Рекомендуемые сообщения

Дык упаси боже умничать! А нафига тебе провод то? Первый конец находится в часах, правильно? А второй стоит искать в районе левой стойки под панелью ;) Оттуда к силовым проводам ближе.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык упаси боже умничать! А нафига тебе провод то? Первый конец находится в часах, правильно? А второй стоит искать в районе левой стойки под панелью ;) Оттуда к силовым проводам ближе.

Всем кто высказал свое мнение спасибо...

я их просто убрал с машины и все.... :):D

pic_1298477995.jpg

rz2e.gif

Мой тел. 093-403-72-08

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... не ,ну так в машине ни одного провода не останется!..... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... не ,ну так в машине ни одного провода не останется!..... :)

Да, надо ее разобрать, загнать на полную покраску, и потом менять всю проводку....

pic_1298477995.jpg

rz2e.gif

Мой тел. 093-403-72-08

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря ты так.

Там скорее всего лишь один проводок оборвался, либо окислился его контакт.

Дело в том, что нормальные авточасы при включении габаритов чуть менее ярко горят(что бы не слепили в темное время суток). Так вот либо управляющий проводок загнулся, либо резистор в часах.

Могу ошибаться. но по моему так. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был подобгый случай на моем старом нисане, все оказалось достаточно банально - провод массы борохлил.

А часы сами по себе запитываются и от акума тоже, если конечно у них нет батарейкт :rolleyes: .

самый лутший вариант - хороший электрик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти