Kolyan. 0 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Всем привет, подскажите кто знает где в Киеве можно хорошо настроить горизонталки и отрегулировать фазы распредвала? И сколько это примерно будет стоять? У меня такая проблема: карбы более-менее синхронны, холостые около 1000 при езде начиная гдето с 2000 до 4000 провал после 4х едет кое как, на холостых при резком нажатии газа в пол давится и глохнет, при плавном раскручивается нормально, по СО на холостых смесь очень богатая, на средних очень бедная может кто знает в чем причина? машина ВАЗ 21053 1.5 сток, распредвал 115 динамика, карбы Dellorto DHLA 40 N Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Всем привет, подскажите кто знает где в Киеве можно хорошо настроить горизонталки и отрегулировать фазы распредвала? И сколько это примерно будет стоять? У меня такая проблема: карбы более-менее синхронны, холостые около 1000 при езде начиная гдето с 2000 до 4000 провал после 4х едет кое как, на холостых при резком нажатии газа в пол давится и глохнет, при плавном раскручивается нормально, по СО на холостых смесь очень богатая, на средних очень бедная может кто знает в чем причина?машина ВАЗ 21053 1.5 сток, распредвал 115 динамика, карбы Dellorto DHLA 40 Nжикльори напиши. і дифузори. холостий настроюється не жикльорами а вінтами качества і вінтом кількості.провал мабуть через тощо в тих карбах воздух на перехідній 2.2мм (константа, не регулюється жикльором). попробуй поставити жикльор ХХ 60-62.на верхах мабуть тоже воздуху забагато. під такі вали я думаю треба воздух 180-190. паливо в залежності від ем. трубки і дифузора.синхронність треба нормально виставити по вакуумметру. також рівень бензину в карбах провір, він там однаковий має бути в обох. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 ищи дядю под ником магелан ) Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolyan. 0 Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 жикльори напиши. і дифузори. холостий настроюється не жикльорами а вінтами качества і вінтом кількості.провал мабуть через тощо в тих карбах воздух на перехідній 2.2мм (константа, не регулюється жикльором). попробуй поставити жикльор ХХ 60-62.на верхах мабуть тоже воздуху забагато. під такі вали я думаю треба воздух 180-190. паливо в залежності від ем. трубки і дифузора.синхронність треба нормально виставити по вакуумметру. також рівень бензину в карбах провір, він там однаковий має бути в обох.Воздушные жиклеры 210 Эмульсионная трубка 7772.11 Малый дифузор 7848(3) Дифузор 32 idle jet 57pump jet 40 Главный топливный 135 Карбы настраивал сам, ездил к мотористу (к сожалению он не спец по горизонталкам) он крутил мой двигатель 2 дня, а толку мало, на холостых работает ровно, около 1000 об. Богатая смесь потому что пытались таким образом устранить провал, но ничего не получилось, потрачено немеренно времени и немало денег на настройку но толку нет, это мои первые горизонталки, и опыта в настройке нет( карбы перебраны, чистые, прокладки, мембраны целые, уровень в поплавковых камерах одинаковый (пробовал разные варианты) насчет ускорительных, все с виду в порядке, как их проверить не знаю( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Воздушные жиклеры 210 Эмульсионная трубка 7772.11 Малый дифузор 7848(3) Дифузор 32 idle jet 57pump jet 40 Главный топливный 135 Карбы настраивал сам, ездил к мотористу (к сожалению он не спец по горизонталкам) он крутил мой двигатель 2 дня, а толку мало, на холостых работает ровно, около 1000 об. Богатая смесь потому что пытались таким образом устранить провал, но ничего не получилось, потрачено немеренно времени и немало денег на настройку но толку нет, это мои первые горизонталки, и опыта в настройке нет( карбы перебраны, чистые, прокладки, мембраны целые, уровень в поплавковых камерах одинаковый (пробовал разные варианты) насчет ускорительных, все с виду в порядке, как их проверить не знаю(в тебе комплектація похожа до Alfetta 2.0. В стоку там характеристики такі:chokes: 32main jet 148air corrector 210idle jet 57emulsion tube 7772.11pump jet 40тому враховуючи твій распредвал, раджу спробувати:idle jet 60-62воздух 180-190паливо 140-145 (тяжко сказати, я більше схиляюсь до 145)pump jet - 33 (40 для 1.5 imho забагато. мені на 1.6 вони переливали).якшо нема прибору щоб поміряти кількість бензину який дає ускорітельний насос, то просто переконайся що він дає струю 1 метр на протязі 1 секунди.взагалі в цих карбах без жикльорів нема що крутити. хіба що ХХ і синхронність. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolyan. 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Карбы покупал в слепую через интернет, продавец сказал что стояли на аналогичном объеме (может угадал) покупал вместе с коллектором и фильтрами, состояние хорошее, проблема в том что жиклеров для экспериментов нет( я могу купить какие надо, но идти будут очень долго, и не факт что подойдут, подсказали такой вариант регулировки air corrector - засунуть тонкую проволочку и попробовать поездить, буду пробовать этот вариант и проверять ускорительные Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 тому враховуючи твій распредвал, раджу спробувати:idle jet 60-62воздух 180-190+1.я бы тоже посоветовал воздух поставить 180.топливо - 135 или 140. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolyan. 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 сегодня снова крутил карбы, путем увеличения уровня в поплавковых камерах добился что при разгоне провал практически исчез) только слехка подергиваетса, но по сравнению с тем что было это большой прогресс) так как карбы у меня стоят не ровно во свех плоскостях то попловок левого карба находитса на ростоянии 2 мм от прокладки, а в правом чють меньше сантиметра (точно не помню) при этом уровень практически одинаковый, так как времени было мало то эксперименты с зажиганием отложил на следующий раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 сегодня снова крутил карбы, путем увеличения уровня в поплавковых камерах добился что при разгоне провал практически исчез) только слехка подергиваетса, но по сравнению с тем что было это большой прогресс) так как карбы у меня стоят не ровно во свех плоскостях то попловок левого карба находитса на ростоянии 2 мм от прокладки, а в правом чють меньше сантиметра (точно не помню) при этом уровень практически одинаковый, так как времени было мало то эксперименты с зажиганием отложил на следующий раз.рівень бензину має бути 27 мм! від плоскості куда вкручені воздушні жикльори і собственно до бензину. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 эксперименты с зажиганием отложил на следующий раз.зажигание выставь один раз и не трогай.если крутить сразу все ты так мотор никогда не настроишь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти