Национальная гоночная серия "Открытый Кубок Субару 2010"


Рекомендуемые сообщения

На счет регрупинга никто не спорит, что его можно было сделать как прописано. И доводы типа более чистой трассы - это все верно. Ну на то чтоб не сделать регрупинг по нормальному была причина. Ее обсуждать на форуме никто не будет. А поповоду уперся в убравшийся авто, так после регрупинга вроде как ниче в этом плане не меняется. Как повезет, скажем так ;) .

З.Ы. Сорри.

Да я без претензии.Всё хорошо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 582
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Откуда вы взяли что организатор должен чета эвакуировать. Он может помочь вам найти эвакуатор или СТО. Он может договорится с партнером, который владеет СТО или Евакуатором на спонсорских началах, но собственно и все.. Спасение утопающих - дело рук самих собсвенно. Берите в аренду лафеты, ищите друзей с категориями и вперед. При таком формате допов цена ошибки довольно таки высока, готовтесь зарание. Нет бюджета сидите дома. Ехать на одном комплекте резины 1000 км в одну сторону и на нем же возвращатся домой бред. Гонка вооружений открыта, и что бы ехать в призы нада бюджет. Скорость Nгр. машины и Юры я не думаю что сильно таки отличалась, только дереву пофик кто в него вьехал, а сидящим внутри по разному. И вопрос не в 4-х точечных ремнях, или омологированом шлеме, а в каркасе. Если бы Юра ехал на слике то ехал бы он так же или даже быстрее. Это уже не любительские соревнования а игры с бритвой возле члена участников процесса. 4 передача субару на допе даже в каркасе это писец как опасно.. особенно на Ялтинских серпантинах.

Изменено пользователем vazza
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же об этом и говорю, что ХОТЕЛОСЬ бы чтобы такая помощь была прописана, Дима пойми правильно приехать в другой город и оказаться на обочине сам на сам с разбитой машиной, совсем не весело. Давай как я писал раньше увеличим стартовый на 10-20 грн., но я и все будут знать что не надо беспокоиться о доставке на сервис, за тебя это сделают организаторы.

Если б я по каждому поводу поднимал стартовый на 10-20грн - мы бы уже имели вполне обоснованные большие стартовые. Но мы не видем возможности, на данный момент переходить рубеж 250, а была б возможность снизили бы ещё. Ищем другие варианты. Например уже никто не обращает внимания, что на наших соревнованиях не приходится самим брать и оплачивать страховку - это делается через договор со страховой и поверьте страховые не стоят в очередь на заключение этого договора. ;)

P.S. Вариант с дежурными СТО постараемся решить...

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет регрупинга никто не спорит, что его можно было сделать как прописано. И доводы типа более чистой трассы - это все верно. Ну на то чтоб не сделать регрупинг по нормальному была причина. Ее обсуждать на форуме никто не будет.

А если я скажу, что это было сделано для спортивного интереса и чтобы команды не применяли тактические ходы во время соревнования, поверите? :secret:

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эвакуация до места ремонта и ремонт (по месту проведения мероприятия), хотя бы частичное восстановление, чтобы машина могла доехать до места регистрации своим ходом. Если же ремонт не возможен или бессмысленный то эвакуация с "гор" до места хранения, пока не приедет эвакуатор с города проживания участника.

Ну в основном то поломки мелкие, ходовая, привода, радиаторы, зажатие колёс элементами оперения автомобиля... Эти проблемы можно устранить по месту проведения гонки, но услуги стоят денег.

Ну, на все это 20 грн точно не хватит :)

А что если подумать и взять в аренду с собой лафет на выезд (опять таки идея не моя)

По крайней мере будет спокойное понимание, что до Киева машина доедет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, на все это 20 грн точно не хватит :)

А что если подумать и взять в аренду с собой лафет на выезд (опять таки идея не моя)

По крайней мере будет спокойное понимание, что до Киева машина доедет

Следующий этап Львов, сколько лафетов нанимать? К стати Валера тут писал в какую сумму обойдётся техничка с лафетом.

Если б я по каждому поводу поднимал стартовый на 10-20грн - мы бы уже имели вполне обоснованные большие стартовые. Но мы не видем возможности, на данный момент переходить рубеж 250, а была б возможность снизили бы ещё. ...

Вот именно поэтому я говорю о необходимости самих участников само организоваться по данному вопросу, даёшь выборы в профсоюз :).

P.S. Вариант с дежурными СТО постараемся решить...

Я знаю одного человека, который имеет отношение к безопастности и в прошлом был пилотом и в технике шарит, человек ответственный, может на него "повесим"? :rolleyes:

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда вы взяли что организатор должен чета эвакуировать. Он может помочь вам найти эвакуатор или СТО. Он может договорится с партнером, который владеет СТО или Евакуатором на спонсорских началах, но собственно и все.. Спасение утопающих - дело рук самих собсвенно. Берите в аренду лафеты, ищите друзей с категориями и вперед. При таком формате допов цена ошибки довольно таки высока, готовтесь зарание. Нет бюджета сидите дома. Ехать на одном комплекте резины 1000 км в одну сторону и на нем же возвращатся домой бред. Гонка вооружений открыта, и что бы ехать в призы нада бюджет. Скорость Nгр. машины и Юры я не думаю что сильно таки отличалась, только дереву пофик кто в него вьехал, а сидящим внутри по разному. И вопрос не в 4-х точечных ремнях, или омологированом шлеме, а в каркасе. Если бы Юра ехал на слике то ехал бы он так же или даже быстрее. Это уже не любительские соревнования а игры с бритвой возле члена участников процесса. 4 передача субару на допе даже в каркасе это писец как опасно.. особенно на Ялтинских серпантинах.

и что должна была значить эта тирада видимо так и останется загадкой, особенно аллюзии на тему бритвы и члена. Слик разрешен только в зачете Спорт видимо не просто так, 4 передача субару - личное решение водителя использовать её там, где достаточно третьей. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующий этап Львов, сколько лафетов нанимать? К стати Валера тут писал в какую сумму обойдётся техничка с лафетом.

5 Евро км. с полноценным сервисом..

А взять лафет на прокат - 100 гр. сутки.

http://www.vozyk.kiev.ua

Но поверь, это того стоит, чем думать как машину отправить по з/ч в киев.

Прийдет любительский спорт к техничкам и лафетам.. еще парочка таких этапов и все на лафетах ездить будут, от греха подальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что должна была значить эта тирада видимо так и останется загадкой, особенно аллюзии на тему бритвы и члена. Слик разрешен только в зачете Спорт видимо не просто так, 4 передача субару - личное решение водителя использовать её там, где достаточно третьей. :pardon:

Не начинай, что хотел сказать автор вроде ясно: нету денег - не стоит строить.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я скажу, что это было сделано для спортивного интереса и чтобы команды не применяли тактические ходы во время соревнования, поверите? :secret:

Несомненно :D Изменено пользователем Lomaster

На оргов надейся, а сам не плошай )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти