Фильтр нулевого сопротивления


Рекомендуемые сообщения

...И машина ехать перестанет - начнёт передвигаться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Его еще надо чистить каждые 6-10 тыс км, а декларированная прибавка к мощности 3%

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Декларированая прибавка на ПРо-Спорт Твистер до 6%.

Однако на рабочих оборотах(на тех, которых ты каждый день ездишь) для 1.3 литрового ВАЗа достаточно воздуха, что простой фильтр пропускает. ТОлько на верхах будет немножко резвее. ПРобовали 1.3 мотор вообще без фильтра (кум братана хотел) разницы практически нет.

А в фольце, тама наверное нада всю воздуховодную сисему пересмотреть...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно незначительно упадет расход.

Расход наоборот увеличится: больше воздуха-больше топлива :D
Не факт.

Количество воздуха строго дозируется дроссельной заслонкой. И больше воздуха, чем сможет засосать двигатель, все равно туда не загонишь (нагнетатели и турбины не в счет). Это теория.

А на практике - чем меньше нагрузок на двиг (будь то впуск или выпуск), тем меньше ему необходимо затратить энергии на работу. Соответственно тем меньше будет расход энергоносителя.

А для большей наглядности можно прикрыть наполовину трубу забора воздуха и так покататься. Думаю, что расход топлива отнюдь не понизится.

А ты поставь его на стоковый карб (или инжектор не чипованый)- сразу поймеш где теория, а где практика ;) И кстати, кол-во подаваемого воздуха имеет еще такую величину , как скорость потока- в нашем случае она увеличивается :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его еще надо чистить каждые 6-10 тыс км, а декларированная прибавка к мощности 3%

Каждые 25-30 тыс км :D - регламент КН и Грин.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его еще надо чистить каждые 6-10 тыс км, а декларированная прибавка к мощности 3%

Каждые 25-30 тыс км :D - регламент КН и Грин.
Вместе с капиталкой.

На наших дорогах луше каждые 5.

Кстати первые нульовки применялись на москвичах и запорожцах ;)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его еще надо чистить каждые 6-10 тыс км, а декларированная прибавка к мощности 3%

Каждые 25-30 тыс км :D - регламент КН и Грин.
Вместе с капиталкой.

На наших дорогах луше каждые 5.

Кстати первые нульовки применялись на москвичах и запорожцах ;)

Джонни, не смеши- я уже 100 откатал при таком регламенте, компрессия и все остальное в норме. Просто фильтр и промывка-пропитка должны быть фирмовыми. Правда, если ты не увлекаесся кроссом :D:D:D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, понял что мне этого не надо, я вот тут трамблёр перебрал, почистил так сказать - машина явно живее стала :)

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в фольце, тама наверное нада всю воздуховодную сисему пересмотреть...

Угу. И дорабатывать-дорабатывать-дорабатывать :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Декларированая прибавка на ПРо-Спорт Твистер до 6%.

Однако на рабочих оборотах(на тех, которых ты каждый день ездишь) для 1.3 литрового ВАЗа достаточно воздуха, что простой фильтр пропускает. ТОлько на верхах будет немножко резвее. ПРобовали 1.3 мотор вообще без фильтра (кум братана хотел) разницы практически нет.

А в фольце, тама наверное нада всю воздуховодную сисему пересмотреть...

тут голову пилишь, пилишь, и думаешь, даст ли это несчастные 6%, а про-спорт придумал принципиально новый вид фильтра, который дает 6: :D я понимаю, что может индукционный фильтр с соответствующим заборником может и надует на скорости 200 км/ч 6%...но это ж другое дело :lol:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти