Какой коленвал и шатуны выбрать


Рекомендуемые сообщения

Почти себе надыбал 16 кл. голову б/у буду накрывать свой 083 блок, хочу узнать, где и за сколько можно купить колено чтобы догнать объём до 1,7 л и какие шатуны при этом нужны? Беру 1,7 потому что 1,8 знаю стоит на несколько порядков дороже!!! Если можно то цены в рублях или в у-е!

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть готовые мотокомплекты. К примеру, сти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть готовые мотокомплекты. К примеру, сти.

есть даже канал по поршням и шатунам

пока цен нет но возможность есть :rolleyes:

сти кстати дорого

можно взять 1.6 вал и поршни -2.3 это +- 1200-1400 от поршней зависит

шатуны сток или 10 под плав палец

и 1.6 в кармане

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сти стоит своих денег

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сти стоит своих денег

не вопрос

Закиев молодец

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сти конечно хорошо, только действительно дорого! А имеет ли смысл 1,7 или оставить 1,6?

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сти конечно хорошо, только действительно дорого! А имеет ли смысл 1,7 или оставить 1,6?

в твоем случае не меняя шатуна имеем:

82х75,6х121 самый дешевый вариант - и самый хороший в соотношении цена/мощность/ресурс.

84х75,6 - чуть дороже и есть шанс испоганить блок (шансы очень малы но есть) - при удачном блоке - это хороший мощный низ (особенно на тонких кольцах).

82х78х121 или 84х78х121 - хорошо, но чуть тугие верха. низа и середина конечно бомба, недостаток - купить 78 колено - около 2 штук.

есть конечно вариант 84х129х78 на кольцах 1,2-1,5-2, который скоро поселится у меня в двигателе - но там нада втулить луганский шатун под 18 палец, ибо невозможно получить такое смещение на 22 пальце. получам 1730 кубов на рс 1,65 - супер вариант на свои деньги.

вобщем шоб не лохматить бабушку ставть 82(4,8)х121х75,6 - дешево, надежно и практично.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в твоем случае не меняя шатуна имеем:

82х75,6х121 самый дешевый вариант - и самый хороший в соотношении цена/мощность/ресурс.

84х75,6 - чуть дороже и есть шанс испоганить блок (шансы очень малы но есть) - при удачном блоке - это хороший мощный низ (особенно на тонких кольцах).

82х78х121 или 84х78х121 - хорошо, но чуть тугие верха. низа и середина конечно бомба, недостаток - купить 78 колено - около 2 штук.

есть конечно вариант 84х129х78 на кольцах 1,2-1,5-2, который скоро поселится у меня в двигателе - но там нада втулить луганский шатун под 18 палец, ибо невозможно получить такое смещение на 22 пальце. получам 1730 кубов на рс 1,65 - супер вариант на свои деньги.

вобщем шоб не лохматить бабушку ставть 82(4,8)х121х75,6 - дешево, надежно и практично.

А можно прописать цены, чтобы соирентироваться!

при колене 75,6 и 82 объём получится 1,6?

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цены в у.е?ты ж вроде из раша?или я ошибаюсь?

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно прописать цены, чтобы соирентироваться!

при колене 75,6 и 82 объём получится 1,6?

да.

это сток низ всех 1600 моторов до 124 двига.

цены везде разные.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти