Gerasim_76 3 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Обоснуй!что бы возвращать клапан с такой скоростью как на двух пружинах, надо что бы эта одиночная пружина была в два раза жестче, достичь этого можно увеличив твердость ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) клапана титановые нада чтобы от пружины внутренней избавиться и тарелки легкие а простите за нескромность какую цель преследует избавлениепо поводу титановых клапанов чушь, тарелки да.что бы возвращать клапан с такой скоростью как на двух пружинах, надо что бы эта одиночная пружина была в два раза жестче, достичь этого можно увеличив твердость ...А что, внутренняя пружина по жесткости такая же , как внешняя? Тогда почему в 2 раза?Ну увеличил ты твердость твердость(жесткость) пружинки диаметром прута и что, стала хрупкой?А как тогда бмв ездят, без пружинок? Изменено 26 марта, 2010 пользователем Chaosracing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 что бы возвращать клапан с такой скоростью как на двух пружинах, надо что бы эта одиночная пружина была в два раза жестче, достичь этого можно увеличив твердость ...не твердость, а жосткость ! ну вообще пружины от бмв или нисанн тем что жосче и отличаются от вазовских! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) не твердость, а жосткость ! ну вообще пружины от бмв или нисанн тем что жосче и отличаются от вазовских!Я бы не изобретал велосипед Усадка клапанных пружин на 1-3 мм при сохранении ими упругости (на рабочей высоте) не сказывается на рабочих параметрах двигателей. С другой стороны, при снижении упругости пружин двигатели теряют мощность при одновременном перерасходе топлива. Например, в случае снижения упругости пружин на 20…25% потеря мощности двигателем достигает 17%, и удельный расход топлива повышается на величину до 20%. Согласно техническим требованиям на капитальный ремонт двигателей, значения упругости клапанных пружин, т.е. усилия сжатия до длины, соответствующей положению «открытого» и «закрытого клапана» строго регламентированы. ТуТ если есть такой девайс то можно промерять бмв и нисан Изменено 26 марта, 2010 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Я бы не изобретал велосипед Усадка клапанных пружин на 1-3 мм при сохранении ими упругости (на рабочей высоте) не сказывается на рабочих параметрах двигателей. С другой стороны, при снижении упругости пружин двигатели теряют мощность при одновременном перерасходе топлива. Например, в случае снижения упругости пружин на 20…25% потеря мощности двигателем достигает 17%, и удельный расход топлива повышается на величину до 20%. Согласно техническим требованиям на капитальный ремонт двигателей, значения упругости клапанных пружин, т.е. усилия сжатия до длины, соответствующей положению «открытого» и «закрытого клапана» строго регламентированы. ТуТ если есть такой девайс то можно промерять бмв и нисанПри чем тут усадка?Мы говорим не про снижение упругости, а наоборот.Мы не преследуем цель большого ресурса мотора, а преследуем цель неподвисания клапанов на высоких оборотах. Изменено 26 марта, 2010 пользователем Chaosracing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Я бы не изобретал велосипед Усадка клапанных пружин на 1-3 мм при сохранении ими упругости (на рабочей высоте) не сказывается на рабочих параметрах двигателей. С другой стороны, при снижении упругости пружин двигатели теряют мощность при одновременном перерасходе топлива. Например, в случае снижения упругости пружин на 20…25% потеря мощности двигателем достигает 17%, и удельный расход топлива повышается на величину до 20%. Согласно техническим требованиям на капитальный ремонт двигателей, значения упругости клапанных пружин, т.е. усилия сжатия до длины, соответствующей положению «открытого» и «закрытого клапана» строго регламентированы. ТуТ если есть такой девайс то можно промерять бмв и нисанВсе правильно, но упругость пружин никто снижать не будет! Её наоборот повысить хотят! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Все правильно, но упругость пружин никто снижать не будет! Её наоборот повысить хотят!так и я о том же, как ты узнаеш жостче пружина, та которую ты притарабаниш с разборки, от родной или мягче? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MixaRSCiub 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 усилие малой пружины как раз помогает закрывать клапан на больших оборотах можно выкинуть внутреннюю прижину если значительно облегчить систему клапан-тарелка-сухари вариант 1 - клапана на 7 ноге - легче 7 на проц 10 - 15 не помню уже веса вариант 2 - титановый клапан легче стального на 30-40% легкие тарелки лучше ставить в любом случае так или иначе если мотор не будет крутиться больше 8500 заморачиваться с этим смысла особого нет еще один ефект от клапана с 7 ногой более тонкий стебель меньше места в канале занимает так или иначе и на стандартных пружинах с валами до 12 мм у нас все нормально работало тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2 067 638 2229 0678280110 0957544322 https://vk.com/id58543701 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 усилие малой пружины как раз помогает закрывать клапан на больших оборотах можно выкинуть внутреннюю прижину если значительно облегчить систему клапан-тарелка-сухари вариант 1 - клапана на 7 ноге - легче 7 на проц 10 - 15 не помню уже весавариант 2 - титановый клапан легче стального на 30-40%легкие тарелки лучше ставить в любом случае так или иначе если мотор не будет крутиться больше 8500 заморачиваться с этим смысла особого нетеще один ефект от клапана с 7 ногой более тонкий стебель меньше места в канале занимает так или иначе и на стандартных пружинах с валами до 12 мм у нас все нормально работалоСпасибо огромное, исчерпывающая информация! С моим подъемом 10.8 походу вообще лучше ничего не колхозить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 я коли заказував распредвал trs-formula , ми рахували по пружинах з розробником распредвала. короче з пружиною шрік, клапан бмв 39мм облегчений, титанові тарілки, цельніки.. маси десь записані точно не памятаю... по розрахунках можна обійтися без внутрішньої пружини до 9000 оборотів. в теорії ) No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти