Подскажите что это за пена в в шланге сопуна от щупа к головке


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сегодня случилась такая вещь. Появился синий дым с глушителя, давай разбираться и обнаружил что в каструле воздухана где то пол стакана масла, естественно и фильтр в масле. Полез я дальше и снял шлангу сопуна от тройника где щуп стоит до крышки клапанов и обнаружил это. post-11158-1270922475.jpgpost-11158-1270922498.jpg. Что это такое? Оно похоже на литол. Когда шланг прижимаешь то выдно капельки воды. Уровень антифриза не изменился. Масло немного упало, в воздухан же немного выплюнуло. Слил масло пены не обнаружил. Извините за качество фото, они с мобильного. Жду Ваших ответов. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да наверное такое у меня у первого. Или все же сталкивался кто то с таким? Поделитесь мнениями по этому поводу, а то уже не знаю что и делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето конденсат . Вымой трубку , ставь обратно и не парься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О спасибо за ответ. У меня тоже были мысли в эту строну. Я раньше такого никогда не видел и не слышал о таком. Да и часто такое бывает?

Изменено пользователем maksdoc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О спасибо за ответ. У меня тоже были мысли в эту строну. Я раньше такого никогда не видел и не слышал о таком. Да и часто такое бывает?

Нема зашо. А вот масло в кастрюле ето плохо.Готовся к ремонту.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так дело в том что двигло после капитал прошло 30т. и компрессия в норме. Это скорее всего результат забитой трубки. Да и масло появилось впервые, до этого такого не наблюдалось.

Изменено пользователем maksdoc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так дело в том что двигло после капитал прошло 30т. и компрессия в норме. Это скорее всего результат забитой трубки. Да и масло появилось впервые, до этого такого не наблюдалось.

теоретически забитая система вентиляции картера может привести к пожиранию масла, хотя я думаю что дымит не из-за этого. там скорее всего что-то с ЦПГ. обычно такое или из-за лежачих колец или из-за лопнувшей перегородки.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так дело в том что двигло после капитал прошло 30т. и компрессия в норме. Это скорее всего результат забитой трубки. Да и масло появилось впервые, до этого такого не наблюдалось.

ХЗ попробуй почистить после посмотриш.Кстати компрессия не показатель того что двиг живой.Когда масло по каким либо причинам кидает в цилиндр компрессия будет даже выше нормы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что весь карбюратор залило маслом и фоздухан тоже. То есть и за дымил движок потому что масло начал кушать с карба. Хотя все может быть, будем разбираться дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это НЕ конденсат, для конденсата слишком много. тем более не зима уже. масло в тосол гонит, или тосол в масло.

мотор не перегревал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти