Alexander988 2 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Валера, никому не верь, всё было хорошо, особенно допы, уверен что это главное для любого учасника. По организации единственное что могу вспомнить - задержка результатов первого дня.Очень интересует вопрос по сошедшим экипажам, если у кого есть информация, отпешитесь. Знаю что ребята на рено удачно запояли радиатор и своим ходом доехали до Киева, надеюсь что этот инциндент не отбил у них желание продолжать участие в соревнованиях.Наоборот, добавил желания!!! Нам действительно удалось его запаять и до темноты собрать машину. Доехали благополучно своим ходом. Штурман уже отписался, но я от себя тоже хочу поблагодарить всех, кто проявил участие! Многих ребят и оргов видел впервые, поэтому имен, увы, не знаю. Очень помог техкомиссар Сергей и Дима Звягин! Мужики, спасибо всем! А гонка очень понравилась!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomaster 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Каким образом происходило изменение норматива на 20 сек.?Почему нет времён экипажей что выбыли из гонки или ты думаешь им не интересно как они ехали?Де юре менялась не норма времени, а абсолютное время прохождения, а де факте, чтоб никто не запутался, изменили норматив, чтоб в таблице люди смогли видеть именно те времена, что они видели по факту.По выбывшим экипажам. Сейчас сделаю общую таблицу в которой будут и выбывшие экипажи и первый день. Изменено 5 мая, 2010 пользователем Lomaster На оргов надейся, а сам не плошай ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladushka 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Вот прочитала отзывы и складывается впечатление, что кто-то осознано и специально ищет минусы в этой гонке. Ребята, вы чего? Вы когда последний раз ездили такой "зажатый" доп в любительском ралли? А посмотрите, как четко выпускали машины на каждом СУ. На самом деле гонка удалась на славу и огромное спасибо организаторам и судьям!! И конечно отдельное спасибо моему пилоту и команде ЗЫ: Дима, выздоравливай! ЗЫЫ: А у меня вот тут еще вопрос к Кутузову. Скажите, а вы что, так быстро валили на допе, что упирались в переди идущую машину? Для каких целей вам не хватило регрупинга? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Наоборот, добавил желания!!! Нам действительно удалось его запаять и до темноты собрать машину. Доехали благополучно своим ходом. Штурман уже отписался, но я от себя тоже хочу поблагодарить всех, кто проявил участие! Многих ребят и оргов видел впервые, поэтому имен, увы, не знаю. Очень помог техкомиссар Сергей и Дима Звягин! Мужики, спасибо всем! А гонка очень понравилась!!!Не, просто спортивный комиссар, я на чужую работу не претендую так как в технике ничего не понимаю. Но вы реально молодцы, разкрутить авто в полевых условиях, а потом ещё и собрать, молодцы.В ситуации когда участник попадает в неприятность ему нужна помощь так как он один в чужом городе в выходной день... Куда идти, куда обращаться и я рад что в отличии от многих не официальных гонках в Житомирских лесах никто никого не бросает и не забывает и очень надеюсь что организаторы будут про это думать всегда (по крайней мере устно это звучало неоднократно). С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Валера, никому не верь, всё было хорошо, особенно допы, уверен что это главное для любого учасника. По организации единственное что могу вспомнить - задержка результатов первого дня.Очень интересует вопрос по сошедшим экипажам, если у кого есть информация, отпешитесь. Знаю что ребята на рено удачно запояли радиатор и своим ходом доехали до Киева, надеюсь что этот инциндент не отбил у них желание продолжать участие в соревнованиях.все что попадает в штатные ситуации было просто мега, и особенно СУ. С нештатными надо очень много работать (наличие эвакуаторов и понятность что делать, если случилось не то, что ожидали).Два синих сошедших авто едут в Киев сейчас на эвакуаторе, друзья планируют до Львова починить технику, чтобы участвовать. Так что есть очень большая просьба не разочаровать и сделать во Львове достойное событие. Даже сошедшим друзьям в плане гонки все суперпонравилось - изумительные СУ и вполне быстрая организация карусели ЗП - СУ - ЗП. Изменено 5 мая, 2010 пользователем vd9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladushka 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 ительные СУ и вполне быстрая организация карусели ЗП - СУ - ЗП. Согласна на все 300% Как -то фото и видео маловато Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Напишу от имени нашего экипажа. Гонка очень понравилась - отлиные рельефные ходовые участки - мой семейный автомобиль таких допой еще не нюхал Отлично потренировались со штурманом, сразу выбрали себе с кем бороться и боролись Наше бортовое видео будет вечером или завтра. На следующие Легенды поедем обызательно, но уже на более конкурентноспособном автомобиле Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 все что попадает в штатные ситуации было просто мега, и особенно СУ. С нештатными надо очень много работать (наличие эвакуаторов и понятность что делать, если случилось не то, что ожидали).Два синих сошедших авто едут в Киев сейчас на эвакуаторе, друзья планируют до Львова починить технику, чтобы участвовать. Так что есть очень большая просьба не разочаровать и сделать во Львове достойное событие. Даже сошедшим друзьям в плане гонки все суперпонравилось - изумительные СУ и вполне быстрая организация карусели ЗП - СУ - ЗП. Это очень радует. Что касается нештатных ситуаций в данной гонке, как мне известно, все вопросы были решены, благодаря прежде всего крымским оргам, а их опыт не пропьёшь и это их территория, а это главное.После этого мероприятия вполне может быть, что вопросы по "синим" и "ярко жёлтым" автомобилям и нормам к трассам будут подыматься. Как только появилась возможность воспользоваться потенциалом этих авто - сразу имеем аварии, в любительском соревновании.По поводу ЗП могу сказать что его не было вообще, к таким понятиям как ЗП и ренорминг мы ещё не пришли и не умеем их использовать. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAS SS 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Каким образом происходило изменение норматива на 20 сек.?Было соответственно оформленное распоряжение. Почему нет времён экипажей что выбыли из гонки или ты думаешь им не интересно как они ехали?В официальных результатах на сайте будут все экипажи. Не переживайте! Результаты на сайте (так же как и отсутствие он-лайна) задерживаются по причине не зависящей от оргкомитета НГС СОК. Приносим свои извинения. www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Tigra- 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Очень-очень понравилось! Общее впечатление - а раньше тоже было РАЛЛИ? Нееет, ралли было в Крыму Организация на уровне - в каждом пункте:- Обалденные допы, отличный опыт для работы пилот-штурман и езды по стенограмме- Отсутствие простоев на старте, все четко по времени и без ожиданий- Четкая легенда- Отсутствие ВКВ, РД и т.п. (если бы были слаломы, без ВКВ и РД было бы грустно, а тут они бы только отвлекали и напрягали )- В закрытом парке - все для отдыха экипажей (человеческая еда, питье, мороженое, вид на море, ну разве что бассейна не хватало )- Организаторы даже о погоде позаботились! Не хватало онлайн-результатов по ходу гонки - разбаловались мы Чайкой . И предварительные результаты неплохо было бы давать со временами проездов... А то слабо было понятно, откуда такой результат (учитывая, что еще и норму времени поменяли).Поздравляения победителям и всем участникам! Спасибо Максу за штурманство - ехали четко по стенограмме. Офигенное чувство ехать на слух - когда не видишь, что там за поворотом, но штурман говорит П2, значит П2: страшно, но газ не отпускаешь Спасибо Виртуозу за то, что дарил девченкам на 8 Марта за победу в Женском ралли ваучер на обучение. Спасибо Саше ПилотоФФу за тренировки - очень помогло Спасибо Звягину, который меня 2 года (!!!) уговаривал ехать на Легенды и Диме ДАСу, который включил Легенды в СОК Кажется, я знаю теперь свои планы на майские праздники в ближайшие пару лет Ну и всем спасибо за отличную компанию.... Хорошо покатались, приятно пообщались Хочу еще, жду Львов Наше онбоард видео (Котельникова/Шиков, 115 номер): - этот доп мне так и не "дался", так ни разу его хорошо и не проехала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти