Sergun@ft 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Всем добрый день. Такая проблемка у меня случилась. Вообщем при одновременном включении стоп-сигнала и поворотника, начинает мигать не поворотник, а габариты задние. Плату проверил, все четко работает, дорожки все целы. Если отпустить тормоз-то поповротники начинают обратно мингать с нормальной частотой. А когда включаю задние противотуманки-то вообще повороты не пашут. И очень слабо их вообще видно. Мои догадки что может коротит на корпус, но хочется услышать ваше мнение. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Sergun@ft Behind every great man there’s a great woman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergun@ft 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Ну кто нибудь что то скажет??? Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Sergun@ft Behind every great man there’s a great woman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Это масса..... еще может быть такое когда перетирается жгут проводов в багажнике... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergun@ft 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Это масса..... еще может быть такое когда перетирается жгут проводов в багажнике...Тоесть плохой контакт с "-" акумулятора, правильно я понял?В большинстве случаев советуют проверить массу. Если есть мультиметр или пробник замеряй приходит ли плюс а потом копай дальше к массеНу померял, что "+ приходит", а дальше? Behind every great man there’s a great woman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Отсутствие "массы" на фонаре это значит что плохой контакт между корпусом авто и минусовым проводом фонаря... причем тут батарея... та ни причем.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergun@ft 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Отсутствие "массы" на фонаре это значит что плохой контакт между корпусом авто и минусовым проводом фонаря... причем тут батарея... та ни причем....Ну я это и хотел сказать. Ладно ну померял сопротивление между минусом и корпусом-получается 3 Ом. Я думаю что связь есть. Ну и от фонаря тоже клема приходит на корпус. Тоесть дело не в масе. Behind every great man there’s a great woman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Дело может и не в массе, но откуда у провода 20 сантиметров сопротивление в 3 Ом ? Тоесть для тебя это нормально ? И я почти уверенн что под нагрузкой там намного больше сопротивление. Можно померять напругу на концах этого провода массы при включенном габарите или противотуманках. Провод это не сопротивление, нужно добиться 0 (ноль) Ом от кузова (где-то в другом месте брать массу) и до самой лампочки. Вот тогда можно о чем-то разговаривать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergun@ft 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Дело может и не в массе, но откуда у провода 20 сантиметров сопротивление в 3 Ом ? Тоесть для тебя это нормально ? И я почти уверенн что под нагрузкой там намного больше сопротивление. Можно померять напругу на концах этого провода массы при включенном габарите или противотуманках.Провод это не сопротивление, нужно добиться 0 (ноль) Ом от кузова (где-то в другом месте брать массу) и до самой лампочки.Вот тогда можно о чем-то разговаривать.Ну во-первых сопротивление практически констант и не изменяется при протекании мощности в 30 вт. И ноль ты не добьешься, ведь у тебя все равно черем машину идет минус. А темерь щитай провод 10 м соединяем с Омметром и этот провод на минус акума. Второй конец к минусу проводки на фару. Получается 3 Ома, ну оно скакало от 1,5 до 3-. Ну я взял 3 Ома. Напряжение есть, я проверял, только чего оно есть и на стопе а не на поворотнике, с платами все гуд(((((Да кстати, померял сопротивление реле поворотов, так показало бесконечность, хотя реле вентилятора 75 ОМ(((Может проблема с релюхой, катушка перегорела или как? Behind every great man there’s a great woman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Ну во-первых сопротивление практически констант и не изменяется при протекании мощности в 30 вт. И ноль ты не добьешься, ведь у тебя все равно черем машину идет минус. А темерь щитай провод 10 м соединяем с Омметром и этот провод на минус акума. Второй конец к минусу проводки на фару. Получается 3 Ома, ну оно скакало от 1,5 до 3-. Ну я взял 3 Ома. Напряжение есть, я проверял, только чего оно есть и на стопе а не на поворотнике, с платами все гуд(((((Да кстати, померял сопротивление реле поворотов, так показало бесконечность, хотя реле вентилятора 75 ОМ(((Может проблема с релюхой, катушка перегорела или как? Это нормально , там не такое реле как у вентилятора, там мультивибратор и транзисторы , короче электронное оно, а не электромеханическое... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Ну во-первых сопротивление практически констант и не изменяется при протекании мощности в 30 вт. И ноль ты не добьешься, ведь у тебя все равно черем машину идет минус. А темерь щитай провод 10 м соединяем с Омметром и этот провод на минус акума. Второй конец к минусу проводки на фару. Получается 3 Ома, ну оно скакало от 1,5 до 3-. Ну я взял 3 Ома. Напряжение есть, я проверял, только чего оно есть и на стопе а не на поворотнике, с платами все гуд((((( Сопротивление провода постоянное а сопротивление контакта зависит от нагрузки. И не обязательно (не нужно) мерять сопротивление через 10 метров тоненького провода (у нормального провода не будет сопротивления), достаточно почистить или поменять (пропаять) контакты на массе фонаря, и там и мерять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти