KUBA 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Всем привет.. (ув. модераторы искал не нашел такую тему вроде). Ну суть моего вопроса, собственно в шапке темы. Наверняка у многих из вас есть такой опыт, поделитесь кому не жалко, не хочу делать ошибки, которые можно обойти с помощью опытных советов. Я вообще авеовод (форум у нас там отменный) и узнал я очень много интерестных фишек. А вот по кар кредиту засветила еще и девятка (авео прийдется передать жене) буду скоро летать на ней. Ну понятно что там мовиль, тонировка, сигнализация. Но возможно есть мелкие ньюансы, которые возможно затем вылезут боком. Насколько наслышан о качестве укр. сборки - так это вроде светит еще и перетяжка комплексная, а возможно вообще некоторые детали стоит поменять не начиная даже обкатку (интерестно и по обкатке мнения послушать). Вообщем поделитесь кто чем может, я надеюсь что в ходе развития темы, любому купившему 8 - ку или 9 - ку это будет как библия )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 на счет укр. сборки, это смотря какая смена машину собирала. по обкатке по мурзилке ездить и будет все ок Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Срочно продать и купить не ВАЗ... А вообще какое попадётся... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Ответ в Что делать с новым авто ?ездить и наслаждаться смотреть как ведёт машина во время обкатки. Тут уж точно как повезёт, у многих знакомых на первой тыс км. то печка текла, термостат заклинил то ШРУС у кого то заторохтел и ещё какие то мелочи были с електрикой(точно не помню). Я б не советовал до 1 - 2+- тыс что то сразу менять , а уже к этому времени повылазит явный брак. ну перетяжку я б всё таки сделал. ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBA 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Ну вот уже картинка вырисовывается.. Значит буду обкатывать и заезжать на диагностику переодически. Ну а самые распространенные дефекты есть? На что обращать внимание в первую очередь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) На говенное качество резинопрома. Пыльники, шлангочки, патрубочки имеют в своем составе сажу и совсем не имеют каучука, потому дают трещины и подсосы через пару тройку месяцев, я на свой автозаз уже почти полностью перепаковал росийскими "резинками", их найти сложно, они дороже, но оно того стоит. Например китайского пыльника шруса хватало на 3-4 месяца, росийские(которые в 2 раза дороже) цже второй год в неплохом состоянии. Пыльники рулевого так-же. Умершие за первых 10 тык резинки саленблоков поменяны на полиуретан, которые после 70 тыс как, новые. Примерно те-же болячки у соседа на 15-шке - летят резинки... Течка печки ваще заколебала, 3 радиатора в мусор, один кулибин вставил волговский цельно-металлический, и про тосол под ногами я забыл. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем tigrazloy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 хе, так ведь 15-ку россия клепает! Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Значит тоже фуфел стоял. На ВАЗе ставят наверное не от одного поставщика. Но на новой, буквально через год все пыльники и саленблоки были в трещинах, при пробеге около 10 тык в щадящем режиме по дорогам сносного качества... На 15-хе у соседа на 5 тысячах и пол-года где-то пыльников на шрусах и рулевой можно сказать небыло, рушились от лёгкого нажатия пальцами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 ... Ну понятно что там мовиль...Одного Мовиля ой как мало! забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 можно народным средством - пушсалом. Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти