Братцы, кто в турбомоторах разбираецца?


Рекомендуемые сообщения

ВОт и мне интересно - чего бы это обеднённая?

Про катализаторы - всё, что стоит после последней лямбды можно смело убирать. А вот то, что стоит до лямбды.... Мозги могут неправильно понять и уйти в аварийный режим.....

На VW-шных моторах мозги любят, чтобы лямбда работала.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дык на любом моторе лямбда должа работать. Или по замкнутому циклу с перерасходом и падением мощности буешь ездить...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Просто некоторые нормлаьно без лямбды живут, а VW особенно любит лямбду :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...пра "обедненную".... извините :rolleyes: ... (2 раз за неделю праёп...нада в отпуск!!! :( и завязывать с учебой :P )

...бензина дафига, а воздуха мала - переобогащенная....

Алексей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это да :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...пра "обедненную".... извините :rolleyes: ... (2 раз за неделю праёп...нада в отпуск!!! :( и завязывать с учебой :P )

...бензина дафига, а воздуха мала - переобогащенная....

ууу брат, те в натуре в отпуск нада... ;)

лямда она что делает? Прааавильно, меряет остатки кислорода в выхлопе, и дает сигнал эбу который корректирует состав смеси. Т.е. если смесь обедненная, то Эбу дает сигнал форсункам и они подливают побольше. И наоборот. Правильно?

Я чего волнуюс за лямбду, ей работать нужно в определенном диапазоне треператур, а если мы выкинем катализатор, трепература можт изменится...правильно? ВОт...и значит и лямбда может либо просто не выйти на рабочий диапазон(что вроде врятли) либо перегрется и схореть, что не есть херашо...вот что меня волнует.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Нет, ты все таки еще и натуральная мудила.

3. Братко, ненадо мне в автошколу, это те туда надо. Ты хоть раз приедь и покажи что ты знаешь что такое баранка и с какой стороны за нее хвататся.

Тебе уже здесь как-то говорили, я повтрю: ПНХ, дятел! Если ты не в курсе, то я, хоть и не часто, но приезжаю и показываю, что я умею. А когда я приеду в следующий раз, я тебя обязательно найду и вломлю тебе пиздюлей, чтоб ты, недоросль, базар фильтровал, когда со взрослыми дядями бурчишь.

2 D.Lus

Не лезь в чужие разборки, это чревато. А на твой вопрос я отвечу - простой и недорогой способ повысить количество воздуха на моновпрысковом двигателе - установить механический нагнетатель. По сравнению с турбированием затраты в два раза меньше (это в моем случае). На VW не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на твой вопрос я отвечу - простой и недорогой способ повысить количество воздуха на моновпрысковом двигателе - установить механический нагнетатель. По сравнению с турбированием затраты в два раза меньше (это в моем случае). На VW не знаю.

2 Jester

У нагнетателя есть минус он отбирает мощность у двигателя, а по поводу цен на моем опыте:

Я как то хотел повысить мощность на Мерседесе Е 124 2,8 и мне предложили на выбор переделку турбину за 4,5 т. у.е. или нагнетатель за 6 (с установкой). При этом декларированная мошность поднималась с 193 до 290 л.с. (на том же Турбосервисе на окружной)

Но я не решился, потому как двигатель, коробка и привода не выдержат долго

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И есчо, температура выхлопа ж вроде должна расти при увеличении давления, турба не боится?

Опять же как катализатор резать? Просто выковырять или менять на что?

1. У меня ночью на Феофании после тренировки когда поднял капот кожух турбины светился как сев. сияние, и температура ей не страшна главное иметь Турботаймер правильный (Greddy or Apexi) доходило иногда до 8 (восьми) минут до остановки двигателя

2. Катализаторы вырезал просто: внешний кожух снимал, трубу болгаркой, начинку ломом и потом заваривал...

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 D.Lus

Не лезь в чужие разборки, это чревато. А на твой вопрос я отвечу - простой и недорогой способ повысить количество воздуха на моновпрысковом двигателе - установить механический нагнетатель. По сравнению с турбированием затраты в два раза меньше (это в моем случае). На VW не знаю.

Уважаемый - это форум. Если у вас диалог - общайтесь лично. Для этого есть масса способов - ЛС, ася, email, телефон, личная встреча etc. Если вы выкладываете сообщения сюда - вы добровольно и осознанно представляете их на обозрение, оценку и ответы со стороны остальных участников форума - не нужно затыкать никому рот - это чревато......

И не про воздух я спрашивал - про это и так всё понятно. Но всё равно спасибо тебе огромное, что просветил неграмотного - я-то думал - как его туда задуть-то... Хоть в трубочку сам дуй..... А вопрос свой я повторю -

Какой простой и дешёвый способ увеличить кол-во подаваемого топлива...

Речь шла именно про топливо, а не про воздух..... Ну так? ;)

А насчёт компрессора - так он в процессе.....

2 John: Катализатор может быть просто прикручен к системе. Так что открутить 3-8 болтов и он у тебя в руках.... Я когда выбивал - открутили 3 болта со стороны штанов и он "наклонился" (с другой стороны даже от системы не отсоединяли) - потом через это отверстие куском арматуры всё выбил.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти