Рекомендуемые сообщения

Увидел какую-то неровность поковырял пальцем образовалась дырка :((

Видимо старый хозяин слегка залатал, и покарсил если приглядеца там и цвет краски слегка другой.

выглядит так:

Изображение

И еще есть вот такого плана проблемка и есчо по чуть-чуть проступает точками но не развивается:

Изображение

Может подскажите к кому обратиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт больное место.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значицца берем наждачку. И красиво чухаем пока не доберемся до металла. Снимай краску нах, под ней рыжая сидит. (ржавчина). Потом преобразователем ржавчины убираем эту сцуку. (Вамп рулит) Потом берем шпатлевку со стелковолокном. Мешаем по чуть чуть, и тонкими слоями изнутри запихиваем эту дырку. Не ложи толстыми, отвалицца нах. Тонкие слоя, сохнет, ложим следующий. И так до тех пор. Пока не залепишь дырку полностью. ЗАтираешь наждачкой мелкой, пока не выровняется. Финальный слой шпатлевки - самой мелкой. Вроде Отделочная называется...затираем мееелкой наждачкой пока не станет идеально ровным. Потом нада купить грунт. ТАк как пульвера у тя нету, берем ватно-марлевый тампон и аккуратно все закрашиваем вымачиванием. Потом покупаем баллон необходимой краски. И закрашиваем в несколько прохходов. Старайся красить деталь целиком, что бы не так в глаза бросалось. После наложения жирного слоя, берем снова самю мелкую наждачку и по воде затираем место до блеска. Неплохо было бы еще и пролакировать, если у тя машина под лаком.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значицца берем наждачку. И красиво чухаем пока не доберемся до металла. Снимай краску нах, под ней рыжая сидит. (ржавчина). Потом преобразователем ржавчины убираем эту сцуку. (Вамп рулит) Потом берем шпатлевку со стелковолокном. Мешаем по чуть чуть, и тонкими слоями изнутри запихиваем эту дырку. Не ложи толстыми, отвалицца нах. Тонкие слоя, сохнет, ложим следующий. И так до тех пор. Пока не залепишь дырку полностью. ЗАтираешь наждачкой мелкой, пока не выровняется. Финальный слой шпатлевки - самой мелкой. Вроде Отделочная называется...затираем мееелкой наждачкой пока не станет идеально ровным. Потом нада купить грунт. ТАк как пульвера у тя нету, берем ватно-марлевый тампон и аккуратно все закрашиваем вымачиванием. Потом покупаем баллон необходимой краски. И закрашиваем в несколько прохходов. Старайся красить деталь целиком, что бы не так в глаза бросалось. После наложения жирного слоя, берем снова самю мелкую наждачку и по воде затираем место до блеска. Неплохо было бы еще и пролакировать, если у тя машина под лаком.

Если есть место и время возьми завари ее изнутри, а затем поступи так сказал

John Ripper, но слой шпатлевки не должен превышать 2-3 мм!!! максимум 5 ммм!!!!!!!! иначе все потрескаеться. Говорю на собственном опыте..

Есть сейчас по-моему грубая шпатлевка, где слой может доходить до 1.5 см ....

И что это у тебя за резиночка на крыле? под ней по-моему тоже рыжая начала проступать...

И поставь пластмассовые подкрыльники на передок и забудешь об этом раз и на всегда.

"Видимо старый хозяин слегка залатал, и покарсил если приглядеца там и цвет краски слегка другой." Я тебе даже могу сказать, чем он ее залатал - обыкновенной газетной бумагой заткнул, потом скотчем заклеил и с балона задул и выглядит нормально.... пока кто-то ( :D ) умный не "Увидел какую-то неровность поковырял пальцем". У меня друг так в автосалоне 10-ку новую!!! покупал... Облакотился на переднее правое крыло и ушел по локоть...

Удачи тебе.... :D:)

pic_1298477995.jpg

rz2e.gif

Мой тел. 093-403-72-08

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стекловолоконная шпатлевка тем и хороша, что прекрасно себя чуствует при толстых накладах. Единственное наносить тонкими слоями и давать высохнуть. А если братся варить, то это луше поменять полностью стойку. Нормально не заваришь, тама метал тонкий. Перегреешь, и он сгниет за сезон.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стекловолоконная шпатлевка тем и хороша, что прекрасно себя чуствует при толстых накладах. Единственное наносить тонкими слоями и давать высохнуть. А если братся варить, то это луше поменять полностью стойку. Нормально не заваришь, тама метал тонкий. Перегреешь, и он сгниет за сезон.

А если нормально дирку обработать и запаять с использованием сеточки?

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинка от антены, под ней ничего не ржавеет, усё гут :)

Я вообще кузовными работаеми есчо не занимался, т.е. при наличии терпения можно я так понял вполне спокойно самому управиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинка от антены, под ней ничего не ржавеет, усё гут :)

Я вообще кузовными работаеми есчо не занимался, т.е. при наличии терпения можно я так понял вполне спокойно самому управиться.

Впринципе, да...

Было бы желание....

pic_1298477995.jpg

rz2e.gif

Мой тел. 093-403-72-08

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто посоветует мастера-спеца или сам поможет сделать, за денюжки конечно.

У меня даже гаража, не имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мя на оконной раме тож такое было дык я купил реонтную вставку )уголок оконной рамы) и мне вварили.....я все это дело обработал и терь гуд :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти