dmNiko 0 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Всем привет. У меня вот такая проблема, ехал себе спокойно, выезжал под гору не заметив подонка который ехал с выключенными фарами, пришлось нажать на тапку что есть дури, при этом я крутил до 6500 оборотов... ((( В след за этим кручением загорелся "Проверьте двигатель"... бывало прекращал гореть - но не на долго, только где-то перескочишь выше 3500 сразу же загорался, теперь же горит всё время.Сегодня сделал диагностику (см. фото ниже) диагност сказал что проблемы с датчиком положения коленвала или мог перескочить ремень ГРМ ну и на самый конец проблема с бензином...Кто что подскажет и сколько всё это чудо стоит? да и какой кабель нужен чтоб можно было проводить диагностику самому, и что необходимо что бы сменить прошивку мозгов?Считали ошибки ипосле этого очистили журнал ошибок:После очистки ошибок и когда завели авто и заглушили Изменено 19 марта, 2010 пользователем dmNiko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Всем привет. У меня вот такая проблема, ехал себе спокойно, выезжал под гору не заметив подонка который ехал с выключенными фарами, пришлось нажать на тапку что есть дури, при этом я крутил до 6500 оборотов... ((( В след за этим кручением загорелся "Проверьте двигатель"... бывало прекращал гореть - но не на долго, только где-то перескочишь выше 3500 сразу же загорался, теперь же горит всё время.Сегодня сделал диагностику (см. фото ниже) диагност сказал что проблемы с датчиком положения коленвала или мог перескочить ремень ГРМ ну и на самый конец проблема с бензином...Кто что подскажет и сколько всё это чудо стоит? да и какой кабель нужен чтоб можно было проводить диагностику самому, и что необходимо что бы сменить прошивку мозгов?Считали ошибки ипосле этого очистили журнал ошибок:После очистки ошибок и когда завели авто и заглушилипроверяеш метки. проверяеш контакты на ДПКВ.(могло слететь, нарушиться контакт)если все ок то тогда грешим на датчик сам(хотя от оборотов сдохнуть недолжен был, может совпало).по цене датчика - калужский у меня 38.5грн. на рынках от 43до 50грн. (за остальных производителей нескажу)по поводу диагностики самому:1й вариант: если нет компа, то диагностический тестер для ваза порядка 850-870грн.2й вариант: более правильный и требует наличия компа. можно кубить ЮСБишный (например у меня по 225грн или 170грн, ну или где найдеш) или можно самому собрать КОМовский(там деталей на 10грн + умение спаять самому).по поводу перепрошивки: если я5 или я7.2 то вообще нет проблем все делается элементарно. на томже чиптюнере есть схемы подключения блока, а по в свободном доступе. Изменено 19 марта, 2010 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Всем привет. У меня вот такая проблема, ехал себе спокойно, выезжал под гору не заметив подонка который ехал с выключенными фарами, пришлось нажать на тапку что есть дури, при этом я крутил до 6500 оборотов... ((( В след за этим кручением загорелся "Проверьте двигатель"... бывало прекращал гореть - но не на долго, только где-то перескочишь выше 3500 сразу же загорался, теперь же горит всё время.Сегодня сделал диагностику (см. фото ниже) диагност сказал что проблемы с датчиком положения коленвала или мог перескочить ремень ГРМ ну и на самый конец проблема с бензином...Кто что подскажет и сколько всё это чудо стоит? да и какой кабель нужен чтоб можно было проводить диагностику самому, и что необходимо что бы сменить прошивку мозгов?Считали ошибки ипосле этого очистили журнал ошибок:После очистки ошибок и когда завели авто и заглушилиу меня недавно отломался провод возле даччика пкв,проеду по ямке движек болтанется и высвечевалось-полождение кв,перебои в работе цилиндров,при этом начинала троить.проверь может и тебя такое-же http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmNiko 0 Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 ZvirБольшое спасибо за совет, попробую что-то посмотреть, если что то всё вместе куплю у тебя. С тобой приятно иметь дело )А как узнать какие мозги у меня стоят?БОГДАН 21099Спасибо буду внимательно изучать всё.з.ы. а легко поменять датчик? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) ZvirБольшое спасибо за совет, попробую что-то посмотреть, если что то всё вместе куплю у тебя. С тобой приятно иметь дело )А как узнать какие мозги у меня стоят?БОГДАН 21099Спасибо буду внимательно изучать всё.з.ы. а легко поменять датчик? .....у меня стоит бк(мультитроник),вот он мне и высвечивал ошибки(и проговаривал).вот по нему я и догадался куда посмотреть............завел двигатель прощупал провод и возле самого датчика положения кв.провод держался на одной только изоляции.а дачик меняетсся в течении 2-3 мин(ключик на 10 ) Изменено 19 марта, 2010 пользователем БОГДАН 21099 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) ZvirБольшое спасибо за совет, попробую что-то посмотреть, если что то всё вместе куплю у тебя. С тобой приятно иметь дело )А как узнать какие мозги у меня стоят?з.ы. а легко поменять датчик?датчик менять 2сек дела. неспеши его менять. проверяй сначала разъем(часто проблемы с контактом и с проводами у самого разъема).как узнать какой мозг - или спросить у того кто диагностику тебе делал(при диагностике виден тип эбу и версия прошивки), или самому через к-адаптер подключить его к компу прочитать. ну или по простому - залезть в центральную консоль, найти его там и подсветив фонариком прочитать чего на нем написано. Изменено 20 марта, 2010 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти