Национальная гоночная серия "Открытый Кубок Субару 2010"


Рекомендуемые сообщения

Это очень радует.

Что касается нештатных ситуаций в данной гонке, как мне известно, все вопросы были решены, благодаря прежде всего крымским оргам, а их опыт не пропьёшь и это их территория, а это главное.

После этого мероприятия вполне может быть, что вопросы по "синим" и "ярко жёлтым" автомобилям и нормам к трассам будут подыматься. Как только появилась возможность воспользоваться потенциалом этих авто - сразу имеем аварии, в любительском соревновании.

По поводу ЗП могу сказать что его не было вообще, к таким понятиям как ЗП и ренорминг мы ещё не пришли и не умеем их использовать.

по нештатным на месте решили вопрос с доставкой до стоянки (благодаря экипажу, у которого был эвакуатор свой я так понял - за что им огромное спасибо). Дальше сами занимались поиском способов отправки авто в Киев и организацией этого процесса.

По требованиям к трассам очень бы хотелось чтобы это не сводилось к повторению никому не нужных слаломов. Повторюсь - экипажи двух поврежденных автомобилей готовы ехать все последующие этапы, если они будут подобны Легендам. Как мне кажется в целях безопасности можно рассмотреть более тщательную работу со зрителями (безусловно полезно и надо) и обязательность 4-точечных ремней для участников в классе А8 (как вариант, существенно повышает безопасность, только если к такому решению придут желательно чтобы это было объявлено заблаговременно). :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 582
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по нештатным на месте решили вопрос с доставкой до стоянки (благодаря экипажу, у которого был эвакуатор свой я так понял - за что им огромное спасибо). Дальше сами занимались поиском способов отправки авто в Киев и организацией этого процесса.

По требованиям к трассам очень бы хотелось чтобы это не сводилось к повторению никому не нужных слаломов. Повторюсь - экипажи двух поврежденных автомобилей готовы ехать все последующие этапы, если они будут подобны Легендам. Как мне кажется в целях безопасности можно рассмотреть более тщательную работу со зрителями (безусловно полезно и надо) и обязательность 4-точечных ремней для участников в классе А8 (как вариант, существенно повышает безопасность, только если к такому решению придут желательно чтобы это было объявлено заблаговременно). :good:

Согласен, вопросы повышения индивидуальной безопасности экипажей подымались и будут подыматься, безусловно хотелось бы определится за ранее, но о поддержке такого бренда как Субару на следующий год, лично мне, хотелось бы надеется и верить, мне не известно про договорённости, но интуитивно я чувствую что спонсор (любой) всегда ждёт отдачи.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в камеру сказал что поддержка такой серии - очень достойное начинание, заслуживающее всяческого почета и уважения, и о раллийной славе марки тоже упомянул. :dance3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленько фото с ЗП и награждения Здесь

Не обижайте хорошенькую, глупенькую блондинку. А то она превратится в умную стерву с высшим техническим образованием!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления супер, теперь я могу сказать что принимал участие в Ралли, не увидел ни одного ретардера :yahoo:

Однозначно соревнование удалось. Но раз уж мы обсуждаем ралли с разных сторон хочу указать и на минусы: в первый день на КВ Изобильное, часы не было видно и пришлось заехать на КВ по бортовым часам. Маршал по имени Александр, оказался человеком весьма принципиальным ( к сожалению он не был знаком с регламентом) и нам пришлось немного поспорить с ним, впрочем как и Пушарику. Спор возник из-за того что, по мнению Александра машина въехала на кв не в свою минуту, а пока мы доехали до него уже наступила нужная нам минута. Причем женщина записывающая время сделала правильную (для нас) запись. Может он в чем-то и прав, но есть несколько НО: часов не было видно с линии начала КВ и есть пункт регламента в котором четко написано, время подачи карнета, является корректным.

Но это все мелочи, по сравнению с удовольствием полученым от соревнования, приедем в Алушту еще.

По поводу помощи организаторов при сходах хотелось бы прописаной в регламенте помощи. Никто от этого не застрахован и хотелось бы поднять данный вопрос. Я считаю что организаторы обязаны предоставить бесплатный эвакуатор до СТО или стоянки. Искать эвакуатор и функционирующее СТО в другом городе не очень весело, а так каждый знает что может рассчитывать что тебя довезут до места и по возможности поставят на колеса.

P.S. Спасибо организаторам за хорошую работу, без задержек, все четко.

Спасибо участникам за теплую компанию и конкуренцию, был рад вас всех видеть!

Немного фото: http://www.seat-club.kiev.ua/gallery/view/18/

seat-sport-team.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОТ сводная таблица по первому и второму дню.

В ней работает фильтр - это такие квадратики с треугольничками в загаловке каждой колонки (очень рекомендую).

По ним можно спокойно посмотреть положение своего экипажа в абс. или в классе отдельно за первый и второй день.

Сразу оговорюсь. В 2000-м офисе нет такой полезной функции этого фильтра как сортировка по возростанию или убыванию. В 2003 и выше они уже есть (воспользуйтесь скролом в нисподающем меню фильтра).

Если у кого возникнут вопросы, пишите.

На оргов надейся, а сам не плошай )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления супер, теперь я могу сказать что принимал участие в Ралли, не увидел ни одного ретардера :yahoo:

Однозначно соревнование удалось. Но раз уж мы обсуждаем ралли с разных сторон хочу указать и на минусы: в первый день на КВ Изобильное, часы не было видно и пришлось заехать на КВ по бортовым часам. Маршал по имени Александр, оказался человеком весьма принципиальным ( к сожалению он не был знаком с регламентом) и нам пришлось немного поспорить с ним, впрочем как и Пушарику. Спор возник из-за того что, по мнению Александра машина въехала на кв не в свою минуту, а пока мы доехали до него уже наступила нужная нам минута. Причем женщина записывающая время сделала правильную (для нас) запись. Может он в чем-то и прав, но есть несколько НО: часов не было видно с линии начала КВ и есть пункт регламента в котором четко написано, время подачи карнета, является корректным.

Хм, ты не ошибся, точно Изобильное? Там вроде пост был корректно развёрнут. Аналогичные проблемы были замечены на КВ-А Костель и парка сервиса, на второй день в парке сервиса устранить проблему удалось, а вот на Костеле не удалось тут сказывается опытность старшого, который на все аргументы говорил: "так было всегда и на ЧУ в т.ч., ничего менять не будем..."

По поводу помощи организаторов при сходах хотелось бы прописанной в регламенте помощи. Никто от этого не застрахован и хотелось бы поднять данный вопрос. Я считаю что организаторы обязаны предоставить бесплатный эвакуатор до СТО или стоянки.

Ну ведь такие услуги не всегда нужны участникам, были этапы когда эвакуатор не требовался, думаю прописать данное в регламенте будет не совсем правильно. Есть встречное предложение. А почему бы участникам не организовать некий "профсоюз" кубка Субару? Подумайте про выгодные условия, заложите минимальную сумму взноса, например, в зависимости от стоимости автомобиля (ну это на ремонта), а для эвакуации сумма будет одинаковая, при таком стабильном наполнении вполне возможно создать реальную поддержку на не предвиденные ситуации. Организатор, наверное, сможет предоставить информацию про наличие в проводимом регионе СТО и телефонах спец. служб, думаю это будет не сложно.

И к стати представитель этого "профсоюза" вполне мог бы заменить такую должность как офицер по связям и работа его была бы более приближена к интересам пилотов и участников.

Что скажите?

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наше онбоард видео (Котельникова/Шиков, 115 номер):

Лена, Макс, вы как всегда радуете отличным видео :good: . Нас то, "штабных крыс", всегда сама гонка обходит стороной :sad: .

Спасибо. Очень понравилось.

На оргов надейся, а сам не плошай )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, ты не ошибся, точно Изобильное? Там вроде пост был корректно развёрнут. Аналогичные проблемы были замечены на КВ-А Костель и парка сервиса, на второй день в парке сервиса устранить проблему удалось, а вот на Костеле не удалось тут сказывается опытность старшого, который на все аргументы говорил: "так было всегда и на ЧУ в т.ч., ничего менять не будем..."

Не ошибся, КВ Изобильное это парк сервиса :rolleyes:

Ну ведь такие услуги не всегда нужны участникам, были этапы когда эвакуатор не требовался, думаю прописать данное в регламенте будет не совсем правильно. Есть встречное предложение. А почему бы участникам не организовать некий "профсоюз" кубка Субару? Подумайте про выгодные условия, заложите минимальную сумму взноса, например, в зависимости от стоимости автомобиля (ну это на ремонта), а для эвакуации сумма будет одинаковая, при таком стабильном наполнении вполне возможно создать реальную поддержку на не предвиденные ситуации. Организатор, наверное, сможет предоставить информацию про наличие в проводимом регионе СТО и телефонах спец. служб, думаю это будет не сложно.

И к стати представитель этого "профсоюза" вполне мог бы заменить такую должность как офицер по связям и работа его была бы более приближена к интересам пилотов и участников.

Что скажите?

Не знаю насчет профсоюза, скорее всего это анриал на данный момент, но вот увеличить стартовый взнос к примеру на 10 грн с экипажа, и при этом организатор обязуется доставить сшедшее авто к сервису или стоянке, думаю никто не откажется. Были конечно этапы когда эвакуатор не требовался, но чаще всего он требуется и люди стоят на обочине ломая голову где его найти. А ведь есть экипажи которые едут с ограниченым бюджетом, в котором нет места на сход. Что таким делать?

seat-sport-team.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

часов не было видно с линии начала КВ и есть пункт регламента в котором четко написано, время подачи карнета, является корректным.

Абсолютно правильно по поводу времени входа и подачи карнета. Маршалу даны розъяснения и указания сразу после возниконовения вопросов. Но когда часов не видно (такое бывает случается) Штурман выходит из машины, подходит ближе и САМ контролирует свою минуту.

По поводу помощи организаторов при сходах хотелось бы прописаной в регламенте помощи. Никто от этого не застрахован и хотелось бы поднять данный вопрос. Я считаю что организаторы обязаны предоставить бесплатный эвакуатор до СТО или стоянки. Искать эвакуатор и функционирующее СТО в другом городе не очень весело, а так каждый знает что может рассчитывать что тебя довезут до места и по возможности поставят на колеса.

В регламенте не прописанна бесплатная или какая-нибудь другая техническая помошь участникам. Помошь которую оказали на Легендах была договорная. В одном правда - в Дорожной книге должен быть список телефонов технических служб и СТО готовых принять участников.

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти