Рекомендуемые сообщения

Вчера ехал и неожиданно загорелась лампа чек. Я смотрю в бортовой компьютер там пишет силишком частые перебои зажигания. У кого-то была такая проблема, что мжет быть?

Один раз были такие же показания. "многократное прерывание зажигания в 3-м цилиндре". Даже не останавливался. На ходу нажал кнопку "сброс ошибок" в бортовом компе. Все стало на свои места, катаюсь по сей день. Ничего не менял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Когда обедненная смесь, то БК так и пишет - "Обедненная смесь", а здесь траблы с зажиганием.

Ну да, вам видней :D я уже клапан менял, а вы ищите себе плохой контакт. Хотя недавно одну свечу поменял, на первом цилиндре, тож ошибка была (оказалось после ремонта головы впопыхах какую-то старую свечу закрутили) а я думал: "Б..ть, опять первый цилиндр!" :D

Обедненая смесь В ОДНОМ! из цилиндров, падение компрессии В ОДНОМ! из цилиндров, ТОЖЕ! приводит к неравномерной скорости вращения шкива колена (она в определенный момент ниже положеной, когда проходит как бы сектор, соответствено которому должна быть искра в данный момент) так же как не работает свеча!

Или вы полагаете, что бортовик вам меряет сопротивление изоляции проводов и искрового промежутка? :D все намного проще :D

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, вам видней :D я уже клапан менял, а вы ищите себе плохой контакт. Хотя недавно одну свечу поменял, на первом цилиндре, тож ошибка была (оказалось после ремонта головы впопыхах какую-то старую свечу закрутили) а я думал: "Б..ть, опять первый цилиндр!" :D

Обедненая смесь В ОДНОМ! из цилиндров, падение компрессии В ОДНОМ! из цилиндров, ТОЖЕ! приводит к неравномерной скорости вращения шкива колена (она в определенный момент ниже положеной, когда проходит как бы сектор, соответствено которому должна быть искра в данный момент) так же как не работает свеча!

Или вы полагаете, что бортовик вам меряет сопротивление изоляции проводов и искрового промежутка? :D все намного проще :D

Может и так, спорить не буду :pardon:

Просто, как по мне, то для начала, свечи с проводами проверить это самое быстрое и легкое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само собой

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое было.но еще указывало на 2 цилиндр........короче,проблема решилась заменой выпускного клапана.проверь компессию.какой у тебя БК?

БК у меня стоит Мультитроникс комфорт. А что за выпускной клапан можешь росказать по подробней? Компресия пропасть не может так как автомобиль новенький, всего 18000 прошел.

Свечи скорее всего исключаются так как я на них наездил всего 200км. Кстати я так и сделал прямо на ходу сбросил ошибку и она больше не появлялась. Беспокоит правда что раз трабл возник то он наверняка будет повторяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тупо какой-то "бадягой" заправился и лямбда соответственно выдала глюки смеси похожие на пропуски зажигания(типа не сгорает топливо)?.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на постой горит, как заправил на АНП. Еще пол бака выкатать нада. Хотя как даш просратса хорошо то перестает гореть на время, а потом снова загорается. Я даже не парюсь, уверен что лямбда реагирует на качество бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компресия пропасть не может так как автомобиль новенький, всего 18000 прошел.

Жжош :D а на ТО1 и ТО2 клапана регулировал?

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БК у меня стоит Мультитроникс комфорт. А что за выпускной клапан можешь росказать по подробней? Компресия пропасть не может так как автомобиль новенький, всего 18000 прошел.

Свечи скорее всего исключаются так как я на них наездил всего 200км. Кстати я так и сделал прямо на ходу сбросил ошибку и она больше не появлялась. Беспокоит правда что раз трабл возник то он наверняка будет повторяться.

у меня после вскрытия показало ,что выпускной клапан не прилягал плотно к*седлу*или как там еще?и цвет унего был темный(у остальных коричневый).после замены напраляющей и клапана(и процедуры притирки)компрессия выровнялась,и движек ожил.а до этого ощибки на бк сбрасывал на каждом светофоре(когда работал на холостых) .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня после вскрытия показало ,что выпускной клапан не прилягал плотно к*седлу*или как там еще?и цвет унего был темный(у остальных коричневый).после замены напраляющей и клапана(и процедуры притирки)компрессия выровнялась,и движек ожил.а до этого ощибки на бк сбрасывал на каждом светофоре(когда работал на холостых) .

+100000, ТС проверь компрессию!
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти