Grifon 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Понимаю что тем подобных создавалось уже, но как водится у каждого свой набор поломок. Машина ВАЗ 21083, 1990 г.в. У меня следующая проблема: однажды ехал я на работу - смотрю, а температура охлаждающей жидкости уже почти в красной зоне. Грешил на термостат. Поменял. После замены обнаружилось следующее: 1. Термостат включается но помоему слишком поздно, уже возле крайней правой белой отметки(что перед красной зоной). 2. Не работает вентилятор. Я пробовал замыкать контакты у датчика температуры - результат нулевой. Но если подать питание от акумулятора напрямую на клемы вентилятора - то он включается как надо. 3. Ну и плюс ко всему гдето потихоньку течёт тосол, но понять где не могу т.к. он капает на защиту и просто с неё стекает. Помогите советом пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Осмотреть помпу, возможно она течку дала и не качает как надо от того и греемся, плюс все патрубки, ну и по проводке смотреть, чего там карлсону не хватает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 2. Не работает вентилятор. Я пробовал замыкать контакты у датчика температуры - результат нулевой. Но если подать питание от акумулятора напрямую на клемы вентилятора - то он включается как надо.меняй датчик вкл.вентилятора тот которій в радиаторе.и с помпой там тоже не всё в порядке - єто точно. ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля :) 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) 1. Если термостат новый, то возможно забита система охлаждения, или проблема в Помпе. 2. Для начала нужно заменить датчик включения вентилятора. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Коля :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seriy09 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 1. Если термостат новый, то возможно забита система охлаждения, или проблема в Помпе.2. Для начала нужно заменить датчик включения вентилятора.датчик проверь замкнув на нем контакты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля :) 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 датчик проверь замкнув на нем контактыЯ пробовал замыкать контакты у датчика температуры - результат нулевой. Но если подать питание от акумулятора напрямую на клемы вентилятора - то он включается как надо. он же написал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grifon 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 3. Подводящая труба насоса стала виною течи, а точнее резиновый патрубок между трубой и термостатом. 1. Слил тосол и залил ещё раз, но на этот раз правильно - как результат термостат включается в раёне 80 - 90 градусов (точно фиг скажешь т.к. делений то на шкале приборов нет). Может пробка воздушная была. 2. А вот карлсон по прежнему мёртв.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaM 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 2. А вот карлсон по прежнему мёртв....Реле або запобіжник, окислені клеми ЧЯ, перебиті дроти Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимирр 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Понимаю что тем подобных создавалось уже, но как водится у каждого свой набор поломок.Машина ВАЗ 21083, 1990 г.в.У меня следующая проблема: однажды ехал я на работу - смотрю, а температура охлаждающей жидкости уже почти в красной зоне. Грешил на термостат. Поменял. После замены обнаружилось следующее:1. Термостат включается но помоему слишком поздно, уже возле крайней правой белой отметки(что перед красной зоной).2. Не работает вентилятор. Я пробовал замыкать контакты у датчика температуры - результат нулевой. Но если подать питание от акумулятора напрямую на клемы вентилятора - то он включается как надо.3. Ну и плюс ко всему гдето потихоньку течёт тосол, но понять где не могу т.к. он капает на защиту и просто с неё стекает.Помогите советом пожалуйста.Сегодня обнаружил такую же проблему у себя:1. Вентилятор двигателя в самостоятельном режиме не включается, замкнув клемы с датчика температуры, слышен щелчек в монтажном блоке, но вентилятор все равно не включается.2. Даю плюс на сам вентилятор, работает!3. Думаю что проблема в монтажном блоке, поеду завтра к электрику, отпишусь по решению проблемы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Понимаю что тем подобных создавалось уже, но как водится у каждого свой набор поломок.Машина ВАЗ 21083, 1990 г.в.У меня следующая проблема: однажды ехал я на работу - смотрю, а температура охлаждающей жидкости уже почти в красной зоне. Грешил на термостат. Поменял. После замены обнаружилось следующее:1. Термостат включается но помоему слишком поздно, уже возле крайней правой белой отметки(что перед красной зоной).2. Не работает вентилятор. Я пробовал замыкать контакты у датчика температуры - результат нулевой. Но если подать питание от акумулятора напрямую на клемы вентилятора - то он включается как надо.3. Ну и плюс ко всему гдето потихоньку течёт тосол, но понять где не могу т.к. он капает на защиту и просто с неё стекает.Помогите советом пожалуйста.1. Первая причина всех твоих бед - неработающий электровентилятор. Попробуй заменить реле в электронном блоке.2. Проверь там-же - не перегорел ли предохранитель (если нет-нуждается в проверке сам электронный блок).3. Место течи тосола обычно внизу под помпой - из-за слабо затянутого хомута.P.S. Пока не отремонтируешь электровентилятор - никаких поездок - иначе будешь покупать новую головку блока цилиндров (а это намного дороже). Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Serjk ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти