Shurik 0 Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Наконец-то закончил инсталляцию и настройку вакуумника и гтц от гольфа3. Впечатления, по сравнению с тем шо было (полное отсутствие ваккумника ) -- пупер!!!! Теперь помаленьку переучиваюсь тормозить на жигуле. Педаль стала мягкой и информативной -- удобнее контролировать замедление. По деньгам было так: Вакуум ATE бу -- 10уе ГТЦ от Пассата бу -- 15 уе Трубки и переходники -- 10уе Тормозуха ДОТ4 1л -- 3уе Штуцеры-переходники -- на шару у знакомого токаря. Итого -- 40 уе с пивом. Сделал несколько фото -- мож кому пригодится, если кто нить решится малехо пои..ацца. Тут.1.Сначала снял старый ГТЦ и отпилил его шпильки. Пренес расширительный бачок. 2.Сделал замеры для переходника -- хотел использовать тайговский с переделками, но у нас такого днем с огнем не сыщеш! Поэтому изваял его из 6мм сталюки -- получилось наверно крепко. 3.Затем отцентровал положение кронштейна относительно дырки в моторном щите и просверлил в нем 4 дырки и посадил на болты М8. 4.На штоке вакуумника нарезал резьбу на 10 и посредством муфты с резьбой соединил шток вакуумника и шток педали. Законтрил гайками. 5.Подключил трубки через удлиннители. Врезал во впускной коллектор штуцер для ваккума. Заправил жидкостью, прокачал, постоял полюбовался и поехал тестить! Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Я тебя поздравляю! Чтоб служили долго и радовали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 27 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Дякую! Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей ШШ 0 Опубликовано 28 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Наконецто будут тормозяяяя , а то их там вобще небыло Витаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 28 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Молодца! зачёт! 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 28 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Молоток! Только одно не пойму - че не с Хонды? ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 28 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 А чё!?? На VW чё, тормоза плохие или чё!!?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 28 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 ну я тогда дополню.... чего не с 2109 ? 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvs 0 Опубликовано 29 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 ... у меня тоже вопрос,а почему не обычный вакуумник с классики?(это тоже лучше ,чем ничего),да и потом ставится не сложно и самое главное не попадает под формулировку:"... вмешательство в штатную тормозную систему..." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 29 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 Я думаю оттого, что иномарочный однозначно получше (почитай в Толяна бортовике про субаровский)... Да и в любом случае, установка даже классического - вмешательство в ТС. Когда это кого-то останавливало? ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти