Troll 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 я ежжу на БМВ пружинах. мотор М20Б25 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 я ежжу на БМВ пружинах. мотор М20Б25ты с этого мотора брал и внутреннюю и наружную пружины? какие доработки проводил? тарелки под пружины доробатывал? какой вал стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 так и я о том же, как ты узнаеш жостче пружина, та которую ты притарабаниш с разборки, от родной или мягче?сжать пальцами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 сжать пальцами можна в тіски разом з вагою напольною зажати. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) усилие малой пружины как раз помогает закрывать клапан на больших оборотах можно выкинуть внутреннюю прижину если значительно облегчить систему клапан-тарелка-сухари вариант 1 - клапана на 7 ноге - легче 7 на проц 10 - 15 не помню уже весавариант 2 - титановый клапан легче стального на 30-40%легкие тарелки лучше ставить в любом случае так или иначе если мотор не будет крутиться больше 8500 заморачиваться с этим смысла особого нетеще один ефект от клапана с 7 ногой более тонкий стебель меньше места в канале занимает так или иначе и на стандартных пружинах с валами до 12 мм у нас все нормально работалона 7 ноге, как написал Резинг Андрей, геморра много по установке этого всего в голову.если пружина жесткая(в меру) то внутренняя не нужна.стоковый клапан можно облегчить тоже нормально.можно классическую пружинку расспустить и крутить до 7.5-8 тыщ спокойно, если не очень большой подъем.можна в тіски разом з вагою напольною зажати.да я прикалолся хотя мы на глаз брали есть сабж для этого специальный Изменено 26 марта, 2010 пользователем Chaosracing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOOP 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Я бы не изобретал велосипед Усадка клапанных пружин на 1-3 мм при сохранении ими упругости (на рабочей высоте) не сказывается на рабочих параметрах двигателей. С другой стороны, при снижении упругости пружин двигатели теряют мощность при одновременном перерасходе топлива. Например, в случае снижения упругости пружин на 20…25% потеря мощности двигателем достигает 17%, и удельный расход топлива повышается на величину до 20%. Согласно техническим требованиям на капитальный ремонт двигателей, значения упругости клапанных пружин, т.е. усилия сжатия до длины, соответствующей положению «открытого» и «закрытого клапана» строго регламентированы. ТуТ если есть такой девайс то можно промерять бмв и нисанПиздеш все это. Выбрасывайте нахер на ВАЗах вторую пружину. Опыт болие 30 лет. Мошность повышаеться - расход уменшается.Вы забудете до конца жизни авто что такое рапредвал и регулировка клапанов. Ремень до 150000 вихаживает. Ребята ну кто крутит вазовские жвижки до 9000 об. Во вторых даже на 5500 однй пружины достаточно чтобы вовремя закрить клапан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Во вторых даже на 5500 однй пружины достаточно чтобы вовремя закрить клапан.а до 6500 ? No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Выбрасывайте нахер на ВАЗах вторую пружину.Это которая большая ? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Да пока мысли в слух! Доработки затеял, а с вариантами исполнения пока не опредилился! Рассматриваю как вариант с одной так и сдвумя пружинами!до подъема в 12 мм. можешь даже и не думать о пружинах и т.д. только денги на ветер. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти