sirSerik 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 5 Евро км. с полноценным сервисом..А взять лафет на прокат - 100 гр. сутки. http://www.vozyk.kiev.uaНо поверь, это того стоит, чем думать как машину отправить по з/ч в киев.Прийдет любительский спорт к техничкам и лафетам.. еще парочка таких этапов и все на лафетах ездить будут, от греха подальше...Ну это уже будет не любительский, с такими бюджетами можно будет уже и в КУ ездить. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladushka 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Второе-лично мне лучше,удобнее и комфортнее ехать по гравию,насыпанному от 10 машин,а не от 40.а в этом вопросе у нас был ренорминг, при котором можно было попасть в начало каналаТретье-Я упирался в два автомобиля на ДОПе и терял время.Не потому что мега быстро ехал,а потому что впереди люди убирались.Это может случицо с кем угодно,но всё же хотелось ехать в канале после регруппинга.Ну, даже в ВРС если кто-то перед тобой убирается, то ты просто аккуратно его проезжаешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 и что должна была значить эта тирада видимо так и останется загадкой, особенно аллюзии на тему бритвы и члена. Слик разрешен только в зачете Спорт видимо не просто так, 4 передача субару - личное решение водителя использовать её там, где достаточно третьей. Автодром чернигова на первом этапе пару лет назад. финиш базой с скорости 170 км/ч у евика была 180. Диме задан был вопрос а как так? страшновастенько- Дима чесно ответил я ездил по этому допу на 8ке.. она так не розганялась. В следующих этапах конфигурацию поменяли и чудо, средняя скорость упала. Я против допов где любители едут в полную дыру выкручивая 3ю и 4 тую передачи (доп ВДНХ) например. А если 3 я закончилась ехать в отсечке до поворота? Это не аллюзии как ты выразился это некий опыт. Купленный собственными ошибками и оплаченный машинами. Слава богу не здоровьем. Слик не дает преимущества, он просто дает безопастность. www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor74 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 5 Евро км. с полноценным сервисом..А взять лафет на прокат - 100 гр. сутки. http://www.vozyk.kiev.uaНо поверь, это того стоит, чем думать как машину отправить по з/ч в киев.Прийдет любительский спорт к техничкам и лафетам.. еще парочка таких этапов и все на лафетах ездить будут, от греха подальше...Та чего уж мелочиться, давайте всех обяжем поставить каркас и обзовем это все любительским ралли... Делов то все же при спонсорах, штукой больше, штукой меньше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jango 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Откуда вы взяли что организатор должен чета эвакуировать. Он может помочь вам найти эвакуатор или СТО. Он может договорится с партнером, который владеет СТО или Евакуатором на спонсорских началах, но собственно и все.. Спасение утопающих - дело рук самих собсвенно. Берите в аренду лафеты, ищите друзей с категориями и вперед. При таком формате допов цена ошибки довольно таки высока, готовтесь зарание. Нет бюджета сидите дома. Ехать на одном комплекте резины 1000 км в одну сторону и на нем же возвращатся домой бред. Гонка вооружений открыта, и что бы ехать в призы нада бюджет. Скорость Nгр. машины и Юры я не думаю что сильно таки отличалась, только дереву пофик кто в него вьехал, а сидящим внутри по разному. И вопрос не в 4-х точечных ремнях, или омологированом шлеме, а в каркасе. Если бы Юра ехал на слике то ехал бы он так же или даже быстрее. Это уже не любительские соревнования а игры с бритвой возле члена участников процесса. 4 передача субару на допе даже в каркасе это писец как опасно.. особенно на Ялтинских серпантинах.А почему бы организатору об этом не задуматься? Организовать дежурное СТО и доставку к нему?! Мы в основном не располагаем бюджетами, а сидеть дома, как ты пишешь, не хотим и не будем. Тебя послушать так нету денег, не высовывайся... Может ты с другой планеты, но открою тебе секрет что процентов 50 едет на одном комплекте резины 1000 км туда, 1000 км обратно, и будут так ездить, на свой страх и риск. А решать это им, а не тебе...Насчет гонки вооружений, без коментариев... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 ...Слик не дает преимущества, он просто дает безопастность.А если дождь?Специальной резине не место в любительском спорте, как и другим специальным агрегатам и узлам. Поверьте, это не только моё мнение. Всё что применяется в любительском - должно быть разумно доступно большенству, а не только субароводам (ничего личного имелись ввиду люди могущие себе это позволить). Вот если бы появился спонсор, который готов был бы обеспечить каждый экипаж резиной нужного размера - вот это да, тогда другое дело. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Автодром чернигова на первом этапе пару лет назад. финиш базой с скорости 170 км/ч у евика была 180. Диме задан был вопрос а как так? страшновастенько- Дима чесно ответил я ездил по этому допу на 8ке.. она так не розганялась. В следующих этапах конфигурацию поменяли и чудо, средняя скорость упала. Я против допов где любители едут в полную дыру выкручивая 3ю и 4 тую передачи (доп ВДНХ) например. А если 3 я закончилась ехать в отсечке до поворота? Это не аллюзии как ты выразился это некий опыт. Купленный собственными ошибками и оплаченный машинами. Слава богу не здоровьем. Слик не дает преимущества, он просто дает безопастность.не знаю конечно как у быстрых спортсменов, но у меня максимальная скорость на СУ не превышала 140кмч, а на СУ Кастель (где были практически все сходы) она была в пределах 100кмч. Вывод - рассуждения о за или против надо выдавать разобравшись в ситуации. В данном случае проблема совершенно не в скорости, а в ошибках штурмана/ошибках пилотирования. И об этом могут внятно сказать люди, принимавшие в этом прямое участие.По слику и безопасности я даже не собираюсь спорить - для себя выводы сделал сравнив езду на обычной городской резиной и UHP резиной. Думаю разница второй со сликом сопоставима с разницей между первой со второй. Вывод - на слике скорость будет еще выше и цена ошибки будет расти вместе с ней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAS SS 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 А почему бы организатору об этом не задуматься? Организовать дежурное СТО и доставку к нему?!Спокойнее, не нужно заводиться! Думаем и об этом. Постараемся к Львовскому этапу всё устроить! www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladushka 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 А почему бы организатору об этом не задуматься? Организовать дежурное СТО и доставку к нему?! Мы в основном не располагаем бюджетами, а сидеть дома, как ты пишешь, не хотим и не будем. Тебя послушать так нету денег, не высовывайся... Может ты с другой планеты, но открою тебе секрет что процентов 50 едет на одном комплекте резины 1000 км туда, 1000 км обратно, и будут так ездить, на свой страх и риск. А решать это им, а не тебе...Насчет гонки вооружений, без коментариев...Не кипятисьТы с Ваззой говоришь об одних вещах, но видите их по разному.Ты смотришь на это со стороны спортсмена, а он со стороны организатора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 А почему бы организатору об этом не задуматься? Организовать дежурное СТО и доставку к нему?! Мы в основном не располагаем бюджетами, а сидеть дома, как ты пишешь, не хотим и не будем. Тебя послушать так нету денег, не высовывайся... Может ты с другой планеты, но открою тебе секрет что процентов 50 едет на одном комплекте резины 1000 км туда, 1000 км обратно, и будут так ездить, на свой страх и риск. А решать это им, а не тебе...Насчет гонки вооружений, без коментариев...Ну привезли тебя на СТО и что дальше? Денег у тебя нет на ремонт, или не могут там тебе помочь с ремонтом. Все равно потянеш машину домой. Я писал, прокат лафета 100 гр в сутки, гонка 3 дня. Я на самом деле имел в виду другое. Собрался ехать - собери бюджет, отложи, заработай - но не делай себя заложником ситуации. Тебе никто ничего не должен. Ты сам, один, тебе могут помочь только твои друзья, пока они не стали твоими сопрениками на трассе. Когда соревнование было 3 км. СУ и РД можно было так ехать. А 30 км. допов это уже другое. www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти