Распределённый впрыск вместо моно- :)


Рекомендуемые сообщения

А ты папробуй каллехтор найти под карб, и тот же солекс доработать...ИМХО порезвее станет, хоть и прожорливее.

Найти коллектор - не проблема. Мой долже подойти :) А если нет - то с G2 1.3 карбового. не хочу с карбами связываться. Если и связываться - то 2 карба, но это слишком геморно.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ИМХО попробовать даже с одним нормальным солексом перспективно и недорого.

Потом и смотреть что да как жить дальше.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про мозги: Настроить их - согласен, непросто, но тут-же вопрос: оба мотора-то 1.4. или они не согласуются с моим блоком? Если с G4 ставить - то да, возможно и придётся перешивать..

блок у инжектора совершенно другой чем в моно, да и типов их на один и тот же инжектор может быть несколько

Про датчики - а мне кажется, что они унифицированные. По крайней мере показания они передают в одной форме: что ДТОЖ, что давления масла, что лямбда.....

да, я сказал часть датчиков , есть еще ДАД, РХХ, ДПДЗ и т.д. -очень не дешовые...

как согласовать его (безтрамблёрную) систему зажигания с моей), то мотор G2 1.3 - по-идее просто уменьшенная копия моего.

ставится еще датчик положения коленвала и завязывается на ЭБУ, так-же нужны другие катушки зажигания

То-есть все выйдет очень не дешево и главное, Сам ты вряд ли что-то сможешь настроить

как по мне, вариант с Солексом - предпочтительнее.

Мож еще поискать другой распредвал (мож подходит от старших собратьев) и так далее, что бы по деньгам не так больно было. ;)

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО что все таки Солекс....и КРУТИТЬ его падлу, крутить... ТАк как недостаток рабочего обьема можно исправить только одним, его добавлением.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты папробуй каллехтор найти под карб, и тот же солекс доработать...ИМХО порезвее станет, хоть и прожорливее.

Найти коллектор - не проблема. Мой долже подойти :) А если нет - то с G2 1.3 карбового. не хочу с карбами связываться. Если и связываться - то 2 карба, но это слишком геморно.....
На объем до 1.8 Солекса 27Х28 хватит с головой ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Vic.

блок у инжектора совершенно другой чем в моно, да и типов их на один и тот же инжектор может быть несколько

Под блоком я имел ввиду не ЭБУ, а блок цилиндров :)

есть еще ДАД, РХХ, ДПДЗ и т.д. -очень не дешовые...

Теперя можно расшифровать?

ДПДЗ - полож.др.заслонки? Он на корпусе самой заслонки у VW :) То есть идёт в сборе :)

РХХ - это с холостыми связано, да?

ДАД - это кто?

ставится еще датчик положения коленвала и завязывается на ЭБУ, так-же нужны другие катушки зажигания

А завязать их и мою систему не получится, да? ну и ладно. G4 больно дорого получается.... А что с G2? Там мотор на 90% такой-же, только впрыск распределёный (не могу понять нафиг было сюда моновпрыск ставить?)

Карб... Ну не хочу я менять впрыск (пусть и моно) на карб...... Не хочу.....

В итоге получаем:

Или ставить впрыск с G2 (этот вопрос всё езё актуален) или искать того, кто может пригнать сюда машину из Европы (не растамаживая).... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб... Ну не хочу я менять впрыск (пусть и моно) на карб...... Не хочу.....

искать того, кто может пригнать сюда машину из Европы (не растамаживая).... :)

Пока б ждал погонщика с верблюдом, поставил бы карб и попробовал, шо за кайфф B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гхххмммм...... Нинаю :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАД -датчик абсолютного давления + датч. темп.воздуха на входе, иногда вместо этого ставят расходомер воздуха ...........

если ты решил ставить полный инжектор, то тебе желательно с рабочего G2 снять все в сборе( датчики, проводку, ЭБУ, сам инжектор...) тогда мож что-то получишь.

Опять-же , ИМХО ,побалуйся с солексом - тебе больше понравится и дешевле будет, стопудово.

Инжектор ты сам не настроишь и боюсь, что тебя он разочарует.

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххх.... :(

Мдя... Или ищу G2-шный впрыск ли ищу кто-бы пригнал сюда из Германии......

Всем спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти