SIROTKIN 0 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Можно ли поставить шины 175/60/R14 на девятку? Изменятся ли от этого скоростные показатели, управление и устойчивость, расход топлива и, возможно другие какие-то показатели? КАлбаса - сила Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Ставь сразу 185/60 r14 по диаметру окружности тоже что и 175/70 R13 ехать будет поприятнее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Можно ли поставить шины 175/60/R14 на девятку? Изменятся ли от этого скоростные показатели, управление и устойчивость, расход топлива и, возможно другие какие-то показатели? Изменится расход денег-14" стоит дороже Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Если есть возможность, однозначно ставь 14" Сам катаюсь и радуюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 2 SIROTKIN: На сколько я помню, размерности на зубилках, на 10-ках и Гольфах-3 одинаковы. Так что смотри что станет на G3 - то можно и на зубилку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarp 0 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 ИМХО ставь сразу "15". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeepSea 0 Опубликовано 28 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 15, да еще и хорошая низкопрофилька - рулит!!! 14 - достаточно приемлемый вариант. Что изменится? -спидометр будет чуть врать - показывать меньше чем есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 28 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 если стандартная зубила... то имхо 14 оптимал... если доработаная - 15* 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 29 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 если стандартная зубила... то имхо 14 оптимал...если доработаная - 15*На доработанной езжу на 14" и нижужжу- у товарища стояла на аналогичной машине 15", через год он перешел на 14", т.к. по высоте профиля 50 хуже 60- все ямы твои И в основном переход на 14" на доработаных машинках связан с изменением тормозных дисков с 13" на 14". И зимой по-безопаснее ездить на 14", чем 15". А о разнице в цене на 14" и 15" ( и дисков и шин) могеш убедится сам, проведав шинный магазин либо авторынок Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 29 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 если стандартная зубила... то имхо 14 оптимал...если доработаная - 15*На доработанной езжу на 14" и нижужжу- у товарища стояла на аналогичной машине 15", через год он перешел на 14", т.к. по высоте профиля 50 хуже 60- все ямы твои И в основном переход на 14" на доработаных машинках связан с изменением тормозных дисков с 13" на 14". И зимой по-безопаснее ездить на 14", чем 15". А о разнице в цене на 14" и 15" ( и дисков и шин) могеш убедится сам, проведав шинный магазин либо авторынок диски 14 дороже 15... но резина 15 дешевле 14 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти