John Ripper 5 Опубликовано 26 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Собсно для ралли архиважная и архинужная штука.У мя вопросец, а никто не пробовал софтинку ваять для ноутбука, дабы чрец какой нить из датчиков мерять скорость расстояние и рисовать правильный маршрут...Как вариант (нада проверить) такая байда есть....в мобильном телехвоне Сименс М65. Называецца BikeOMeter.http://www.siemens-mobile.ru/client/newsco...?news=224&id=17 Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voblin_UA 0 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 А чем тот же "Чайный навигатор" не устраивает? Хотя, надо признаться, мы пошли другим путём: мы разработали и внедрили модный прибор, имеющий два обнуляемых одометра с возможностью реверса отсчёта (в случае блуда и пропуска позиции, при возврате), имеется выносная кнопка сброса одного из одометров; секундомер может быть запущен как вручную, так и автоматически, с первым сигналом с колёсного датчика; спидометр показывает как текущую, так и среднюю скорость. Есть тарировка, естественно Датчик - любой. На фото - в режиме "Стоп". Ваши киевляне на "Дружбе-2005" эти приборы видели. Результаты - два прибора, два подиума. И если второе место в классе (и в абсолюте? Не помню) Импрезы ВеЭрИкс может быть если не закономерным, то вполне ожидаемым событием, то ворое место в классе 1600, которое заняла "Таврия", причём с двиглом 1,1 л (51 л.с.), полный сток, голейший стандарт - это что-то, особенно если учесть, что из всех "нашемарок" эта "Таврия" приехала первой. Опередив в том числе некоторые иномарки. Вот. Прибор неплох. Есть мысли выпустить партию таких прибамбасов, только непонятно, каков спрос. Русские не сдаются! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 31 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Отличненький девайс. Но я так понял он только время отсекает, а ту же легенду надо читать с листика. И в случае блуда аппаратец не высчитает оставшееся время и необходимую среднюю скорость. Спрос зависит от Валеры. Насколько он будет и дальше делать свои ралли. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voblin_UA 0 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 А, да, забыл... Точность одометров - до 10 метров, спидометр показывает и десятые. Секундомер - до 9часов 59 минут 59 секунд. Есть режим заморозки показаний (к примеру, в момент пересечения финиша), при этом в фоновом режиме прибор продолжает считать. Русские не сдаются! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voblin_UA 0 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Вот более точная информация:Напряжение питания 7...24 В Ток потребления при 13в 130мА Показания скорости до 199.9 Показания средней скорости до 199.9 Одометр общего побега до 999'999 Одометр позиций до 99'999 Секундомер до 9:59:59 Обнуление одометра позиций обнуляет только одометр позиций Обнуление одометра пробега обнуляет и одометр позиций. Обнуление секундомера обнуляет и одометр общего пробега и одометр позиций. Средняя скорость вычисляется только по показаниям общего пробега, не зависит от показаний секундомера. При обнулении в пути одометра общего пробега, средняя скорость считается с момента обнуления. Кнопки обнуления одометра общего пробега и секундомера работают только при нажатии выносной кнопки(это исключает случайное нажатие). Пример индикации 2 строки по 16 символов: #199.9 999'999 9:59:59 99'999 Символ # обозначает среднюю скорость. Его отсутствие - текущую.Но я так понял он только время отсекает, а ту же легенду надо читать с листика. И в случае блуда аппаратец не высчитает оставшееся время и необходимую среднюю скорость.Не понял... Легенду в любом случае читать Для просчёта оставшегося времени нужен гораздо более навёрнутый прибор (в разработке), в котором и предустановка протяжённости допа, и предустановка времени, и автоматический рассчёт средней, и индикация опережения/отставания в секундах, и отклонение реальной средней от рассчётной...Вы по легенде как едете? Штурман что, ноги на торпеду закинул, крутит воробьям дули и улыбается девушкам, вместо рассчёта времени, положения и т.д. и т.п.? На длинных перегонах, где мог быть внезапный контроль времени (спроси Manchukero, ему ВКВ на первом же КВ очень понравился ), а длина перегона (расстояние между позициями) была под 10 км, я просто использовал уникальную функцию визуального восприятия показаний одометра и каждые пол километра элементарно просчитывал, как у нас со временем применительно к данным требованиям дистанции и КВ Русские не сдаются! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voblin_UA 0 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 А, ещё мысля: в случае блуда, когда понимаешь, что промазали - прочто нажимаешь кнопочку "Реверс", и показания одометра начинают не увеличиваться, а уменьшаться. В идеале - при возвращении на последнюю непролошённую позицию у тебя на одометре общего пробега должна быть та же цифра, что и в дорожной книге применительно к этой позиции. Отключаешь реверс, и поехал правильно. А средняя - она автоматически привязана к показаниям одометра общего пробега и секундомеру. Хотя я лично средней не пользовался. Я смотрел на одометр, спидометр, на секундомер и калькулятор. И все позиции в ДК у меня были просчитаны по возможности заранее, чтобы проезжая позицию я мог точно сказать пилоту, опережение мы везём или опоздание, и в каком объёме. Русские не сдаются! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 31 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Не понял... blink.gif Легенду в любом случае читать smile.gif Для просчёта оставшегося времени нужен гораздо более навёрнутый прибор (в разработке), в котором и предустановка протяжённости допа, и предустановка времени, и автоматический рассчёт средней, и индикация опережения/отставания в секундах, и отклонение реальной средней от рассчётной...Вы по легенде как едете? Штурман что, ноги на торпеду закинул, крутит воробьям дули и улыбается девушкам, вместо рассчёта времени, положения и т.д. и т.п.? На длинных перегонах, где мог быть внезапный контроль времени (спроси Manchukero, ему ВКВ на первом же КВ очень понравился biggrin.gif ), а длина перегона (расстояние между позициями) была под 10 км, я просто использовал уникальную функцию визуального восприятия показаний одометра biggrin.gif и каждые пол километра элементарно просчитывал, как у нас со временем применительно к данным требованиям дистанции и КВ wink.gifВсьо правильно ты понял. Легенда читается штурманом, но еще ему же приходится делать туеву хучу вычислений. А если не дай бог блуд, то пересчет всего.Идея состоит в том, что бы забить легенду в комп. И по пробегу что бы он сам все ассчитывал, а штурман только рассказывал. Если блуд, то нажал батон, а комп сразу пересчитал и скорость и время и все остальное. Вернул на последнюю правильную точку, и продолжил вести экипаж уже с новой скоростью. Высчитывал время и скорость на текущий отрезок. ДОпустим нада проехать кусок в 500 метров за минуту, а тама светофор. Проехали за 2 минуты. Прога это учла, и на следующий участок расчитала движение с погашением отставания. Т.е то же что и у вас в плане, просто реализовать софтину намного проще чем хард, и наворотов на нее повесить можно тоже немало..Реально тет же сьем с колеса скорости, те же возможности по калибровке, только более гибкий расчет пути, легенды, и т.д. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти