John McClane 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 это не самовнушение - это законы физики: шире колесо -> больше пятно контакта -> больше сопротивление качению -> больше расход------просто на практике - это "больше" измеряется граммами и практически не заметно.А также нужно тогда и принимать в расчет вес диска!!!У меня диски 14 кование, они примерно в 1,5-2 раза легче заводских...нагрузка на подвеску меньше, а следовательно двиглу легче крутить...вот и считайте свой расход. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромао 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 всё!!! прочитал тему точно хочу себе 14!! но вот вопрос, так может сразу 15?))) у меня друг на 2106 р15 втулил и радуется жизни)) правда віворот руля немного уменшился,но смотрииться классно)) А еще какую фирму посоветуете,чтоб диски не стали яйцеподобными? и еще вопрос,разница между коваными и литыми и легкосплавлеными... ато наконец решился купить,но ниче в этом не шарю,так можэет добрые люди посоветуют.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 А также нужно тогда и принимать в расчет вес диска!!!У меня диски 14 кование, они примерно в 1,5-2 раза легче заводских...нагрузка на подвеску меньше, а следовательно двиглу легче крутить...вот и считайте свой расход.Какой нафиг вес диска? Вопрос был про размер, следовательно сравнивать надо равноценные диски разного размера, иначе это самообман. Есть ковка 13 размера и она естественно легче, т.е. выигрывает по весу у 14 и тем более 15. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти