Толи проводка, толи черный ящик


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Такая проблемка у меня случилась.

Вообщем при одновременном включении стоп-сигнала и поворотника, начинает мигать не поворотник, а габариты задние. Плату проверил, все четко работает, дорожки все целы. Если отпустить тормоз-то поповротники начинают обратно мингать с нормальной частотой.

А когда включаю задние противотуманки-то вообще повороты не пашут. И очень слабо их вообще видно.

Мои догадки что может коротит на корпус, но хочется услышать ваше мнение.

Изменено пользователем Sergun@ft

Behind every great man there’s a great woman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кто нибудь что то скажет???

Изменено пользователем Sergun@ft

Behind every great man there’s a great woman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это масса..... еще может быть такое когда перетирается жгут проводов в багажнике...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это масса..... еще может быть такое когда перетирается жгут проводов в багажнике...

Тоесть плохой контакт с "-" акумулятора, правильно я понял?

В большинстве случаев советуют проверить массу. Если есть мультиметр или пробник замеряй приходит ли плюс а потом копай дальше к массе

Ну померял, что "+ приходит", а дальше?

Behind every great man there’s a great woman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие "массы" на фонаре это значит что плохой контакт между корпусом авто и минусовым проводом фонаря... причем тут батарея... та ни причем....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие "массы" на фонаре это значит что плохой контакт между корпусом авто и минусовым проводом фонаря... причем тут батарея... та ни причем....

Ну я это и хотел сказать. Ладно ну померял сопротивление между минусом и корпусом-получается 3 Ом. Я думаю что связь есть. Ну и от фонаря тоже клема приходит на корпус. Тоесть дело не в масе.

Behind every great man there’s a great woman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело может и не в массе, но откуда у провода 20 сантиметров сопротивление в 3 Ом ? Тоесть для тебя это нормально ?

И я почти уверенн что под нагрузкой там намного больше сопротивление.

Можно померять напругу на концах этого провода массы при включенном габарите или противотуманках.

Провод это не сопротивление, нужно добиться 0 (ноль) Ом от кузова (где-то в другом месте брать массу) и до самой лампочки.

Вот тогда можно о чем-то разговаривать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело может и не в массе, но откуда у провода 20 сантиметров сопротивление в 3 Ом ? Тоесть для тебя это нормально ?

И я почти уверенн что под нагрузкой там намного больше сопротивление.

Можно померять напругу на концах этого провода массы при включенном габарите или противотуманках.

Провод это не сопротивление, нужно добиться 0 (ноль) Ом от кузова (где-то в другом месте брать массу) и до самой лампочки.

Вот тогда можно о чем-то разговаривать.

Ну во-первых сопротивление практически констант и не изменяется при протекании мощности в 30 вт. И ноль ты не добьешься, ведь у тебя все равно черем машину идет минус. А темерь щитай провод 10 м соединяем с Омметром и этот провод на минус акума. Второй конец к минусу проводки на фару. Получается 3 Ома, ну оно скакало от 1,5 до 3-. Ну я взял 3 Ома.

Напряжение есть, я проверял, только чего оно есть и на стопе а не на поворотнике, с платами все гуд(((((

Да кстати, померял сопротивление реле поворотов, так показало бесконечность, хотя реле вентилятора 75 ОМ(((

Может проблема с релюхой, катушка перегорела или как?

Behind every great man there’s a great woman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых сопротивление практически констант и не изменяется при протекании мощности в 30 вт. И ноль ты не добьешься, ведь у тебя все равно черем машину идет минус. А темерь щитай провод 10 м соединяем с Омметром и этот провод на минус акума. Второй конец к минусу проводки на фару. Получается 3 Ома, ну оно скакало от 1,5 до 3-. Ну я взял 3 Ома.

Напряжение есть, я проверял, только чего оно есть и на стопе а не на поворотнике, с платами все гуд(((((

Да кстати, померял сопротивление реле поворотов, так показало бесконечность, хотя реле вентилятора 75 ОМ(((

Может проблема с релюхой, катушка перегорела или как?

Это нормально , там не такое реле как у вентилятора, там мультивибратор и транзисторы , короче электронное оно, а не электромеханическое...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых сопротивление практически констант и не изменяется при протекании мощности в 30 вт. И ноль ты не добьешься, ведь у тебя все равно черем машину идет минус. А темерь щитай провод 10 м соединяем с Омметром и этот провод на минус акума. Второй конец к минусу проводки на фару. Получается 3 Ома, ну оно скакало от 1,5 до 3-. Ну я взял 3 Ома.

Напряжение есть, я проверял, только чего оно есть и на стопе а не на поворотнике, с платами все гуд(((((

Сопротивление провода постоянное а сопротивление контакта зависит от нагрузки. И не обязательно (не нужно) мерять сопротивление

через 10 метров тоненького провода (у нормального провода не будет сопротивления), достаточно почистить или поменять (пропаять)

контакты на массе фонаря, и там и мерять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти