John Ripper 5 Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 1. Я тебе не "блять отличник хренов", а действительно отличник. И этим горжусь.Молодец, это хорошо сказано, ну а остальное просто склока двух торговок на привозе (нет уважения к соклубникам)2 Джон я на свою Субару так и не поставил буст, т.к. он хоть и дает возможность регулировки давления наддува из салона, при неправильном использовании резко уменьшает жизнь мотору и турбине... Сенкс. Тока он никакой не отличник, а просто рисуется.А если давление собсно не регулировать? Т.е. поставить родное. Но вроде ж тогда турбинку бережет, и не рвет при переключениях? Или не стоит оно того? Всеж таки 600 бачкоф не шутка... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manchukero 0 Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 1. Я тебе не "блять отличник хренов", а действительно отличник. И этим горжусь.Молодец, это хорошо сказано, ну а остальное просто склока двух торговок на привозе (нет уважения к соклубникам)2 Джон я на свою Субару так и не поставил буст, т.к. он хоть и дает возможность регулировки давления наддува из салона, при неправильном использовании резко уменьшает жизнь мотору и турбине... Сенкс. Тока он никакой не отличник, а просто рисуется.А если давление собсно не регулировать? Т.е. поставить родное. Но вроде ж тогда турбинку бережет, и не рвет при переключениях? Или не стоит оно того? Всеж таки 600 бачкоф не шутка... Стандартно наддув поддерживает клапан - WestGate, с завода идет пластиковый, можно поменять на металлический грубо говоря с более высоким постоянным значением (наддува) Например у меня было 1,23 Бар, а можно сделать 1,28. Буст может довести это значение до 1,7 и выше (на боевых машинах (но для других турбин))и регулировать плавно и конечно буст наддув может уменьшить, тогда ресурс турбины увеличится, но это экономически не целесообразно, т.к. ремонт турбины в худшем случае стоит 350у.е., а б/у с гарантией около 500 у.е. на Турбосервисе.Но можно увеличить наддув проще - вырезать катализатор, у меня их стояло два и после вырезки по прибору наддув поднялся до 1,27 - хватает.Спрашивай? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 ТО есть нах нада этот бустконтроллер... Просто режем катализаторы нах, и ставим правильный ВестГейт, который значительнее дешевле буста. А лямбда не завернется от отсутствия катализатора? И есчо, температура выхлопа ж вроде должна расти при увеличении давления, турба не боится? Опять же как катализатор резать? Просто выковырять или менять на что? Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexKey 0 Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Но можно увеличить наддув проще - вырезать катализатор, у меня их стояло два и после вырезки по прибору наддув поднялся до 1,27 - хватает...а як щодо лямбда-зондов?... там их вроде как несколько .... че с ними делали?... Алексей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Но можно увеличить наддув проще - вырезать катализатор, у меня их стояло два и после вырезки по прибору наддув поднялся до 1,27 - хватает...а як щодо лямбда-зондов?... там их вроде как несколько .... че с ними делали?... ДА, вот еще вопрос. Там же две лямбды...не гавкнут? Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexKey 0 Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 ДА, вот еще вопрос. Там же две лямбды...не гавкнут?...мабуть скорее скажет "идите в попу" ЭБУ... хотя наверняка просто будет мутица одна закономерность впрыска и вцё... по идее расход далжон подлететь .... Алексей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 ДА, вот еще вопрос. Там же две лямбды...не гавкнут?...мабуть скорее скажет "идите в попу" ЭБУ... хотя наверняка просто будет мутица одна закономерность впрыска и вцё... по идее расход далжон подлететь .... Опять же не факт...лямбда ж кислород несгоревший меряет...А так как в катализах дожигается не кислород, а химической реакцией валится вредный выхлоп, то теоретически все должно быть пучком....А еще без катализов турба должна крутится резвее, подхват раньше... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexKey 0 Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 А еще без катализов турба должна крутится резвее, подхват раньше......ага... тока смесь обеденная идет, моща падаить... паэтаму нада давить на вонючку, шоб ехала....Маныч, колись, шо делали с лямбдами?! Алексей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manchukero 0 Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 А еще без катализов турба должна крутится резвее, подхват раньше......ага... тока смесь обеденная идет, моща падаить... паэтаму нада давить на вонючку, шоб ехала....Маныч, колись, шо делали с лямбдами?! А ничего не делали: у меня лямда одна и стоит перед катализатором, и на него не влияет... ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 А еще без катализов турба должна крутится резвее, подхват раньше......ага... тока смесь обеденная идет, моща падаить... паэтаму нада давить на вонючку, шоб ехала....Маныч, колись, шо делали с лямбдами?! С какой такой рабости обедненная? Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти