Neptun_s 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Купил две недели назад ВАЗ 21093І, 2006г.в. газ, бензин. На холодной машине стартер крутит 5-10 секунд и только потом запускается, на прогретой машине запускается с пол оборота. Я так понимаю, что с утра стартер должен крутнуть 1-2, ну 3 оборота и завестись. Может кто подскажет куда в первую очередь смотреть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun_s 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Типа ап! Ни у кого такого не было? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Типа ап! Ни у кого такого не было?Попробую типа объяснить. Газ/бензин – это особенный случай. В первую очередь нужно смотреть, где найти толкового диагноста, что бы он проверил все системы. И если нужно – оставить на ночь машину ему, что бы он в момент «непонятки» (если она есть) диагностировал запуск двигателя… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Докладываю, у самого авто газ-бензин. Завожусь на бензе, и стараюсь на бензе заглушить. Ежели вы пускаете авто на "автомате" то подождите после включения зажигания секунд 10 пока бензонасос нагонит давление бенза, а потом крутите стартер. При грамотной установке ГБО, в момент перехода на газ оключается бензонасос, и в процессе езды на газу давление бенза теряется, если вы заглушили авто на газу, то скорре всего бензиновый тракт у вас пуст, и при пуске с утра на бензине вы имеете пустоту и в бензиновой рампе и в газовом редукторе (после электроклапана), чтоб заполнить их надо несколько секунд и бензонасосу и газу самодавлением, после открытия электроклапана. Вот тут думаю и разгадочка. А на горячую у вас из тракта не успевает уйти газ(на исправной системе газ держится в редукторе несколько часов, а потом всё-равно через неплотности(которые есть всегда) он постепенно уходит), и даже если вы после длительного пробега на газу заводите на бензе, по умолчанию у вас из ресивера и редуктора двиг получает немножко газа и стартует, а потом уже бензонасос додавливает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти