Подвеска с электронным управлением


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Электронная подвеска за счёт изменения демпфирующих свойств амортизаторов увеличивает характеристики управляемости и устойчивости автомобиля на трассе. Существует три ( на некоторых моделях два ) уровня жесткости амортизаторов:

- мягкий - электроника выключена и машина идёт по трассе мягко, "проглатывая" неровности дорожного покрытия. В условиях обычной езды рекомендуется использовать именно этот режим, потому что через мягкую подвеску удары, передаваемые через сайлент-блоки и шаровые опоры на кузов, гораздо меньшей силы, а значит те самые шаровые и сайлент-блоки будут дольше служить.

- спортивный - электроника получает информацию от датчиков и адекватно реагирует, изменяя жесткость отдельных амортизаторов в ту или иную сторону, тем самым обеспечивая машине лучшую управляемость и устойчивость на трассе. Включая этот режим, замечаешь, как машина из плавного представительского класса трансформируется в спортивный автомобиль, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

- автоматический - этот режим как бы объединяет два предыдущих - при спокойной плавной езде подвеска работает в мягком режиме, но если увеличить скорость, то автоматически включится спортивный режим. Этот режим так же включается при значительных кренах в поворотах и при раскачивании автомобиля, а так же при резком разгоне или торможении.

На современных дорогих японских автомобилях ( TOYOTA ARISTO, TOYOTA CELSIOR и др. ) применяется система электронного управления подвеской на пьезокристаллах. В отличии от обыкновенных подобных систем, датчики, изготовленные на пьезокристаллах мгновенно реагируют на характер движения автомобиля и быстродействие таких систем существенно увеличивается.

Существуют системы не только изменяющие жесткость амортизаторов, но и величину давления масла в них, за счёт чего устраняются крены автомобиля и, при движении по ухабистой дороге, увеличивается дорожный просвет.

Несмотря на все преимущества, которыми обладают электронные подвески, есть существенные недостатки таких подвесок: на наших дорогах такие подвески ходят меньше, чем обычные; амортизаторы и стойки таких подвесок примерно в полтора-два раза дороже простых.

Но, если даже взамен изношенных "электронных" стоек или амортизаторов поставить обыкновенные, то машина всё равно будет обладать лучшими качествами из-за увеличенной колесной базы и большего дорожного просвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

всё пАнты B)

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё пАнты B)

Мда, и чего же ?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё пАнты B)

Мда, и чего же ?!
чем больше всякой электроники... тем хуже, Во! как Бэх новых глючит! :)) Лучше, спорт-простота, практичность, надёжность, безопасность...

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё пАнты B)

Мда, и чего же ?!
чем больше всякой электроники... тем хуже, Во! как Бэх новых глючит! :)) Лучше, спорт-простота, практичность, надёжность, безопасность...
Возможно, спорить не буду..!!!

Вот появиться у меня Изображение я это все на своей шкуре прочувствую, потом будем спорить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня прикалывает пневмоподвеска... во прикол нигерский! :ph34r::P

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня прикалывает пневмоподвеска... во прикол нигерский! :ph34r::P

т.е. обьясни..... :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

С гидравликой чтоль?

Качественный кофе со скидкой для клуба 2108

Kava-svitu.com 098-744-99-49

Тема на форуме 2108

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня прикалывает пневмоподвеска... во прикол нигерский! :ph34r::P

gangsta!

не ймется уже качучу на светофорах исполнять? ;)

Изменено пользователем Scooter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

не катит! не надежно это все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти