IvanVK 34 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Интересно, сам скоро буду красить, может что подскажешь из того чего сам не знаюкозов у меня в основном ровный, все неровности буду шкурить до метала, шпатлевать, выравнивать, грунтовать, ровные части буду матировать, красить серым грунтом, машина серая, потом базой и покрывать лаком, вроде как всё просто, но посмотрю на это всё просто когда дойдёт до дела Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 http://www.ex.ua/view/703510Посмотри та есть интересние вещи!!!Супер !!! ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) если поверхность ровная и требует просто перекраски,тогда на мокрую(по другому не получится)обрабатываеш 400 под акрил или 800 если база+ лак(если меньше под лаком будут просматриватся царапины на базе)если нужно где подшпаклевать то 80 обрабатываеш место,обезжириваеш,шпаклюеш дальше выводиш форму 80,за один раз не выведеш раза 2-3 придется пошпаклевать(если деффект большой),можно припылить черным балоном шпаклеваную повеохность,после шлифовки темным проявляются места требующие подшпаклевывания,после того как вывел форму убираеш царапины 120,150,дальше залить(прокрасить)жидкой шпаклевкой(наносится с пульвера) потом 240 на сухую,потом грунт,потом 400 или 800(уже на мокрую)сама покраска соответственно,полировка 2000(только на мокрую)(потек убирать 1000-1500)и паста G-3 и G-6(к примеру форекла). з.ы. если изначально шпаклевкой вывел идеально поверхность(нет пор,и т.д.)можно жидкую шпаклевку упустить,но 240 обработать. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем pilipey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Star 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 если поверхность ровная и требует просто перекраски,тогда на мокрую(по другому не получится)обрабатываеш 400 под акрил или 800 если база+ лак(если меньше под лаком будут просматриватся царапины на базе)если нужно где подшпаклевать то 80 обрабатываеш место,обезжириваеш,шпаклюеш дальше выводиш форму 80,за один раз не выведеш раза 2-3 придется пошпаклевать(если деффект большой),можно припылить черным балоном шпаклеваную повеохность,после шлифовки темным проявляются места требующие подшпаклевывания,после того как вывел форму убираеш царапины 120,150,дальше залить(прокрасить)жидкой шпаклевкой(наносится с пульвера) потом 240 на сухую,потом грунт,потом 400 или 800(уже на мокрую),полировка 2000(только на мокрую)(потек убирать 1000-1500)и паста G-3 и G-6(к примеру форекла). з.ы. если изначально шпаклевкой вывел идеально поверхность(нет пор,и т.д.)можно жидкую шпаклевку упустить,но 240 обработать.Ну наконец-то более-менее правильное описание процеса. Раньше сядем - раньше выпьем! Автомалярка! 067 173 13 31, 099 227 02 77, 093 989 76 50 - Наташа, Саша. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Britisher 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 А скажите, если краска не под лаком а обычная не знаю как называется. Ее можно полировать 2000-й убирать потеки и тп, бо на базаре говорят можно но я что то сомневаюсь. 096-446-69-69 Паша Не дай себя остановить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 А скажите, если краска не под лаком а обычная не знаю как называется. Ее можно полировать 2000-й убирать потеки и тп, бо на базаре говорят можно но я что то сомневаюсь.акрил можно полировать. Возьми на пробном участке потри слегонца, потом пастой - если понравится, приступай за остальное... забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Britisher 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Понял, спасибо. А пастой какой полировать нужно? 096-446-69-69 Паша Не дай себя остановить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Понял, спасибо. А пастой какой полировать нужно?можно полировать и потеки убирать(только не сразу,лучше дать потеку хорошо высохнуть,так как внутри он оказывается еще сырой, паста полировочная к примеру форекла G-3 и G-6 на ринке можно взять на развес по 100 грам белый полировочный круг и дрель(если нет полировочной машинки) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgur 0 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Привет всем форумчанам! У меня вопрос по теме. Машину красили год назад (зачищали, грунтовали и сверху "мобихелом" акриловым красили) похоже в 1-2 слоя, без лака, что б у них так свои машины выглядили )). Прошла зима и весной все это дело повздувалось мелкими пузыриками и естественно полупилось. Выгледить просто очень удручающе. Вопрос: как такое произошло. И каков будет рецепт лечения? Возможно ли самому это все сделать (опыта нет, копмпрессора тожн нет, но есть желание) Спасибо. Ideal car does not exist. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Привет всем форумчанам!У меня вопрос по теме. Машину красили год назад (зачищали, грунтовали и сверху "мобихелом" акриловым красили) похоже в 1-2 слоя,без лака, что б у них так свои машины выглядили )).Прошла зима и весной все это дело повздувалось мелкими пузыриками и естественно полупилось. Выгледить просто очень удручающе.Вопрос: как такое произошло. И каков будет рецепт лечения? Возможно ли самому это все сделать (опыта нет, копмпрессора тожн нет, но есть желание)Спасибо.красилось в очень влажном помещении выход-перекраска Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти