Постоянно работает винтилятор


Рекомендуемые сообщения

а у меня ето реле находитса возле компа, в торпеде.... я когдато счелкал там... искал реле бензонасоса, а наткнулся на включение вентиля....

пс: со стороны пассажыра.. там их 3 штуки, так на вентиль средний...

Такая проблема на инжекторе, печка дует горячим, это может быть пробка бачка? или копать глубже? винтелятор включают мозги или есть датчик?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть датчик... Он возле термостата на движке... У меня включается при температуре 99-101... А у автора скорее всего залип он и все ...

У меня грелось до 106 и вентилятор маслал постоянно пока не поменял (не знал я что датчик на движке)

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть датчик... Он возле термостата на движке... У меня включается при температуре 99-101... А у автора скорее всего залип он и все ...

У меня грелось до 106 и вентилятор маслал постоянно пока не поменял (не знал я что датчик на движке)

уже поменял, не помогает, по прибору включается на 94-96 градусах и постоянно работает, может термостат?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже поменял, не помогает, по прибору включается на 94-96 градусах и постоянно работает, может термостат?

Прошу прощения термостат поменял я...

Я просто проверил что низ радиатора был теплый а верх кипяток вот так и понял что термостат (и у меня он был чучуть приоткрыт всегда, скотинка)

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поменял датчик без изменений, радиатор холодный после включения вентилятора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

У меня вот такая проблема: двигатель нагревается до температуры выще 90 градусов и как положено включается вентилятор охлаждения . Но не отключается как должен, а постоянно работает и всё. Температура не поднимается , но и не опускается. Вот уже несколько дней так: нагреется двигатель, включается вентилятор и не выкл пока не не доеду к пункту назначения.

Антифриз менял месяц назад.

Что это??? Термостат под замену???

Если есть датчик в радиаторе, поменяй просто датчик. бери тот, который включается при 102 градусах не более

Есть датчик... Он возле термостата на движке... У меня включается при температуре 99-101... А у автора скорее всего залип он и все ...

У меня грелось до 106 и вентилятор маслал постоянно пока не поменял (не знал я что датчик на движке)

А да, в блоке тоже есть датчик!... но он редко вылетает...

2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть датчик в радиаторе, поменяй просто датчик. бери тот, который включается при 102 градусах не более

А да, в блоке тоже есть датчик!... но он редко вылетает...

На блоке 2 датчика на ЭБУ и вентель один и на щиток приборов другой

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в системе охлаждения ми имеем 2 датчика (я про инжектор):

один стоит возле термостата в блоке - ето датчик температури на приборку.

второй датчик стоит в радиаторе - подает сигнал на мозги, а мозги в свою очередь отслеживают температуру по етому датчику в радиаторе и включают реле вентилятора.

ети два датчика между собой связи не имеют.

потому если заклинивает термостат в закритом положении то двиг перегреваетса но вентилятор радиатора не включаетса.

ТС, если радиатор включаетса, но не виключаетса для начала я би поменял само реле включения вентиля, может оно залипает.

если не поможет - то датчик в радиаторе.

если не поможет - .... написать сюда... буду дальше думать....

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, дело было в термостате

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в системе охлаждения ми имеем 2 датчика (я про инжектор):

один стоит возле термостата в блоке - ето датчик температури на приборку.

второй датчик стоит в радиаторе - подает сигнал на мозги, а мозги в свою очередь отслеживают температуру по етому датчику в радиаторе и включают реле вентилятора.

ети два датчика между собой связи не имеют.

потому если заклинивает термостат в закритом положении то двиг перегреваетса но вентилятор радиатора не включаетса.

ТС, если радиатор включаетса, но не виключаетса для начала я би поменял само реле включения вентиля, может оно залипает.

если не поможет - то датчик в радиаторе.

если не поможет - .... написать сюда... буду дальше думать....

У меня два на двигле как и писал оба возле термостата )))

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти