Yurec 9 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Ребята а у меня 08 с 1.1 двигом и 5 ступкой , подскажите пожалуста что можно зделать з КПП, а то замучелса по городу передачи переключять!Ничего лучше не делай.А то потом устанешь свой 1100 тюнинговать.Хотя раз 5-ти ступка- то скорей всего неродная. Автомат се поставь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 можно, но геморно. вывешиваешь переднее пасажирское колесо и ключом крутишь коленвал и на 4-й передаче считаехь обороты колеса. за десять оборотов коленвала должно быть ХХ оборотов колеса. делишь это ХХ на два и на 0.941 (передаточное число 4-й передачи)= передаточное число редуктора.Спасибо, я примерно так и думал. ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Спасибо, я примерно так и думал.По этой таблице http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php...%FC%20%CA%CF%CFможешь без вывешивания колеса проверить, если есть тахометр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 только учтите, что примерно 5-7% идет на пиздеж спидометра. посему адекватно замерить- врятли удастся. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 только учтите, что примерно 5-7% идет на пиздеж спидометра. посему адекватно замерить- врятли удастся.если ряд сток, то разница в парах 5км, можно попробовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 разве что с ЖПСом... опытный и так почувствует без всяких замеров, что там за пара. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zinger 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Ничего лучше не делай.А то потом устанешь свой 1100 тюнинговать.Хотя раз 5-ти ступка- то скорей всего неродная. Автомат се поставь.[/quotСпасибо утешели, придьотса минять ДВИГ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runya 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 А я так и сделал поставил себе 1.6 8ве инж правдо коробас пока 4ступ с парой 4,13! зато как с места рвет :yahoo: максималка канечно при 140 мафинка кричит давай шестую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spurt 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Ну послушав людей умных остановился на 18 ряду.На 99 моржно и4,3ставить,только если есть выхлоп и валик повеселей стока.Ребята а у меня 08 с 1.1 двигом и 5 ступкой , подскажите пожалуста что можно зделать з КПП, а то замучелса по городу передачи переключять!...Движок форсони и ряд подлинее и будеш на2-х передачах погороду ездить на5или6ряду.. не понял...Провал например в %..между 1 и2передачей раздница в 86%-это и есть провал(в тольяти считали коробкой сделать экономию и евро три)2 и3 разница в43%....Вообщем под сток или лёгкий тюнинг 1,5 и1,6 лучше всего считается 18ряд и главная пара 4,1Вот сейчас у меня стоковая коробка, если я поставлю ГП 3.9 что я получу? Обьясните для особо "туповатых"Нестоит...нет смысла...задумайся лучше о ряде!Если решышся(3000-3500гр.)то есть смысл ставить хотяб 4,1,а просто пару махнуть-добавить мощности на5% и непочувствуеш А я так и сделал поставил себе 1.6 8ве инж правдо коробас пока 4ступ с парой 4,13!зато как с места рвет :yahoo: максималка канечно при 140 мафинка кричит давай шестую Лучше 16V...а,ещёб и приоровский еслиб....всёж время идёт,двигателя устаревают,цена на машынку падает...Могу продать1,5i форсированный с головой даже....едет повеселей1,6 16V...а,140 на 3 давит и за8000крутится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти