Рекомендуемые сообщения

Проблема как-то сама собой пропала, грешу на то что температура там где расположен бортовик была 40 град. может он глюканул. Но после того как сбросил ошибку она не появлялась. Компресия исключается так как автомобиль практически новый, расход топлива нормальный 6-7 на 100км и мощность тоже не пропала.

Бортовику чисто пофиг лампа чек! он отображает то что сейчас творится в моске ЭБУ(в двух словах) а насчет "одноразовой" ошибки, то не парься, главное, что бы систематически не повторялась. Кстати могла просто окалина перекрыть искровой промежуток и вот тебе пропуск зажигания, продуло поехала.

Если компресия ровная в цилиндрах(насчет 15 тоже сомневаюсь, мож компресометр брешет) то спи спокойно, главное что она одинаковая и не 6-8кгсм.. :D

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

то что компресия +- 0.5 кгс/см*2 верю, а что 15 на стоке НЕ верю. одинаковая хорошо, но у стока она 12, на 15 у меня на газу с октаном 105-107 детонировала на карбе....при усаденой голове на 2,1 мм на 1300.

Ну почему не может быть? Автомобиль новый 18000 км всего пробега. Я перед тем как мерять поставил Акум наночь на зарядку и прогрел двигатель до рабочей температуры. Когда мерял на холодную то было 13 кил. Изменено пользователем Vitaliy55555
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти