных фобосах,которые бассбин для эксперементов себе хотел забрать.у меня с ними от -110 до -120,в зависимости с какими стойками.укороченные сапоги уже нельзя с такими ставить,будет пол колеса спереди в арке.а так на -40 фобосах десятое семейство низко садится,а зубилы высоко.исключение 99,у них задок очень низко садится на -40 из-за контрукции кузова.кстати,на 99 задние пружины длинее чем 08 и 9,зад тяжелее...а по теме-колхоза полно на машине!!вот к чему стремитесь пацаны,свежие фото зубилы,ещё не заежженой по сайтам сильноРезанные стоковые пружины = зло ИМХОтак рассуждают только не знающие в подвесках люди! Изменено 14 мая, 2010 пользователем subaric Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 так рассуждают только не знающие в подвесках люди!Я даже спорить не хочу! Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subaric 0 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Я даже спорить не хочу!агрументов просто нету.максимум что скажешь,как все говорят как зомби одну заученную фразу"когда спиливаешь рабочие витки,то жесткость увеличивается и тому подобное".а если я тебе скажу что мы собрали самую низкую подвеску на пиленных стоках,так по комфорту она превышала комфотность даже стоковой заводской 10.аж через чур мягко.пришлось искать пружины жесткие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 как все говорят как зомби одну заученную фразу"когда спиливаешь рабочие витки,то жесткость увеличивается и тому подобное".а если я тебе скажу что мы собрали самую низкую подвеску на пиленных стоках,так по комфорту она превышала комфотность даже стоковой заводской 10+1, я когда их поставил машина еще мягче стала, а крены кузова почти пропали, подвеска "волны" на дороге просто глотает. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subaric 0 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 +1, я когда их поставил машина еще мягче стала, а крены кузова почти пропали, подвеска "волны" на дороге просто глотает.ну нет.ты просто пружины запилил.а мы под них дорабатывали и прокачивали кочки.у тебя не сильное занижение,если пильнешь сильнее -почувствуешь настоящую жесткость Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 женя заберу)))просто в запарах днями..токо машина забрал недавно..куча проблем с ней доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 ну нет.ты просто пружины запилил.а мы под них дорабатывали и прокачивали кочки.у тебя не сильное занижение,если пильнешь сильнее -почувствуешь настоящую жесткость писец, а мне казалось ниже некуда Ну по крайней мере я ниже опускать точно не буду, мне именно так и подходит. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTM 0 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 странно Юр,у меня машина вроде бы пониже сидела..вот тебе статья о сс-20 http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=34786 обрати внимание на второй пункт..icemeister,Олег, ты же фобосы свои пилил.обьясни нме принципиальную разницу в пилении фобосов и стока?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 агрументов просто нету.максимум что скажешь,как все говорят как зомби одну заученную фразу"когда спиливаешь рабочие витки,то жесткость увеличивается и тому подобное".а если я тебе скажу что мы собрали самую низкую подвеску на пиленных стоках,так по комфорту она превышала комфотность даже стоковой заводской 10.аж через чур мягко.пришлось искать пружины жесткие.Женя, я лично тоже не люблю резанные пружины и совершенно не из-за жесткости (я сам холодец не люблю совершенно), а только из-за того, что срезается рабочая упорная плоскость, возникает необходимость морочить голову с подвязкой и получаются такие косяки на ходу, как у Юрася....это хорошо он еще не влетел на ней никуда нигде в западной практике не встречал, чтобы кто-то брал и резал теже самые H&R или Эйбахи..... <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 чтоб пружина снизу не вылетала туда навариваеться 3 пластинки металла, знаком мерседес. и всё отлично держиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти