Рекомендуемые сообщения

Понимаю что тем подобных создавалось уже, но как водится у каждого свой набор поломок.

Машина ВАЗ 21083, 1990 г.в.

У меня следующая проблема: однажды ехал я на работу - смотрю, а температура охлаждающей жидкости уже почти в красной зоне. Грешил на термостат. Поменял.

После замены обнаружилось следующее:

1. Термостат включается но помоему слишком поздно, уже возле крайней правой белой отметки(что перед красной зоной).

2. Не работает вентилятор. Я пробовал замыкать контакты у датчика температуры - результат нулевой. Но если подать питание от акумулятора напрямую на клемы вентилятора - то он включается как надо.

3. Ну и плюс ко всему гдето потихоньку течёт тосол, но понять где не могу т.к. он капает на защиту и просто с неё стекает.

Помогите советом пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмотреть помпу, возможно она течку дала и не качает как надо от того и греемся, плюс все патрубки, ну и по проводке смотреть, чего там карлсону не хватает...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Не работает вентилятор. Я пробовал замыкать контакты у датчика температуры - результат нулевой. Но если подать питание от акумулятора напрямую на клемы вентилятора - то он включается как надо.

меняй датчик вкл.вентилятора тот которій в радиаторе.

и с помпой там тоже не всё в порядке - єто точно.

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Если термостат новый, то возможно забита система охлаждения, или проблема в Помпе.

2. Для начала нужно заменить датчик включения вентилятора.

Изменено пользователем Коля :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Если термостат новый, то возможно забита система охлаждения, или проблема в Помпе.

2. Для начала нужно заменить датчик включения вентилятора.

датчик проверь замкнув на нем контакты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик проверь замкнув на нем контакты

Я пробовал замыкать контакты у датчика температуры - результат нулевой. Но если подать питание от акумулятора напрямую на клемы вентилятора - то он включается как надо.

он же написал. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Подводящая труба насоса стала виною течи, а точнее резиновый патрубок между трубой и термостатом.

1. Слил тосол и залил ещё раз, но на этот раз правильно - как результат термостат включается в раёне 80 - 90 градусов (точно фиг скажешь т.к. делений то на шкале приборов нет). Может пробка воздушная была.

2. А вот карлсон по прежнему мёртв....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. А вот карлсон по прежнему мёртв....

Реле або запобіжник, окислені клеми ЧЯ, перебиті дроти

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю что тем подобных создавалось уже, но как водится у каждого свой набор поломок.

Машина ВАЗ 21083, 1990 г.в.

У меня следующая проблема: однажды ехал я на работу - смотрю, а температура охлаждающей жидкости уже почти в красной зоне. Грешил на термостат. Поменял.

После замены обнаружилось следующее:

1. Термостат включается но помоему слишком поздно, уже возле крайней правой белой отметки(что перед красной зоной).

2. Не работает вентилятор. Я пробовал замыкать контакты у датчика температуры - результат нулевой. Но если подать питание от акумулятора напрямую на клемы вентилятора - то он включается как надо.

3. Ну и плюс ко всему гдето потихоньку течёт тосол, но понять где не могу т.к. он капает на защиту и просто с неё стекает.

Помогите советом пожалуйста.

Сегодня обнаружил такую же проблему у себя:

1. Вентилятор двигателя в самостоятельном режиме не включается, замкнув клемы с датчика температуры, слышен щелчек в монтажном блоке, но вентилятор все равно не включается.

2. Даю плюс на сам вентилятор, работает!

3. Думаю что проблема в монтажном блоке, поеду завтра к электрику, отпишусь по решению проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю что тем подобных создавалось уже, но как водится у каждого свой набор поломок.

Машина ВАЗ 21083, 1990 г.в.

У меня следующая проблема: однажды ехал я на работу - смотрю, а температура охлаждающей жидкости уже почти в красной зоне. Грешил на термостат. Поменял.

После замены обнаружилось следующее:

1. Термостат включается но помоему слишком поздно, уже возле крайней правой белой отметки(что перед красной зоной).

2. Не работает вентилятор. Я пробовал замыкать контакты у датчика температуры - результат нулевой. Но если подать питание от акумулятора напрямую на клемы вентилятора - то он включается как надо.

3. Ну и плюс ко всему гдето потихоньку течёт тосол, но понять где не могу т.к. он капает на защиту и просто с неё стекает.

Помогите советом пожалуйста.

1. Первая причина всех твоих бед - неработающий электровентилятор. Попробуй заменить реле в электронном блоке.

2. Проверь там-же - не перегорел ли предохранитель (если нет-нуждается в проверке сам электронный блок).

3. Место течи тосола обычно внизу под помпой - из-за слабо затянутого хомута.

P.S. Пока не отремонтируешь электровентилятор - никаких поездок - иначе будешь покупать новую головку блока цилиндров (а это намного дороже).

Изменено пользователем Serjk

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти