doberman black 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 По твоей теме. Один из способов увеличить к.п.д. ДВС состоит в том, что бы уменьшить температуру воздуха перед всасываением. Немного теории и принципов охлаждения воздуха: Самый простой вариант охладить воздух, это придать воздуху скорость причем немалую, далее когда имеем скорость воздуха ему необходимо создать местное сопротивление, другими словами резко понизить скорость, произойдет эффект на подобии Джоуля-Томпсона, т.е. дросселирование, но не совсем. Тампература воздуха как и скорость упадет. Но тут без нагнетателя никак...Идея имеет право на жизнь, если постараться можно и реализовать Я понял! А если смысл ставить интеркулер на атмосферный мотор (так, мысли вслух)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Я понял! А если смысл ставить интеркулер на атмосферный мотор (так, мысли вслух)?без нагнетателя нет, но если стоит нагнетатель то да, это уже не атмо мотор получается Если воздух не будут "толкать" в двигатель нагнетатель (компрессор, турбина), а ты еще поставишь теплобменник он же интеркулер...перед впуском будет слишком большое сопротивление. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 без нагнетателя нет, но если стоит нагнетатель то да, это уже не атмо мотор получается Если воздух не будут "толкать" в двигатель нагнетатель (компрессор, турбина), а ты еще поставишь теплобменник он же интеркулер...перед впуском будет слишком большое сопротивление.Понятнинько, я так и думал. Но спросил на всякий случай. А то интеркулер с пассата валяется в гараже, все думаю куда его приколхозить . Но турбы пока в планах нет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Вообще я закончил академию холода, холодильщик я))) и мне покоя не дает одна тема, а именно соорудить "кондиционер" на авто, но не фреоновый охладитель как обычно ставят, а абсорбционный. Он использует тепло отработанных газов. В теории это вообще бомба, если брать энергетику но это уже другая история. Его можно использовать для охлаждения воздуха перед всасыванием, но тут нужна точная автоматика, что бы недопустить конденсацию...реализовать сложно, но можно! Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Вообще я закончил академию холода, холодильщик я))) и мне покоя не дает одна тема, а именно соорудить "кондиционер" на авто, но не фреоновый охладитель как обычно ставят, а абсорбционный. Он использует тепло отработанных газов. В теории это вообще бомба, если брать энергетику но это уже другая история. Его можно использовать для охлаждения воздуха перед всасыванием, но тут нужна точная автоматика, что бы недопустить конденсацию...реализовать сложно, но можно! Нифига себе, от это у тебя идеи! Очень сильно! Я правда не сильно понимаю о чем речь, не силен в холодильниках , но понимаю что это все очень круто! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KidmaN 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 По твоей теме. Один из способов увеличить к.п.д. ДВС состоит в том, что бы уменьшить температуру воздуха перед всасываением. Немного теории и принципов охлаждения воздуха: Самый простой вариант охладить воздух, это придать воздуху скорость причем немалую, далее когда имеем скорость воздуха ему необходимо создать местное сопротивление, другими словами резко понизить скорость, произойдет эффект на подобии Джоуля-Томпсона, т.е. дросселирование, но не совсем. Тампература воздуха как и скорость упадет. Но тут без нагнетателя никак...Идея имеет право на жизнь, если постараться можно и реализовать Ну я вот вроде и реализовал, и результатом доволен! Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083 Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4 Toyota Corolla GT-i 20V... 0669464304 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Ээээээ… У кого-то есть показания с диностенда, по поводу холодного впуска и его эффективности?!Тут холодный впуск с инерционным наддувом рассматривается или отдельно все?!Кто может грамотно слепить все в кучу и объяснить гуманитарию: чем выше температура, тем быстрее скорость потока (термолентой бинтуют выпуск) VS у холодного воздуха плотность выше, соответственно количество молекул (кислорода) на единицу объема больше, но у него плохо с движением…Понятно, благодаря РВ (фазы, подъемы) и физике и бла-бла-бла – получаем продувку камеры сгорания. Выхлопные газы тянут (через фазу перекрытия клапанов) холодный воздух. Значит ли, что больше будет иметь значение температура выхлопных газов против плотности холодного воздуха для увеличения мощностных характеристик двигателя (я так понимаю здесь вопрос об этом?!). Еще пару «бонусов». Хондта http://hondata.com/heatshieldgasket.html (может кто знает) выпускает такие прокладки впускного коллектора, уменьшающие теплоотдачу впускному коллектору.А вот интересная информация http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php...97+%D0%BB%D1%81 (с 1 по 3 лист) по поводу тюнячек мотора. Ключевой лист третий – откуда взялись 10л.с. (один минус – удалены графики, не видно на каких оборотах)… Выходит, что нужно подавать холодный воздух, сразу в впускной коллектор и побольше! А «системы» холодного впуска, «намотанные» три раза вокруг двигателя, изменяющая шесть раз направление в виде трех метров гофрированного шланга - какова их эффективность?!Нужно упорядочить и разложить по полочкам…З.Ы. На фоне этой всей атмосферной фигни – турбонаддув просто идеальное решение! Он вроде все в себя вобрал (не считая инертности турбины – хотя в этом есть свой прикол, можно ездить с атмосферным расходом топлива, если не давить на вонючку). А турбонаддув с механическим нагнетателем (lancia delta S4 groupB) – забил последний гвоздь в крышку гроба атмосферников ( максимум с объема)… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) я вот про подобное говорил в системе вентиляции картера - http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/3144.htmlПовторяю - гофру нафиг обязательно!Подогрев дросселя убрать, но когда прогрет двигатель алюминиевый впускной коллектор настолько же прогрет. Поэтому есть вполне обьективные причины тепло изолировать его. К слову - выпуск, как я читал в нете, еще напыляют по верху керамикой. Даже нашел человека у нас который это делает.На счет сопротивления интеркуллера еще вопрос спорный - какой интеркулер? какое сопротивление и какому потоку дает?Если все это хотябы вакуумметром проверить а потом уж заявлять безапелляционно. Вот если выбросить сопротивление гофры, небольшое сопротивление корпуса сток фильтра и самого фильтра, может мы и компенсируем эти потери.Касательно термоизолирующей прокладки, думаю эффект будет но временный и в пробках человеку навряд поможет. Подобное использовало БМВ на старых V12, там коллектор через резиновые подушки прикручивается, но это скорее для акустического эффекта. Я так понял, у автора темы двигатель с высоким RS и он плохо "сосет" на низах а когда еще воздух нагретый да разряженный то вообще "дохляк". Лично я тащусь от того насколько эффективно менять это RS!Хороший эффект дает длинный впуск(резонансный наддув) но это же не впускная центральная труба! Это именно индивидуальные воздуховоды с правильной - сужающейся геометрией. Как говорил "холодильщик" воздух уплотняем а при расширении получаем понижение температуры и меньшие потери на сжатие. Но длинный впуск урежет наполнение на высоких оборотах.2 "холодильщик": ты про амиачный холодильник там говорил?P.S. господа неверующие, я присоединюсь к тем кто говорит что результат складывается из мелочей! Не просто так БМВ ставит проскальзывающую муфту на генератор дабы уменьшить потери при разгоне, ставят электроусилитель отказываясь от гидроусилителя, ставят помпы с электроприводом, уменьшают сопротивление потоку охлаждающей жидклости... и т.д. в совокупности это дает ощутимый эффект, хотя по отдельности +2 л.с. +3 л.с. ... Хотя по прежнему нас всех безбожно дурят руководствуясь жаждой наживы Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Ренар Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Ренар и alex.nitco, спасибо вам за информацию, много нового узнал! Теперь бы увидить хоть какието фото "правильного" холоднонго впуска и инерционного наддува! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Не мешайте все в одну кучу! То, что там делает БМВ и прочие автобренды – это хорошо! Они продают л.с. или еще что-то там! А в связи с ужесточением норм по выбросу СО СН – они изощряются как могу, что бы эти хотя бы л.с. остались, а еще лучше увеличились! Не купишь же машину за 80тыс.евро, которая не едет! Нужно увязать грамотно процессы, которые могут дать положительный эффект в максимальном диапазоне оборотов и при разных погодных условиях! Не слабо так одно цепляется за другое! Не думаю, что выхлоп не имеет значения в этом процессе! Это в какие-то доли секунд взаимосвязанный процесс с впуском! А РВ с измененными фазами и подъемом – усиливает этот эффект! Кто может собрать все и объяснить? Объяснить – как внести изменения (в смысле не вскрывая дрыгатель), но при этом получить максимальный результат… З.Ы. В пробках летом – вообще ничего никому не поможет, кроме холодной водички! И вообще, зачем в пробке или тянучке – 500л.с.?! Ногу разминать педалью сцепления?! А может шноркиль прикрутить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти