doberman black 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Не мешайте все в одну кучу! То, что там делает БМВ и прочие автобренды – это хорошо! Они продают л.с. или еще что-то там! А в связи с ужесточением норм по выбросу СО СН – они изощряются как могу, что бы эти хотя бы л.с. остались, а еще лучше увеличились! Не купишь же машину за 80тыс.евро, которая не едет!Нужно увязать грамотно процессы, которые могут дать положительный эффект в максимальном диапазоне оборотов и при разных погодных условиях! Не слабо так одно цепляется за другое! Не думаю, что выхлоп не имеет значения в этом процессе! Это в какие-то доли секунд взаимосвязанный процесс с впуском! А РВ с измененными фазами и подъемом – усиливает этот эффект!Кто может собрать все и объяснить? Объяснить – как внести изменения (в смысле не вскрывая дрыгатель), но при этом получить максимальный результат…З.Ы. В пробках летом – вообще ничего никому не поможет, кроме холодной водички! И вообще, зачем в пробке или тянучке – 500л.с.?! Ногу разминать педалью сцепления?! А может шноркиль прикрутить?alex.nitco, я уже давно писал - давайте выведем оптимальную формулу построени холодного впуска (с возможностью инерционного наддува если получится). Я свой вариант предложил в постах выше, расписал все по полочкам, а с меня умники смеяться начали. Давайте вместе поэтапно все распишим, от дросселя до бампера! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KidmaN 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Ренар и alex.nitco, спасибо вам за информацию, много нового узнал! Теперь бы увидить хоть какието фото "правильного" холоднонго впуска и инерционного наддува!А тебе мой не понравился? Или он "не правильный"? Мы вроде старались, и изгибов практически нет, и длинна минимальная, и переделок требует малость, даже эффект ощутили!...alex.nitco, я уже давно писал - давайте выведем оптимальную формулу построени холодного впуска (с возможностью инерционного наддува если получится). Я свой вариант предложил в постах выше, расписал все по полочкам, а с меня умники смеяться начали. Давайте вместе поэтапно все распишим, от дросселя до бампера!Походу предложенный мною вариант не в счёт... Ну и ладно Изменено 2 апреля, 2010 пользователем KidmaN Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083 Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4 Toyota Corolla GT-i 20V... 0669464304 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) А тебе мой не понравился? Или он "не правильный"? Мы вроде старались, и изгибов практически нет, и длинна минимальная, и переделок требует малость, даже эффект ощутили!...Походу предложенный мною вариант не в счёт... Ну и ладноДа ты че, все в счет ! Нормальный впуск! Просто хочется побольше различных вариантов, може каких то новых идей! Недостатки твоего, на мой взгляд, - малый диаметр гофры в начале забора воздуха и использование нулевика (для инжекторных моторов не очень приветствуется), а так все гуд! Изменено 3 апреля, 2010 пользователем doberman black Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Для использования нулевика, желательно перевести на ДАД. Один из минусов расходомера - это то, что он должен стоять как можно дальше от ДЗ для обеспечения ламинарного протекания через него воздуха. Для этого, наверное, во впускном шланге куча ребер, которые создают завихрения для минимизации воздействия на ламинарность потока заслонкой. А ДАД позволит использовать короткий додроссерьный тракт, гладкие воздуховоды, нулевик (без ограничения количества пропитки, которая убивает ДМРВ) и смесь на нем готовится точнее. По крайней мере на высоких оборотах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Для использования нулевика, желательно перевести на ДАД. Один из минусов расходомера - это то, что он должен стоять как можно дальше от ДЗ для обеспечения ламинарного протекания через него воздуха. Для этого, наверное, во впускном шланге куча ребер, которые создают завихрения для минимизации воздействия на ламинарность потока заслонкой. А ДАД позволит использовать короткий додроссерьный тракт, гладкие воздуховоды, нулевик (без ограничения количества пропитки, которая убивает ДМРВ) и смесь на нем готовится точнее. По крайней мере на высоких оборотах.Ну а где отот дад купить? сколько он стоит? какие переделки под него нужны? легко ли под ниго прошиваться? каков срок его службы? минусы использования дад? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Купить можно в радиомагазинах. Я брал за 150 грн. Кроме него, понадобится еще датчик температуры воздуха, который стоял в моноинжекторах. В крайнем случае, он делается из ДТОЖ. Спиливается медная колба и оставляется терморезистор (поищи в нете, есть описания). Срок службы не ограничен. Главное - крепить его не на моторе, он боится вибрации. Минусов явных нет. На низах немного точность его измерений не такая идеальная, говорят. Но лямбда должна смесь вытягивать. По перепрошивке обратись к гуру))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Купить можно в радиомагазинах. Я брал за 150 грн. Кроме него, понадобится еще датчик температуры воздуха, который стоял в моноинжекторах. В крайнем случае, он делается из ДТОЖ. Спиливается медная колба и оставляется терморезистор (поищи в нете, есть описания). Срок службы не ограничен. Главное - крепить его не на моторе, он боится вибрации. Минусов явных нет. На низах немного точность его измерений не такая идеальная, говорят. Но лямбда должна смесь вытягивать. По перепрошивке обратись к гуру)))Я так понял у тебя на турбе ДАД стоит? ты без проблем перечиповался? по разъемам подключения какие работы проводил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Стоит. Но чиповаться буду после праздников. Проблем с чиповкой у грамотного специалиста быть не должно. Главное - брать ДАД с известными калибровочными данными. Например, Motorola MPX4250ap. По проводке. На ДАД идет 3 провода, на ДТВ - 2. Используешь 4 провода от ДМРВ и еще один тянешь от ЭБУ. Разъем ДТВ аналогичный ДТОЖ (13-15 грн), на ДАД используешь любой компьютерный (например, от CD-ROM к звуковой карте). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Стоит. Но чиповаться буду после праздников. Проблем с чиповкой у грамотного специалиста быть не должно. Главное - брать ДАД с известными калибровочными данными. Например, Motorola MPX4250ap.По проводке. На ДАД идет 3 провода, на ДТВ - 2. Используешь 4 провода от ДМРВ и еще один тянешь от ЭБУ. Разъем ДТВ аналогичный ДТОЖ (13-15 грн), на ДАД используешь любой компьютерный (например, от CD-ROM к звуковой карте).Спасибо, почти все понятно! А фото у тебя нет всей этой хренотени, чтоб наглядно все узреть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Чуть позже. Убегаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти