Nik 3 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 а почему тогда ети моторы довольно хорошо ехали в групе В?5ти циллиндровые моторы? в какой группе?цікавого чого AAN визнали найкращим двигуном року (непоню точно який рік)і ше питання, ти особисто юзав тей двіг? думаю шо ні, якби юзав - не казав би такогомного что вызнают лучшим, но "вызнавать" и "эксплуатировать"- разные вещи!!!я лично ен юзал. я же сказал- был такой мотор у кума, и у 2х друзей. мало? (было это давно), и у всех он жрал не на столько, сколько ехал. старый древний допотопный двиг. расход большой, а едет не очень. что еще надо? вопросы?предъявы?можете хоть молиться на этот мотор, мне он не нравится, и точка. я сказал- говно! и для меня он всегда таким и останется, вне зависимости от того, что считаю концерн Ауди-Фольц лучшим производителем машин и моторов. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Там 5-ти котловых двиглов много было, видать дебе доставался овощной 10-клаппаный 2.3. Но есть и очень достойные моторы Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) 2.3 AAR отличный мотор, а 5-ти цилин. были 1.9 карб., 2.0, 2.2, 2.3, 2.5(бенз., диз.), плюс турбо 2.2 10V и 20V, все они по своему и для своего времени очень хороши, а делать выводы о моторах у которых 300-500 и более т/км пробега и конечно подуставшим K или KE- Jetronik (плюс крученый умельцами) просто не корректно. Изменено 30 марта, 2010 пользователем karat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) у ОМАR'а на GT пока еще вообще 1.9 карб. Он его расточил вроде 26х29 так передок сносит в буксе на 2 передаче.Катались как-то, в Житомире ))5ти циллиндровые моторы? в какой группе?а почему тогда ети моторы довольно хорошо ехали в групе В?http://vkontakte.ru/video20014820_133136866 Изменено 30 марта, 2010 пользователем Chaosracing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 я сталкивался с 2.0, 2.2, 2.3 .... с турбированными не сталкивался, за это ничего не говорю. а то что без турбины- не але. и джетроник говно. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 'Nik' походу то були мотори з к-джетроніком і зрівнювати їх з 20-ти клапанними просто не корректно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 я сталкивался с 2.0, 2.2, 2.3 .... с турбированными не сталкивался, за это ничего не говорю. а то что без турбины- не але. и джетроник говно. У меня была 2.2Т ..пуляла нормально ибо К-Джет не убитый был Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 я сталкивался с 2.0, 2.2, 2.3 .... с турбированными не сталкивался, за это ничего не говорю. а то что без турбины- не але. и джетроник говно.С чем ты сравниваешь? K-Jetronik серийно ставился ещё c середине 70-х многими фирмами, BMW, PORSCHE, VW, MB, RENAULT и д.р. и для своего времени, ето было намного лучше одного карба. А может ты думаешь, что один карб ( например pierburg 2e2) лучше K-jetronic? Это равносильно тому, что сравнивать на сегодняшний день 2101 и ПРИОРУ.У меня была 2.2Т ..пуляла нормально ибо К-Джет не убитый былСлучайно не универсал, 10 клап.? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Случайно не универсал, 10 клап.? Нет, вот моя бывшая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 говорите что хотите, я сказал свое мнение, повторюсь- 5ти циллиндровые моторы мне не нравятся, и я считаю их неудачными, и точка! должно быть четное количество цилиндров. а вы- хоть молитесь на них, мне пох. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения