Национальная гоночная серия "Открытый Кубок Субару 2010"


Рекомендуемые сообщения

Лена, Макс, вы как всегда радуете отличным видео :good: . Нас то, "штабных крыс", всегда сама гонка обходит стороной :sad: .

Спасибо. Очень понравилось.

Ты хочешь сказать что видя их результаты прохождения ты не представлял себе что едут они хорошо? :rolleyes:

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 582
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В регламенте не прописанна бесплатная или какая-нибудь другая техническая помошь участникам. Помошь которую оказали на Легендах была договорная.

Я же об этом и говорю, что ХОТЕЛОСЬ бы чтобы такая помощь была прописана, Дима пойми правильно приехать в другой город и оказаться на обочине сам на сам с разбитой машиной, совсем не весело. Давай как я писал раньше увеличим стартовый на 10-20 грн., но я и все будут знать что не надо беспокоиться о доставке на сервис, за тебя это сделают организаторы.

seat-sport-team.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет профсоюза, скорее всего это анриал на данный момент, но вот увеличить стартовый взнос к примеру на 10 грн с экипажа, и при этом организатор обязуется доставить сшедшее авто к сервису или стоянке, думаю никто не откажется. Были конечно этапы когда эвакуатор не требовался, но чаще всего он требуется и люди стоят на обочине ломая голову где его найти. А ведь есть экипажи которые едут с ограниченым бюджетом, в котором нет места на сход. Что таким делать?

Ну если канал 70 экипажей и по 10 грн. = 70 грн. то может не хватить, кроме того у меня лично возникает справедливый вопрос. Сумма уплаченная участниками для решения проблемных вопросов должна иметь суровое целевое назначение и при уплате стартовых взносов быть отделена (250 грн. стартовый взнос + 10 грн. общественного взноса), общественная организация не оказывает услуг по эвакуации, а значит не имеет право брать за это мзду, возможно имеет место договора поручения, но он должен быть письменный и не уверен я что организатор захочет взять на себя такого рода хлопоты. Кроме того всегда найдётся экипаж который скажет: мы ездим аккуратно и не намерены платить за психов (ну или что-то в этом роде). Значит удержание суммы на иное кроме организации гонки может быть исключительно добровольным.

Ещё возникает вопрос, а что делать с суммой денег, которая останется не потраченной в конце гонки?

Изменено пользователем sirSerik

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же об этом и говорю, что ХОТЕЛОСЬ бы чтобы такая помощь была прописана, Дима пойми правильно приехать в другой город и оказаться на обочине сам на сам с разбитой машиной, совсем не весело. Давай как я писал раньше увеличим стартовый на 10-20 грн., но я и все будут знать что не надо беспокоиться о доставке на сервис, за тебя это сделают организаторы.

Знаешь, у организаторов во время гонки за частую столько вопросов решить нужно, что у него просто физически может не хватать времени на решение еще и этих моментов.

А идея очень хорошая и возникает уже не первый раз:)

Но!

Давай по порядку.

Ты предлагаешь за 10-20 грн услуга должна быть какая?

Вытащить машину с допа и доставить на СТО в этом же городе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать что видя их результаты прохождения ты не представлял себе что едут они хорошо? :rolleyes:

Честно признаюсь. Я до последнего даже не обращал внимания кто под каким номером едет. Просто были номера экипажа и цифры - цифры - цифры. :rolleyes:

Да и я не за то , что хорошо или плохо, а за то, что токо и вижу гонку на фото и видео участников. Ну а вот бортовое видео у них всегда суперское :)

На оргов надейся, а сам не плошай )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если канал 70 экипажей и по 10 грн. = 70 грн. то может не хватить, кроме того у меня лично возникает справедливый вопрос. Сумма уплаченная участниками для решения проблемных вопросов должна иметь суровое целевое назначение и при уплате стартовых взносов быть отделена (250 грн. стартовый взнос + 10 грн. общественного взноса), общественная организация не оказывает услуг по эвакуации, а значит не имеет право брать за это мзду, возможно имеет место договора поручения, но он должен быть письменный и не уверен я что организатор захочет взять на себя такого рода хлопоты. Кроме того всегда найдётся экипаж который скажет: мы ездим аккуратно и не намерены платить за психов (ну или что-то в этом роде).

Это ты уже с юридической стороны вопрос рассматриваешь :)

Давай сначала и по порядку выясним ожидаемое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты уже с юридической стороны вопрос рассматриваешь :)

Ну а его рано или поздно придётся рассматривать именно с этой стороны в т.ч. когда завязаны деньги хоть и малые, хочется определиться с существенными условиями их распоряжения.

Давай сначала и по порядку выясним ожидаемое.

Ожидаемое?

Эвакуация до места ремонта и ремонт (по месту проведения мероприятия), хотя бы частичное восстановление, чтобы машина могла доехать до места регистрации своим ходом. Если же ремонт не возможен или бессмысленный то эвакуация с "гор" до места хранения, пока не приедет эвакуатор с города проживания участника.

Ну в основном то поломки мелкие, ходовая, привода, радиаторы, зажатие колёс элементами оперения автомобиля... Эти проблемы можно устранить по месту проведения гонки, но услуги стоят денег.

Изменено пользователем sirSerik

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прочитала отзывы и складывается впечатление, что кто-то осознано и специально ищет минусы в этой гонке.

Ребята, вы чего?

Вы когда последний раз ездили такой "зажатый" доп в любительском ралли?

А посмотрите, как четко выпускали машины на каждом СУ.

На самом деле гонка удалась на славу и огромное спасибо организаторам и судьям!!

И конечно отдельное спасибо моему пилоту и команде :)

ЗЫ: Дима, выздоравливай! :)

ЗЫЫ: А у меня вот тут еще вопрос к Кутузову.

Скажите, а вы что, так быстро валили на допе, что упирались в переди идущую машину?

Для каких целей вам не хватило регрупинга?

Ну первое-это патамушта так должно быть.После первго дня формируют канал в соответствии временами первого дня.На регруппинг нужно не много времени и сил.Поэтому этот момент оказался непонятен.

Второе-лично мне лучше,удобнее и комфортнее ехать по гравию,насыпанному от 10 машин,а не от 40.

Третье-Я упирался в два автомобиля на ДОПе и терял время.Не потому что мега быстро ехал,а потому что впереди люди убирались.Это может случицо с кем угодно,но всё же хотелось ехать в канале после регруппинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу одно, тел. для экстренной связи с оргами (в дорожной книге) был выключен... Зачем он туда вообще прописан? Давайте хотя бы с этого начнем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третье-Я упирался в два автомобиля на ДОПе и терял время.Не потому что мега быстро ехал,а потому что впереди люди убирались.Это может случицо с кем угодно,но всё же хотелось ехать в канале после регруппинга.

На счет регрупинга никто не спорит, что его можно было сделать как прописано. И доводы типа более чистой трассы - это все верно. Ну на то чтоб не сделать регрупинг по нормальному была причина. Ее обсуждать на форуме никто не будет. А поповоду уперся в убравшийся авто, так после регрупинга вроде как ниче в этом плане не меняется. Как повезет, скажем так ;) .

З.Ы. Сорри.

Изменено пользователем Lomaster

На оргов надейся, а сам не плошай )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти